Соседи, у нас у многих дача по Киевке. Похоже, близость аэропорта будет не только в городской черте.
Правительство разрешило авиакомпании "ЮТэйр" базироваться в аэропорту Ермолино Калужской области..
....В случае включения Ермолино в число аэропортов столичного авиаузла, о чем Анатолий Артамонов просил минувшей осенью премьера Дмитрия Медведева, аэропорт мог бы получить бюджетное финансирование. Не исключалось также продление железнодорожной ветки, связывающей центр Москвы с Внуково, по которой до Ермолино могли бы курсировать поезда "Аэроэкспресса".
Satyr
Есть версия, что тушкам нужна пологая траектория при посадке, которую в условиях высокой застройки вокруг Внуково уже нельзя обеспечить.. Похоже, на дачу будем ездить на Аэроэкспрессе... или продать ее что-ли?
С чего ей вставать ? пол процента трафика добавит.
Можно встать на повороте с киевского на внуково и посмотреть, сколько машин из сотни туда сворачивает -))
А то аэропорт на порядок меньшего масштаба планируется
Satyr
Может масштаб поменьше, но планируют грузовые перевозки и складские терминалы. Лучше несколько таксистов, чем одна фура((
Добавлено 10.01.2013 в 13:04
Помимо организации low-cost-перевозок аэропорт рассчитывает также стать крупным центром по обработке грузов. Как рассказал РБК daily губернатор Калужской области Анатолий Артамонов, Ермолино рассматривается как часть будущего мультимодального грузового комплекса Freight Village Kaluga (строительство новых складов ведется в 2 км от аэропорта). В создание этого логистического центра в ближайшие три года планируется вложить порядка 30 млрд руб. На эти средства, в частности, будет построено 400 тыс. кв. м складских помещений класса А.
Атомный Дед, не читайте МК. Ничего хорошего не узнаете, только теории заговора.
Пилоты не дураки, ушли бы на второй круг.
МК конечно фиговенькая газетенка, но, 204 реально очень летуч, садились пустыми, вполне могли перелететь полосу, более того, спросите любого пилота, который садился во Внуково, там реальная яма уклоном и при хорошем планере, могли опустить на середину полосы... Реверс не сработал: бред, даже если не сработал что он тормозами не тормозил, да и вообще, реверс эффективен при торможении до 150 км/ч, дальше тормоза... Судя по видео с авто, видно что колесо, врезающееся в Форда как новое, что еще добавляет правдивости версии о перелете полосы, при экстренном торможении был бы виден несимметричный износ колеса...
самолет приземлился в зоне посадки! ничего они не перелетали, у командира 15 000 часов налета. За неделю до внукова ту-204 выкатился в новосибирске и еще один за месяц не помню в каком аэропорту. Удивительно одно: почему не запретили полеты на данном типе самолета до выяснения причины катастрофы, ведь явно какой-то констуктроский деффект самолета наблюдается. В любой стране при таких абстоятельствах тут же останавливают полеты модели самолета, пока не разберуться в чем деффект. Понятно, что при таком случае авиакомпания red wing обанкротится, но все же жизни людей ценнее
Прочитал отчет МАК.
Итого имеем:
1) Превышена скорость при заходе на посадку.
2) Промахнулись мимо торца ввп более чем на километр. Вроде бы мелочь, но время на принятие решений сократилось на треть.
3) Сильный боковой ветер не дал возможности сработать концевикам обеих стоек шасси, вследствие чего не включился реверс и не сработали колесные тормоза и автоматический выпуск интерцепторов. Самолет козлил припадая то на левую, то на правую стойку шасси.
4) Не сработал автоматический выпуск интерцепторов, вручную они тоже не были выпущены.
5) Нарушение прямых указаний РЛЭ при посадке в таких условиях, экипаж до последнего пытался включить реверс не выпуская вручную закрылки и не ушел на второй круг.
6) При включении реверса двигатели почему-то выходили на номинальный режим работы и вместо торможения только разгоняли самолет.
В итоге трагическая цепь случайностей и ошибок привела к катастрофе.
Её вполне можно было избежать если бы:
1) КВС принял решение произвести взлет и уйти на второй круг. Почему решил этого не делать? Понадеялся на то, что сможет остановить самолет.
2) При нештатной ситуации не были исполнены требования РЛЭ, а именно - ручной выпуск интерцепторов, который бы позволил прижать самолет к ВВП и позволить обжаться концевикам обеих стоек.
В итоге на мой взгляд вина экипажа 70% (множество неверных решений и нарушений прямых указаний РЛЭ на действия в подобной ситуации), вина самолета не более 30% (после включения реверса при необжатых концевиках двигатели почему-то выходили на номинальный режим).
Ту-204 позволяет производить посадку с обеими неработающими двигателями. Эта ситуация хоть и является нештатной, но прописана в РЛЭ. В данном случае двигатели работали, но были проблемы с обжатием концевиков, которые предохраняют от включения реверса и тормозов, когда самолет ещё в воздухе. Причём проблемы были не в их плохой работе, а в боковом ветре, который не давал самолету опереться на обе стойки шасси. Если бы КВС вовремя сориентировался и ушел на второй круг, то катастрофы бы не было. Если бы КВС вовремя сориентировался и выключил двигатели и выпустил вручную интерцепторы, то катастрофы бы не было. Вот такие я сделал выводы из отчета МАК.
Уточнение не "после включения реверса при необжатых концевиках двигатели почему-то выходили на номинальный режим",
а после включения режима "MAX реверс" при не включении режима "Реверс" - продавили блокировку (она механическая) и вышли на номинал.
Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса. РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч. Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси. Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
В этот момент КВС всё ещё мог принять решение прервать посадку, включить взлетный режим и уйти на второй круг. Вот тут, на мой взгляд, и произошла фатальная ошибка КВС, которая привела к катастрофе.
...Если бы КВС вовремя сориентировался и выключил двигатели и выпустил вручную интерцепторы, то катастрофы бы не было. Вот такие я сделал выводы из отчета МАК.
Атомный Дед, нет. Подобные вещи прописаны в РЛЭ. На аваифорумах люди склонны думать, что по большей части к катастрофе привели многочисленные неверные решения, принятые КВС и нарушения РЛЭ.
Самолет не может быть плохим или хорошим, он такой, какой он есть. Да, со своими особенностями, но он позволяет многое в том числе в сложных и нештатных режимах, если не теряться. Такое чувство что в РВ либо плохо обучают пилотов, либо сами пилоты чересчур надеятся на свои силы и опыт.
Мне очень жаль людей, но мне жаль и самолет. Он не заслуживает той волны критики, что уже вылилась на него и выльется в дальнейшем. И я даже не хочу думать к каким последствиям для всей нашей авиаотрасли приведет эта трагедия. А ведь во многом тут есть и вина КБ Туполева, которая не хочет нормально работать с покупателями их самолетов. Можно прочитать интервью директора авиакомпании, http://superjet.wikidot.com/wiki:ppo-ot-tupoleva - тут есть выдержки.
Вообще, моё мнение такое, к сожалению, наша ГА умерла, в смысле наш парк отечественных ЛА ГА - умер, как и всё остальное. Мы ещё пытаемся бежать рядом с беговой дорожкой, но не осознаём, что номерок на спине уже отвалился и мы не являемся участниками забега. Так же как уже никогда в жизни не будет автомобиля с именем "Москвич".
А Туполев-204 может быть и с хорошей идеей, не дошедший до нормальной серии, так же спишется со счетов, как и Лада Приора. В "свободном полёте" мы работать не умеем, нам нужен кнут и палка (единицы героев не в счёт). Империя рухнула - вольных каменщиков - не получилось.
Атомный Дед, я читал впечатления пилотов летавших на Ту-204 и на его иностранных конкурентах. Все эти впечатления сводятся к одному - самолет замечательный. У него лучший планер в классе, надежная конструкция и очень новороченная авионика, которая по многим параметрам намного лучше аналогов. Его подводит отсутствие господдержки и формальная незаинтересованность КБ обслуживать свои же собственные самолеты. КБ туполева, как и росавиация в целом не заинтересованы в том, чтобы наши самолеты летали и развивались. Всё, баста.
Вообще, моё мнение такое, к сожалению, наша ГА умерла, в смысле наш парк отечественных ЛА ГА - умер, как и всё остальное. Мы ещё пытаемся бежать рядом с беговой дорожкой, но не осознаём, что номерок на спине уже отвалился и мы не являемся участниками забега. Так же как уже никогда в жизни не будет автомобиля с именем "Москвич".
А Туполев-204 может быть и с хорошей идеей, не дошедший до нормальной серии, так же спишется со счетов, как и Лада Приора. В "свободном полёте" мы работать не умеем, нам нужен кнут и палка (единицы героев не в счёт). Империя рухнула - вольных каменщиков - не получилось.
вы очень сильно ошибаетесь. ту-204 по летучести намного лучше своих импортных аналогов
если взять случай 2010 года в домодедово, то боинг или аэробус при таком подении развалился бы на мелкие кусочки и было бы много жертв.
но ту-204 сломался всего лишь на 3 части и все выжили. их всех спас именно самолет http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%B...
Атомный Дед, в том что ту 204 без всяких скидок - великолепный самолет, который мог и может составить конкуренцию иностранным одноклассникам. Проблема в том, что нашему государству это, увы, не нужно.