Если Вас что то не устраивает, ВЫ вправе сказать об этом мастеру или администратору салона. Вам или деньги вернут или переделают. Я вот сама мастер, но себе педикюр сделать классно очень трудно. И делаю я только аппаратный. Мало сейчас где умеют делать качественный аппаратный педикюр. Особенно удивляют мастера соседних национальностей. Вот я сколько где училась в школах и на курсах повышения и ни разу я не видела, чтобы учились девочки содруж-х государств. Вот интересно как они работают. Так что будьте аккуратны. Сейчас столько людей с занесенным грибком после этих приятсвенных процедур.
А еще девочки не надейтесь, что Вы придете и мастер все сделает сам. Подскажите, что Вы хотите получить (ту же длину и форму). Я всегда сначала согласовываю с клиентом что мы можем сделать и что хочет клиент, потом начинаем работу. После гигиенич обработки перед покраской я обязательно показываю клиенту форму и результат обработки, только потом приступаем к покраске. Очень многие бывает молчат, а в итоге человек недоволен результатом. Мастер тоже человек и готов Вас выслушать, чтобы Вы в итоге вернулись в тоже место.
Aleno4ka83
Покрытие шеллак сложно переделать, если его уже высушили. Тут либо переделывать, либо ногти свои пожалеть. Процедура снятия не очень-то полезная.
А еще очень бесит, ну прям бееееесит, когда мастер ногти запиливает и такая бахрома остается с внутренней части ногтя, ну это просто буэээээ, так они ж потом еще по этой бахроме и накрасить умудряются. Фу фу фу. А как начинаешь говорить, так они тебе слегка так пройдутся, но бахрому эту все равно не уберут.
Aleno4ka83
Покрытие шеллак сложно переделать, если его уже высушили. Тут либо переделывать, либо ногти свои пожалеть. Процедура снятия не очень-то полезная.
А еще очень бесит, ну прям бееееесит, когда мастер ногти запиливает и такая бахрома остается с внутренней части ногтя, ну это просто буэээээ, так они ж потом еще по этой бахроме и накрасить умудряются. Фу фу фу. А как начинаешь говорить, так они тебе слегка так пройдутся, но бахрому эту все равно не уберут.
Ну прям. Как раз свежий шеллак снимается оч хорошо и без проблем для ногтей. Вообще процедура покраски ногтей тем же лаком и вообще каким либо покрытием не очень полезная для ногтей, а мы ведь все равно красим правда?
Про бахрому да. Некрасиво и как то неэстетично.
Очень многие бывает молчат, а в итоге человек недоволен результатом. Мастер тоже человек и готов Вас выслушать, чтобы Вы в итоге вернулись в тоже место.
Дорогуша
согласна. но я все равно предупреждаю, если оставляю край для исправления визуально кривизны ростаа то знаешь, киенты тоже разные Irish
тоже согласна...но иногда по тем или иным причинам, ты не можешь ничего сказать против желания клиента. У меня был случай в салоне ( это был первый выход в тот салон..и последний)...я знала, что шеллак подделка..увы руководство закупая этого не знало. Но когда я увидела, я об этом сказала. Так вот пришла женщина и попросила накрасить шеллаком цветом, которого в оригинальной палетке даже нет!!! НО зная , что это приятельница руководства салона, я просто не могла посоветовать другой цвет, те не могла сказать прямо что это подделка и за качество я просто не могу отвечать...как итог на следующий день покрытие отвалилось. Как бы по факту виновен кто? мастер...а по сути? в салоне я работать не стала. Но это уже совсем другая история
Добавлено 15.05.2014 в 13:09
Aleno4ka83
точно все сказала... хотя я когда училась в пластеке со мной училась девочка, то ли киргизка, то ли еще кто...по русски понимала и говорила плохо. ей буквально на пальцах обьясняли. но она к себе, насколько знаю,уехала..она в центре каком то где старики работала медсестрой..так вот им там они педикюр делали аппаратный и вросшие ногти корректировали.
а вообще да..обидно когда ты делаешь, стараешься-а в итоге и форма не та и цвет не тот...а я что на медиума экстрасенса похожа? Я тоже заранее все обговариваю..и форму и цвет..но в процессе никто не мешает сказать ЧТО изменить. Тк даже тот же овал или квадрат почему то в представлении клиента не всегда совпадает с представлениями мастера А они порой молчат и ты понимаешь, что что то не так..а что хз...вроде на всем сошлись, все обговорили..ан нет..я должна была догадаться о том, что все таки клиент решил поменять форму..
а вообще да..обидно когда ты делаешь, стараешься-а в итоге и форма не та и цвет не тот...а я что на медиума экстрасенса похожа? Я тоже заранее все обговариваю..и форму и цвет..но в процессе никто не мешает сказать ЧТО изменить. Тк даже тот же овал или квадрат почему то в представлении клиента не всегда совпадает с представлениями мастера А они порой молчат и ты понимаешь, что что то не так..а что хз...вроде на всем сошлись, все обговорили..ан нет..я должна была догадаться о том, что все таки клиент решил поменять форму..
А вы не собираетесь на работу выходить? Мы б к вам ходили, т.к. вы стараетесь
Молчим, потому что понимаем, что
- мастер торопится
- будет нервничать
- в коридоре ждет другой клиент
- если мастер переделает - то все еще хуже получится
Irish
Куда торопится мастер и почему в коридоре другой клиент? Обычно записывают на процедуры с запасом времени, если там конвейер, то надо бежать из такого места.
Irish
Куда торопится мастер и почему в коридоре другой клиент? Обычно записывают на процедуры с запасом времени, если там конвейер, то надо бежать из такого места.
Почему-то на правом большом пальце она уголок закруглила - причем я не помню, чтобы у меня там был скол, или еще какая проблема, из-за чего это нужно было сделать специально. Возможно, когда стригла сломался так. Но на левом пальце сделала ведь ровный срез, запили ровно, но все равно длиннее на мм, примерно.
Поэтому если ставить ровно пальцы, то разница сильно видна.
То что накрасила с заступом я не видела прямо там, только дома. Как только ноготь отрастет из-за кутикулы станет видно, пока в глаза не бросается.
Ну и скол шеллака меня убил, поэтому я сниму его в выхи и накрашу сама, и перепилить попробую.
А по поводу пожаловаться, чтобы деньги вернули - я, к сожалению, так не могу. Сотрудники все приятные, вежливые, я тоже им улыбалась и как я буду требовать деньги? Обидно очень. Потому что, повторюсь, я сама все прекрасно делаю и без салона, а тут просто выкинула деньги.
Кстати, а пятки у меня саморазравнялись после того как я регулярно стала принимать витамин Е!
Irish
Куда торопится мастер и почему в коридоре другой клиент? Обычно записывают на процедуры с запасом времени, если там конвейер, то надо бежать из такого места.
Летом везде конвейер.
Я не об этом. К хорошему мастеру круглый год полная запись. А если салон в ущерб качеству начинает гнаться за количеством, то это нехороший салон.
ну я скажу так..работав и на конвеере в праздники и летом...летом как такового конвеера нет...да простят меня салоновладельцы..но это искуственно создаваемый образ для клиентов..не более. А вот Новый год, выпускные-это самое пекло..остальные праздники проще..но это если говорить о работе в салоне. Тк зачастую мастер сам себе не принадлежит..не по времени, ни по выбору клиента. Когда у меня была своя студия, самый конвеерная неделя была предновогодняя...6 утра первый и 12 ночи последний клиент..и то..время оставлялось в зависимости от процедур. А вот сидеть и ждать могут только в случае необязательности и непунктуальности клиентов, которые ценят только свое время, позволяя себе опаздывать более чем на 15 минут ( которые обычно закладываются в продолжительность процедуры) у меня было четкое..нет 15 минут или не подтверждена предворительная запись за день ( допустим запись за неделю-за день жду подстверждения, в салоне администратор сам напоминает обзванивает) А в целом остальном все спокойно, без спешки и ожидания в корридоре Только тсссс...я этого не говорила...а то в салонах "все битком..все битком" ))))
А по поводу пожаловаться, чтобы деньги вернули - я, к сожалению, так не могу. Сотрудники все приятные, вежливые, я тоже им улыбалась и как я буду требовать деньги? Обидно очень. Потому что, повторюсь, я сама все прекрасно делаю и без салона, а тут просто выкинула деньги.
Простите, но я Вас не понимаю. Если Вы купите в магазине товар и обнаружите дома недостатки, которые не увидели в магазине, Вы тоже не пойдете сдавать его обратно, потому что продавцы Вам улыбались?
Irish
неа в салоны местные стопудов не выйду)) а там посмотрим как жизнь пойдет
Добавлено 15.05.2014 в 14:01
Elo
понимаю..сама такая же..стремно неудобно и все такое. Я либо прекращаю посещать салон/мастера и тд..либо пытаюсь в мягкой шутливой но однозначной, не приемлиющей форме сказать. типа " так..в этот раз пожалуйста ровненько все и не закруглять" ну и как бы посмеяться тут ведь тон тоже много значит
Добавлено 15.05.2014 в 14:02
Дорогуша
ну в целом ты права..но дело в том, что на ВЕСЬ год записи не может быть обычно это не более на месяц вперед..в силу "стойкости процедур" )) максиму 2..и то не на 100% запись..а частично
А по поводу пожаловаться, чтобы деньги вернули - я, к сожалению, так не могу. Сотрудники все приятные, вежливые, я тоже им улыбалась и как я буду требовать деньги? Обидно очень. Потому что, повторюсь, я сама все прекрасно делаю и без салона, а тут просто выкинула деньги.
Простите, но я Вас не понимаю. Если Вы купите в магазине товар и обнаружите дома недостатки, которые не увидели в магазине, Вы тоже не пойдете сдавать его обратно, потому что продавцы Вам улыбались?
Ну в сфере услуг не могу себя пересилить.
А в магазин легко пойду менять - там мне если буду улыбаться, подумаю, что специально впарили тухлятину))))
Дорогуша
от человека много зависит я сама такая же...и понимаю, что если я накосячу человек такого склада не прийдет больше..стараюсь не косячить или по стописят раз спросить все ли хорошо. Но и на старуху бывает проруха. Не без этого. Но дело в том, что именно в салоне должна быть обстановка уютная..но с соблюдением субординации мастер-клиент...к сожалению салоны грешат ее отстутсвием..из за этого случаются такии ситуаци...в ситуации соблюдения субординации вопрос бы так не стоял..тут ведь товарно-денежные отношения не более. А вот когда вмешивается человеческий фактор-тогда сложнее. Тонкие границы. И порой и мастеру и клиенту сложно оставаться в рамах. ( сужу с обоих сторон)
Не должно быть в салоне отношений клиент-мастер=подружки...не должно ( ну если только клиент не подруга изначально), не должно быть заискивания с обоих сторон. Сухие товарно-денежные отношения. К сожалению или счастью не зря говорят-мастера в салонах красоты-лушие психологи. Но опираясь на свой опыт могу точно сказать..даже позволяя клиенту "выговориться" мастер никогда не должен сам переступать эту черту... НО при условии , что клиент изначально выступает в роли клиента " с улицы", а не соседка по дому/одноклассница и тд...вроде понятно написала мысльНадеюсь поймете о чем, я
Добавлено 15.05.2014 в 14:10
Angelina
можно я свои мысли по этому поводу оставлю при себе?
AnnaMagadan
Я поняла.
Мы с мастером в хороших отношениях (не подружки), любим поболтать и проч. Я к ней ходила уже какое-то время, она всегда старалась и делала все идеально. Но как-то я стала замечать, что она начала халявить. То накрасит не очень аккуратно, то место пропустит, недотрет пилкой (педикюр). Пару раз такое случилось, я ей перед очередной процедурой сделала внушение, по-доброму. И с тех пор все идеально.
У меня есть подружка, она периодически ходит стричься к разным мастерам и не может объяснить, что ей нужно. А потом сидит рыдает, что постригли не так, как она хочет.
Angelina
может и дай Бог ситуация со временем измениться и я очень на это надеюсь Тк все же иногда хочется почувствовать себя не только в роли мастера..но и "по ту сторону" отдохнуть и расслабиться
но я и сама по себе человек такой..я должна быть во всем на 100% уверена. Пока работала в салоне-там же и красилась и делала все остальное..тк знала устройство и работу салона и качество изнутри... а вот доверить просто так мне лично очень сложно..тем более есть и опыт салонов ( не один он был в моей жизни) со знаком -...к счастью это быстро понимаешь и уходишь оттуда Когда только переехали в Москву понабивала шишек с салонами. Самое смешное было, когда я вышла на Ленинский в салон "под запись" на наращивания ( тк старшему только 1.2 было) ну и ествественно оставила альбом с фото работ своих. Неделя тишина..две..месяц..я уже устроилась в салон на постоянку недалеко от дома, который меня устраивал по всем параметрам и решила съездить забрать альбом... За это время там поменялся администратор. Других мастером я не знала. так вот..подхожу к стойке..администратора нет..лежит мой альбом..я его листаю такая делова, тут ко мне подходит администратор и предлагает нарастить ноготки..говорит посмотрите какие работы ляля тополя...ну я такая под дурочку начинаю расспрашивать, что да как... ну она мне щас мастер вам все сам расскажет. Выходит ко мне мастер начинает в прямом смысле впаривать. Я же под дурочку кошу..и спрашиваю..а это все ваши работы? так красиво..ляля тополя..и она "ДА МОИ"...я тут выпала...ну продолжаю..спрашиваю про конкретную работу..чем сделано..сколько во времени..типсы формы ( ну кароче самые распространненые вопросы новичков в наращиваниии) она мне говорит говорит ( к слову ерунду говорила..даже материал не угадала..) и тут я такая..знаете...я мастер и это МОЕ портфолио..надо было видеть ее лицо. Она молча развернулась и ушла. ну а я забрала альбом и ушла.
вот так тоже бывает
поэтому меня не любят в салонах я черезчур много вопросов задаю, что и как