Анфиса
это значит что теперь самолет будет выполнять автоматическую посадку с меньшим метеоминимумом и высотой принятия решения.говоря проще автопилот будет работать дольше при посадке))))кому вы больше доверяете самолету или человеку?)))решать вам хорошо это или плохо)
fatman108
Спасибо!
Да, уж... Очень сложный вопрос.
Не могу сразу сделать выбор между автоматом и человеком Доверюсь мнению специалиста.
для облегчения вашего выбора между автоматом и человеком
представьте себе такую ситуацию: во внуково густой туман, не видно вообще ничего
Если не видно вообще ничего, посадку запрещают и отсылают самолет на запасной аэродром =) Тут хоть человек, хоть автомат...
а вы летчик или диспетчер?
как раз для этого и предназначен ILS
видео вам в помощь, попробуйте хоть что-то там различить или скажите на каком расстоянии на этом видео вы смогли разглядеть полосу
Смотрится, если честно, жутковато. Может нам такого рядом не надо?
Назад, в каменный век ?
Если не доверяете автоматике - в машинах новее 1980г не ездите, лифт лучше тоже обходить стороной. и ь.д. и т.п.
Вы вот меня сейчас за что так приложили?
Я вообще-то по образованию инженер-конструктор и, что характерно, диплом защищала по авиагидросистеме в свое время. С тех самых пор имею стойкую фобию по поводу авиа транспорта (любого, как импортного, так и отечественного, старого, нового, ets.), хоть и частенько пользуюсь.
По поводу машин: на новых меринах и бехах очень даже неплохо электроника глючит (жизненный опыт). Не хуже, чем на корейцах.
Я вообще-то по образованию инженер-конструктор и, что характерно, диплом защищала по авиагидросистеме в свое время.
Тогда что смущает на видео ?
Да и не авиагидросистема уже на новье, а чистый флай-бай-вайр, насколько знаю -)))
То, что между педалью газа и ручкой КПП нет никакой прямой связи с мотором и самой КПП - уж давно привычно и повсеместно. Электроусилитель руля тоже голыми руками не каждый пересилит.
Так что в моем "каменный век или расслабиться" - ни капли преувеличения
Да расслабиться только и остается рядом с оживленным аэропортом под боком, тут уж какую систему посадки ни возьми. Но... инстинкты-то остаются.
Тут самолет то всего 2 раза разбивался. Да и то, не изза отказа систем, а скорее человеческого фактора. Да тупо на киевском шоссе вдоль забора за эти годы, навреняка, больше людей убилось, чем на этих самолетах.
Так чего хлопушек бояться, живя на пороховом складе ? 0)))
Да мы собственно квартиру в СП покупали с широко раскрытыми глазами: в Ново-Переделкино уже 23 года прожили. Так что нас пролетающими на бреющем самолотеми не напугать. Но... вот сажать тонн 100 как ежик в тумане усе-равно кожепродирательно как-то.
Смотрится, если честно, жутковато. Может нам такого рядом не надо?
во внуково такого как на видео не будет, я же написал.
3-ья категория еще делиться на A, B и С.
Добавлено 07.11.2013 в 18:04
Satyr писал(а):
Да и не авиагидросистема уже на новье, а чистый флай-бай-вайр, насколько знаю -)))
по проводам пока только новые airbus летают
а Боинг даже в новейший 787 штурвал поставил
Добавлено 07.11.2013 в 18:06
DalenaDa писал(а):
Satyr
Да мы собственно квартиру в СП покупали с широко раскрытыми глазами: в Ново-Переделкино уже 23 года прожили. Так что нас пролетающими на бреющем самолотеми не напугать. Но... вот сажать тонн 100 как ежик в тумане усе-равно кожепродирательно как-то.
вот если и упадет, то скорее всего на Переделкино и марьфино, но никак не на СП