Долго думал в политику или сюда..., решил, что лучше в этой теме:
Пермском крае батюшка за 17 лет вырастил в созданном им церковном приюте больше полутора сотен детей.
Православный священник Борис Кицко создал собственный приют при Свято-Лазаревском монастыре в городе Верещагино для оставленных родителями детей. За последние годы Борис "поставил на ноги" 160 детей.
История этой большой семьи началась 17 лет назад, когда в доме православного священника Бориса Кицко появилась первая приемная девочка. Малышку 25-ти дней от роду отцу Борису принесла молодая мать. Тихонько зашла в храм после службы и передала копошащийся сверток.
- А как не взять ребенка, когда приходит девушка и говорит, что ей нечего есть и негде жить, и просит взять крошечную девочку? - вспоминает батюшка. - На семейном совете было решено, что девочка это Божье благословение, а где четверо своих ребят, там пятый не помеха. Тогда никто и подумать не мог, чем обернется подобное пополнение в православной семье Один за другим в доме у отца Бориса Кицко стали появляться приемыши.
Были найденыши с улицы, инвалиды, которых не брали в детские дома, и даже дети, которых привозили родители, не справившиеся с воспитанием маленьких хулиганов.
- 6 своих ребят и 16 усыновил, хотя батюшка не делит их на родных и чужих. Старался помогать всем. Так возникла идея создать при храме семейный приют для нуждающихся, , рассказывает говорит служитель обители иеромонах Александр. - Но оказалось не так просто. Из-за чиновничьей бюрократии батюшка долго не мог добиться получения статуса воспитательного учреждения, поэтому детей приходилось брать под опеку. Еще для 40 малышей священник стал опекуном.
Так, и без того большая семья священника увеличилась почти в три раза, прежде чем храм получил официальное разрешение на организацию приюта для нуждающихся детей. Под жилье для воспитанников приспособили бывшее складское помещение, переданное церкви много лет назад, оборудовали всем необходимым для жизни.
- У каждого из ребят есть свои обязанности, но никто не принуждает заниматься нелюбимым делом. Все посещают школу, а после ухаживают за домашним подворьем, - рассказывает отец Борис. - У нас живут лошади, верблюды, коровы, овцы, козы, гуси, яки, выдры и лиса.
Сейчас общественное отношение в городе к приюту существенно поменялось, за все годы работы здесь воспиталось более 160 ребят, двое из которых предпочли продолжить дело отца Бориса и стали священниками.
Доброе дело поддержал митрополит Мефодий, епископ Пермский и Соликамский, вся работа в приюте ведется с его благословения.
- Не должно быть чужого горя, мимо которого ты можешь пройти, - поясняет отец Борис. - Что же я буду за священник, христианин, если я не помогу нуждающемуся.
И на самом деле таких, как отец Борис - их большинство, просто благодаря нашей демократической прессе, народ начинает ассоциировать всю РПЦ с такими, как Иеромонах Илия на Гелентвагене. Не интересно прессе писать, а толпе перемалывать тему с такими как отец Борис - нет там крови, жертв, алкоголя, скандалов и пр. А тем не менее, я считаю, это подвиг - каждодневный, незаметный подвиг, который совершают сотни, а может и тысячи таких отцов Борисов, по всей стране! И что меня радует, они и дальше будут его совершать, вне зависимости от того, что о них думают и с кем ассоциируют!
Orteinn
Спасибо Вам,Алексей.Таких батюшек,Слава Богу много.В каждом городе,в районе есть такие семьи.Я знакома с такими и даже в своё время получала помощь от такого вот батюшки.Неинтересно жёлтым изданиям про таких писать,снимать и говорить.
Если спросить муху, есть ли здесь в окрестностях цветы, то она ответит: «Не знаю. А вот навоза, нечистот вон в той канаве полным-полно». И муха начнёт по порядку перечислять все помойки, на которых она побывала.
А если спросить пчелу: «Не видела ли ты здесь в окрестностях какие-нибудь нечистоты?», — то она ответит: «Нечистоты? Нет, не видела нигде. Здесь так много благоуханных цветов!».
Муха на самом цветущем лугу найдёт нечистое место и сядет на него, а пчела в самом вонючем болоте отыщет цветок лотоса и соберёт с него нектар.
Инесса
По информации от органов госбезопасности, в Россию поступили очень некислые средства на дискредитацию
православной церкви, как последнего объединяющего института.
ashley4
Да,конечно ,это понятно было сразу,что всё за деньги делается.И теракты и провокации.Война-дело дорогое.За просто так против ветра пИсать тяжело.Но тут такой момент. находятся сочувствующие???
ashley4
Очень некислые говоришь... И снова мимо меня...? Э-э-х! Кисловато как-то стало... Не ту сторону опять я занял... Да и Запад, признаться, как-то слеп в вопросе в кого вбухивать средства надо, ну так, чтоб не на ветер! Ух, я бы развернул деятельность по строительству разъединяющего института))))))
И я Вам, Алексей, хочу сказать спасибо, что написали про добрых, про настоящих священников. Ведь добро не кричит, оно просто делается не ждя благодарности. Добро не пиарится. Ведь о таких знают и пишут именно те, кто хочет знать. Хороших священников очень много. Их большинство. Но всегда легче указать на бревно в глазу другого, тем самым, наверное, оправдявая себя и убегая от переосмысления своей жизни. Кто-то в церкви видит каких-то убогих, кто-то злых, кто-то деньги считает, кто-то часы рассматривает. Лично я там вижу умных, образованных, добрых, отзывчивых священников и прихожан. Может кто что ищет? И кто что хочет видеть? Не понимаю как можно не видеть внутренней крастоты людей? Человек, который церковь отталкивает очень сильно сам себя обкрадывает. Все конечно приходит с опытом. Дай бог каждому понять. И про то, что проплатили все эти нападки на церковь просто наивно не понимать.