Да. Кстати. Напоминаю, что Набокин, с которым встречаемся зам. Префекта по строительству.
И тут была тема о бессмысленном переезде - эстакаде через Боровку. Стоит чтобы нам енту эстакаду реанимировали? Там дел на 3 копейки.
Сделать от нас разворот в сторону области с подъездом прямым к селгроссу. А то или правила нарушать, или крюк в 2 км делать.
Потом. Строительство. Инет.
Я давным давно высказывался, что было бы разумно учитывая близость аэропорта построить именно у нас дата-центр. Места не много займёт.
И срвзу поднимет уровень информатизвции всего направления "новой" Москвы: инет, сотовая... Можно скажем хорошую вышку поставить. ХОРОШУЮ.
Кстати,а не продлить ли 707 маршрут до СП,по Родниковой идет,появится хоть один рейсовый автобус к нам...
а где ему развернуться-то?
и как он повернет с боровки в Солнцево-парк? ведь заезда в район до сих пор нет
Добавлено 30.06.2013 в 13:23
iPadla писал(а):
Да. Кстати. Напоминаю, что Набокин, с которым встречаемся зам. Префекта по строительству.
И тут была тема о бессмысленном переезде - эстакаде через Боровку. Стоит чтобы нам енту эстакаду реанимировали? Там дел на 3 копейки.
Сделать от нас разворот в сторону области с подъездом прямым к селгроссу. А то или правила нарушать, или крюк в 2 км делать.
эстакаду эту сделали для сельхозтехники. ведь раньше тут было 2 поля для сельхозугодий
Дописываю:
1. Деревенский староста Федулкин не может быть далее главой нового, крупного, столичного муниципального образования. Нам нужен высококлассный профессионал в качестве главы района.
2. Проведение в данный период - предпроектирование и проектирование - кадастровой проверки объектов жилой и нежилой застройки. Устранение нарушений.
3. Понижение до Московской ставки кварплаты (с 35 руб/кв.метр приказом Федулкина до 13 руб/кв.метр как в Москве)
4. Организация выездОВ из СП
5. Организация тротуаров на остановках общественного транспорта в том числе и на примыкании к нам Рассказовки
6. Инфраструктура СП (запуск садика и школы, будет ли поликлиника, взрослая и детская).
7. Открытие почты и организация полноценной почтовой связи в СП. Помещение под почту выделено аж в 2011 году (со слов УК), а со стороны администрации так ничего и не предпринято.
8. Запуск рейсовых автобусов до метро. Маршрутки уже не справляются. А ведь нас ожидает сдача еще домов.
9. Организация пункта полиции с круглосуточным дежурством
10. возможность временной регистрации в собственность, вне зависимости от продавца недвижимости
11. жесткий контроль за въезжающими в район гражданами ближнего зарубежья
12. Приведение тарифов на автобус №30 к Московским, увеличение количества единиц на маршруте - помимо альтернативного маршрута до электрички,
это единственный прямой маршрут в г. Московский, куда жителям СП регулярно предстоит ездить (налоговая, ФМС и тд)
13. Приведение тарифов на электричку на станциях Внуково и Мичуринец к Московским. Уже сейчас они входят в месячный тариф "Большая Москва", но разовые билеты в 2 раза дороже Московских.
По поводу 10 вопроса: временная регистрация (прописка имеется ввиду)!Временная регистрация собственности бывает?
Добавлено 01.07.2013 в 12:02
Вот и надо решать вопрос о въездах-выездах,чтобы и рейсовые у нас были (тогда и 707 развернется),а так мы заложники у маршруток,как град Московский был
Да. Кстати. Напоминаю, что Набокин, с которым встречаемся зам. Префекта по строительству.
И тут была тема о бессмысленном переезде - эстакаде через Боровку. Стоит чтобы нам енту эстакаду реанимировали? Там дел на 3 копейки.
Сделать от нас разворот в сторону области с подъездом прямым к селгроссу. А то или правила нарушать, или крюк в 2 км делать.
Потом. Строительство. Инет.
Я давным давно высказывался, что было бы разумно учитывая близость аэропорта построить именно у нас дата-центр. Места не много займёт.
И срвзу поднимет уровень информатизвции всего направления "новой" Москвы: инет, сотовая... Можно скажем хорошую вышку поставить. ХОРОШУЮ.
Идея Хорошая но это может повлиять на связь диспетчера с пилотом.! Вопрос открытый кто разбирается поясните..
Добавлено 01.07.2013 в 12:44
По поводу 11 вопроса.. Это надо таможенный пункт строить..) Нужно повысить количество полицейских патрулей. Которых стало значительно меньше.
Leonid а при чём тут деньги? 100 можно ехать совершенно легально, а точнее 99. На съезде с киевки указатель с синим фоном и на всем протяжении дороги иных ограничений скорости нет, а значит по факту разрешено 90 км\ч +20 за 100р, на которые никто штрафовать не будет. И камер там тоже нет, хоть 200 летай там где лежачих нет.
Вы посмотрите повнимательнее на знаки вдоль аэропорта. Если ехать с Киевки - перед подъездом к аэропорту - знак 40 км/ч, перед лежачими - 20 км/ч, Далее по приаропортовой территории знак 40 км/ч, после выезда с приаэропортовой территории указатель "Боровское шоссе 1 км" на белом фоне.
valerdos где? Я там каждый день езжу. Дальше больше, знаки "40" и "20" не имеют никакой силы. Согласно ГОСТу знаки ограничения скорости должны устанавливаться на определенном расстоянии со ступенчатым снижением в 20 километров в час. Чтобы ограничения скорости работали нужно ставить знак 60, далее 40 и только потом 20.
Иначе любой баран может влепить в чистом поле знак 20 и отбирать у людей права.
Указатель на сам аэропорт на синем фоне. По ПДД при въезде на территорию аэропорта должен стоять знак "аэропорт" на белом фоне, в таком случае 90 км\ч действует до этого знака. Но такого, увы и ах, при подъезде к аэропорту нет. А значит действует ограничение 90 км\ч.
Просмотрел ещё раз на гугл стрит вью, там внезапно свежие панорамы этого года. Так вот, знака 40 никакого нет, а знак 20 мало того что установлен незаконно, так ещё и прекращает свое действие после перекрестка. Формально ограничение 90 действует до развязки с которой дорога уходит в тоннель. Да и там установка знака на белом фоне без соответствующей таблички начала населенного пункта противоречит законодательству. Вот и думай потом какие люди у нас сидят в ГАИ, что даже в правительственном аэропорту такой бардак со знаками.
Поедатель Младенцев Знаки на Яндекс-панорамах не соответствуют действительности. Нет знаков перед аэропортовой территорией (50,40) На Гугле, там более реальная ситуация. На гугле около пешеходного перехода знак 20 (зона действия 700 м), после в районе эстакады знак 20 (зона действия 450 м). Сейчас по-моему ситуации со знаками там другая, точно не могу сказать - не ездил там пару недель. Со знаками там бардак - согласен, но так как истина где-то посередине, - проще немного снизить скорость, чем бадаться с гаишниками.
Я смотрел на гугле. Яндексовским панорамам в этом месте пара лет. Любое ограничение скорости действует до перекрестка, или до отмены, а бодаться не надо, надо свои права знать.
Я смотрел на гугле. Яндексовским панорамам в этом месте пара лет. Любое ограничение скорости действует до перекрестка, или до отмены, а бодаться не надо, надо свои права знать.
гугл пока не для России
их карты в точности работают только в зап европе
Как-то все отошли от заявленной темы, так кто-нибудь знает, как Мортон собирается реконструировать Боровское шоссе (именно так звучало в новостях на сайте Мортона)? А может те деньги, которые они добровольно-принудительно собирались потратить на это дело, частично пойдут на продление метро, на что им прозрачно намекнул Собянин, когда рассказывал о планах строительства метро и ТПУ в Рассказовке? Буквально сегодня на Московском канале шел разговор о транспортных реорганизациях на территории новой Москвы, сказали, что вопрос в стадии разработки, примерная схема определится где-то к сентябрю. В любом случае, внуковское шоссе (этакада на Минке через железную дорогу)- это проект очень давний, его уж точно сделают, Рассказовку урежут, там вдоль дороги явный самозахват, и транспорт до нас пустят, только не сразу. Идите на встречу, и не размазывайтесь по большому количеству тем. Транспортное обеспечение - так говорите о нем, но предметнее. Другие темы лучше в другой раз.