Всех кого интересует интернет от Онлайма, просьба прислать данныеНу адрес у нас один)Подъезд, номер квартиры, фамилия имя и контактный телефон. Постить на форуме не нужно, не знаю как хорошо работает ЛС(личные сообщения), но либо через личку, либо мне на почту Lestorest@mail.ru, как только будет ~10 заявок(чем больше и лучше) отправлю их в онлайм, ну и далее озвучу их ответ.
Lestorest
Привет! ))))) я в нескольких домах, когда снимала квартиру, пользовалась услугами этого провайдера. Есть с чем сравнить, и он гораздо качественнее, я считаю, чем 2Ком, МТС или BeeLine
У всех троих покупала пакеты с ТВ, часто тормозил поток.
Про то как работает Он-лайм тут просьба не писать, репутация у провайдера нормальная, а в сравнении с мордером...
Цель темы собрать достаточное количество заявок заявок, для того что бы провайдер знал и начал строить план развития в нашем районе, про то что война с УК будет, думаю всем тоже понятно, но это уже вторая стадия.
Добавлено 05.08.2013 в 23:48
И еще не забывайте соблюдать форму сообщения - Адрес, Имя и фамилия и контактный телефон. По одному адресу заявки принимать не будут.
Кто не хочет отсылать в электроном виде, могу принять на бумажке\устно, лично с 21:00 до 23:00 каждый день.
Периодически буду обновлять пост с кол заявок.
Грицевца 11. - 6 заявок.
Петлякова 9. - 1 заявка.
P.S Если вы с другого дома, могу взяться за обработку заявок, но для отправки в общей большой или отдельно по дому, желательно 10+ заявок с дома.
Первую беседу с онлайм буду проводить 10 августа, в письмо-приложение будут включены все заявки которые будут собраны.
Желательно хотя бы по 10 заявок от одного дома, будет меньше... отправлю сколько будет. Будем брать общим числом.
Писать по домам не буду, там их много.
Количество заявок на данный момент - 35.
Еще раз убедительно прошу не забывайте форму при отправки данных:
Имя Фамилия (отчество не нужно.), Адрес (Улица, дом(строительный номер), квартира. (подъезд по желанию)) и контактный телефон.
Всем отвечать даже технически не могу, особенно на форуме, тут задержка 5 мин на одно письмо, так что прошу не забывать про форму, это экономит мое время. А обработка заявок занимает приличное время, т.к их надо расписать по колонкам, что бы провайдер потом всю эту информацию принял, а не отправил гулять по нашим лесам соседним.
понимаем вас поэтому постараемся минимизировать проблему и можно вплоть до создания типа какой то шахматки по корпусам ( если админ позволит).сам всеми силами только ЗА такое решение.
sfincss
Шахматки думаю не нужно, документ я делаю сам в эксельке, все же информация там не для общего пользования. Поэтому, конечный документ получит только провайдер.
Но в общем-то "прилепленное объявление"(тема) с шаблоном заявки и адресом куда направлять, вполне бы пригодилось.
да корпуса уже и так в азарт вошли, прослышав про такое счастье сейчас прочухают и Мордору, как в Кольцах, кирдык наступит внезапно и ко счастью общему
sfincss
Ну у них из легальных вариантов только: снижение тарифов и увеличение скорости, все остальное нелегальное, скажем так с учетом, что мое мнение о компании висит, уже где-то между, плохо и ненавижу, то я и до прокуратуры с антимонопольной службой достучусь, если понадобиться.
sfincss
Ну у них из легальных вариантов только: снижение тарифов и увеличение скорости, все остальное нелегальное, скажем так с учетом, что мое мнение о компании висит, уже где-то между, плохо и ненавижу, то я и до прокуратуры с антимонопольной службой достучусь, если понадобиться.
если что от простых потребителей надо буит-подпишемся коль такой " паровоз" впереди пойдёт
sfincss
10того пообщаюсь с провайдером, объясню им нашу "ситуёвину" и попрошу информировать в письменном виде о всех проблемах с нашей УК, т.к для любой жалобы нужна бумажка.
А там вообще посмотрим как после 10того будут развиваться события. Если темп поступления заявок будет прежним, то думаю заявок 100 набежит, это уже будет в общем-то неплохой результат для подобного обращения.