Satyr
Ты хочешь сказать, что так получается короче, чем через поле?
Тупо по метрам должно быть тоже самое.
Но если по факту - в поле трясет сильнее, накат от тракторных колес, скорость теряется.
На входе с поля в лес грязищи замешано и корней - велам потеря скорости, пешие и вовсе в гумне утонут.
Вобщем, по минутам выходит быстрее.
Но это еще не все. Я вчера все ж вылез в полсдений момент грязь уходящего года посмотреть -)) https://www.runtastic.com/ru/users/alexey-aksenov-2/sport-sessions/323...
В лесах тут полно тропинок от идеальной степени убитости (и не скучно, и не гемморно), так и тракторная коллея, как за киевкой.
К станции не быстрее, но КОРОЧЕ через корни, глину и прочее можно попытаться
Стартовать надо через скотогонную эстакаду напротив 13го корпуса и объезжать селгрос со стороны области.
Далее классика по лесу, как на видео, но надо запилить в конце угол, который образуется, когда едешь к трубе под ЖД - ехать сразу к торцу станции.
Satyr
Тебя с монархом сзади и 150мм спереди трясет? Я каждый день через эти корни скакал и ничо, не все ж по ровному филонить Еще на хардтейле скакал, на подвесе так вообще сказка. Grad
Ты с начала лета хочешь куда-нибудь прокатиться, ЕМНИП. Но ядра-то у смартфонов куда легче считать, чем крутить педали по буеракам, да?
Satyr
Тебя с монархом сзади и 150мм спереди трясет? Я каждый день через эти корни скакал и ничо, не все ж по ровному филонить Еще на хардтейле скакал, на подвесе так вообще сказка.
у меня 120мм везде. у меня заниженная дагоприора
Ну, ближе к 30кмч уж потряхивает
Корни круто, но 'стиральная доска' дороги в поле, в отсутствии кочек и корней, вызывает некоторую фрустрацию -)))
Двухподвес (и чтоб на полной пневме ) наше все. Сохранить темп по лесу сидя на отбойном молотке труднее -))
Architect
"Вот и пруд, в отличии от уничтоженного под 26 корпусом СП поражает размерами. Такой стройкой уничтожить уже непросто, но все может быть."
по информации от местных.
У нас был НЕ пруд, а запруда.
поясню. На месте Зельгроса был ручей. После строительства ручей был перекрыт. Соответсвенно и образовался "пруд". Если интересно, то вдоль Боровки возле Зельгроса по весне-осени возникает топкое болото на большом куске земли.
Cha
бро - проверь машину...сегодня по вине кое кого с номерами региона 116 и жёлтой этикеткой грузовик с песком работал миллиметрами меж тобой и им...я в пику попал как раз вышел ехать видел всё и регистратор включён был.Если что тряхни...а то завтра поеду затрётся всё мало ли что.Кстати когда приехал - этого кекса( регион 116) не было уже, а твоя стоит.
Grad
Ты с начала лета хочешь куда-нибудь прокатиться, ЕМНИП. Но ядра-то у смартфонов куда легче считать, чем крутить педали по буеракам, да?
Ведрорелигия не позволяет)) сам же знаешь
Вот все жду когда же калина с утра не завется)) Но нет, куда ей падле, заводится. Приходится ехать на 4х колесах)))
До кучи - еще и правильная дорога - все с деревень так на остановку ходят, к станции Внуково. и ответвление к внуковской больнице (типа наша поликлинника).
Дорога там намного суще, чище и хоженней, чем до мичуринца
До станции выйдет идти минут 50-55, до больницы минут 40
Вчера пошел смотреть на новую дорогу (продолжение Федосьино), дублер МКАД, что должна закончиться у платформы Мичуринец с перехватывающим паркингом и против которой выступают жители Переделкино Ближнего. Действительно копают вовсю, несмотря на протесты. В чем смысл этого отрезка дороги я не понял, на него ж можно заехать только со стороны Москвы (кому надо из Москвы на эту платформу?), уже от СП придется делать серьезный разворотный круг по пробкам (быстрее по-другому в Москву добраться). В инете информации по дублеру МКАД до Мичуринца практически нет, похоже строят втихоря и потом поставят местных перед фактом.
Кто-нибудь понимает, на кой у платформы перехватывающий паркинг если к нему можно подъехать только через разворот у рынка затратив минут 30?
Побывал на месте будущего дублера МКАД, посмотрел все... Если трасса закончится у платформы Мичуринец, то жители ПБ митингуют зря - поток машин в этот тупик будет смехотворным. Наверное они боятся, что трассу прорубят дальше через ЖД на Минку и тогда да, это будет серьезная проблема по шуму и пыли под окнами. Непонятно только зачем прорубать там проход, когда через переезд Внуково уже строят эстакаду - дублер МКАД обязательно должен быть в 4 полосы? Много неясностей.
Честно говоря, нам тоже невыгодно чтоб Федосьино выходило на Минку. Нам туда не сильно надо, а вот все Одинцово с 200 000 населения и куча народу с округи поедут к метро Рассказовка или просто на Боровку и Киевку. Нужны они нам...
Побывал на месте будущего дублера МКАД, посмотрел все... Если трасса закончится у платформы Мичуринец, то жители ПБ митингуют зря - поток машин в этот тупик будет смехотворным. Наверное они боятся, что трассу прорубят дальше через ЖД на Минку и тогда да, это будет серьезная проблема по шуму и пыли под окнами. Непонятно только зачем прорубать там проход, когда через переезд Внуково уже строят эстакаду - дублер МКАД обязательно должен быть в 4 полосы? Много неясностей.
Честно говоря, нам тоже невыгодно чтоб Федосьино выходило на Минку. Нам туда не сильно надо, а вот все Одинцово с 200 000 населения и куча народу с округи поедут к метро Рассказовка или просто на Боровку и Киевку. Нужны они нам...
дорога эта строится для того чтобы разгрузить Минку - трасса конечно не будет заканчиваться у платформы Мичуринец! она пойдет дальше вдоль жд и леса до станции Внуково и вольется в новую строящуюся эстакаду и на Минку... цель трассы - разгрузить Минку - чтобы фуры которые идут по ней из Белоруссии (Европы) у Внуково уходили южнее и вливались во МКАД не по МИнке - а по БОровке-Киевке-Калужке и дальше прямо на МКАД в восточную часть города (не зря же это фактически дублер МКАД в отрезке запад-юг)... Очевидно что разгружают запад города и фуры уводят на восток ДО начала города...
Собянин какую-то ерунду придумал. Минку и без того можно разгрузить реконструкцией, что уже идет вовсю, вот эстакаду на Можайке достроили... А фуры после 10 вечера и так нормально проходят на МКАД и пусть себе катятся на восток. Водители давно подстроились под такой график, проблем нет. Нафиг нам тут нужны эти фуры, здесь густонаселенный московский район в отличии от пустынной Минки и МКАД. Как они еще Боровку собрались пересекать, так чтоб без светофора и заторов?
Не поленился и заехал в офис застройщика ПБ. Спросил, действительно ли дублер МКАД пойдет от Мичуринца на Минку? Там удивились и поведали, что это невозможно, там много леса и никто его вырубать не будет, платформа Мичуринец будет концом дороги.
Смотрю карту - действительно, мешает лес и дачи. Ради чего люди бегали на митинг, непонятно. Тупиковая дорога нам всем только в благо, машин по ней пойдет мизер, зато будет быстрый и широкий проезд до электрички. Пока там метро дождемся, а дорогу до Мичуринца можно менее чем за год построить, там уже активно роют вдоль ЖД.