Новый вел всегда дешевле. Собирать самому из отдельных компонентов всегда дороже, на 20 так %.
Посчитай вилку, амморт, хотя ради интереса сейчас сам попробую.
Если все с таким ж скидками, как рама, то может быть весьма эффект.
Глянул близкие к оригиналу за 150 вилку и амморт - в сумме примерно 1000 евро получается.
Остальное барахло подешевле
на примере этого вела. стоит он 1 847
все цены в евро
рама 318
вилка 472
амморт 268
рулевая >30
групсет 270 slx
тормоза 71
колеса 462
покрышки 55 + камеры 10
и палки, седла, выносы и зажимы 200 (по минимуму)
итого 2156, при том что я где то сэкономил, разница 10 процентов
ахтунг ахтунг!
На CNC бесплатная доставка в Россию сейчас.
Вобщем, групповичок-с с байк-дискоунта уже не очень актуален -))
Завтра последний день!
Добавлено 22.07.2014 в 00:10
sebastio-pereira писал(а):
на примере этого вела. стоит он 1 847
все цены в евро
Это уже цена отличная.
Хотя, поиграть в конструктор и пребывать в наивном ощущении, что каждый компонент ты собственноручно выбрал именно единственный для себя правильный - бесценно -)))
Я сегодня на веле до дома, через мещерский и за мичуринцем, но без покатушек.
в ~17:55 выезжаю из МИРЭА и примерно время прибытия на район 18:45
Надо думать, в какое б свежее болото в выходные встрять, Мешково-Марьино уж без интриги -))
За Марьино еще вполне интересно, но диверсификация маршрутов не помешает.
Напишешь или таки поедешь? Мне сегодня столько энергии надо было направить в мирное русло, что я по приезду еще круг по району сделал.
З.Ы. По лесу от НП до 23 дома теперь прям ваще люблю ездить. Уже почти все дорожки изучил там.
Привет, пипл. Получил ответ на свой запрос по поводу велодорожки.
Запрос был на портал мэра:
"Обращаюсь к Вам, уважаемый Мэр, по следующему вопросу: я проживаю в новом микрорайоне "Новой" Москвы (п.Внуковское) мкр. Солнцево Парк. В нашем микрорайоне проживает огромное количество молодых и активных людей. На данный момент инфраструктура района еще пока развивается и транспортное сообщение с соседними районами (Ново-Переделекино, Солнцево) далеко до идеала. Если посмотреть на карту, то сразу становится понятно, что добраться до развитого района (Ново-Переделекино) и одноименной станции электропоезда можно только посредством автотранспорта. При этом огромную актуальность в последнее время приобрел такой вид транспорта, как велосипед. Доехать, конечно, можно, но это сопряжено с определенными рисками: ввиду отсутствия пешеходных/велосипедных дорожек, двигаться приходится по проезжей части (Боровское и Старое Боровское шоссе), что, в свою очередь, небезопасно. Предлагаю организовать такую дорожку вдоль всего Старого Боровского шоссе (проходит через д.Рассказовка) от мкр.Солнцево Парк (от дома №31 по ул.Авиаконструктора Петлякова) до дома № 51 по Боровскому шоссе (Переделкинский Рынок). Протяженность этой дорожки, таким образом, будет составлять 2,7 км. При ширине полотна 2,5 м (для двустороннего движения) площадь дорожки составит 6750 кв.м. Полагаю, что бюджет города Москвы, финансируемый в том числе и за счет отчислений из наших зарплат, потянет такой объем работ. Тысячи жителей будут Вам безмерно благодарны. Семьи с детьми на велосипедах и роликах будут веселыми толпами ездить туда и сюда, прославляя Мэра и Правительство Москвы, оздоравливаться, счастливо улыбаться.
Очень надеюсь, что мое предложение не останется без внимания! Ведь это будет реально полезное дело!"
А я боюсь ездить по велодорожкам. Они все имеют пересечения с автомобильными въездами во дворы, на парковки и т. п. Автомобилисты неоценивают ситуацию на тротуаре, а сразу смотрят на дорогу. Они не ожидают увидеть на размалёванном полосочками тротуаре велосипедиста двигающегося со скоростью 30-60 км/ч. Велодорожка, конечно, это классно, но если она не пересекается с авто, ну или она нужна для "матрасов" которые едут со скоростью быстро идущего пешехода. Эни вей движуха это хорошо
А мне комфортнее ездить по дорогам - там все более прогнозируемо, нежели на тротуарах, по которым пешеходы предпочитают ходить шеренгами во всю ширину и начинают метаться из стороны в сторону при появлении велосипедиста.
Что особенно приятно, на старой боровке водители, видя отсутствие обочины, стараются объезжать велосипедистов по возможно большей дуге, а не проноситься в 5 сантиметрах.
велодорожки нужны. не как в Европе (нам до этого как до Юпитера пехом), но в любом виде нужны Ибо авто уже не панацея)) по крайней мере летом.)) Добираться до метро будущего можно и на велике.
А я боюсь ездить по велодорожкам. Они все имеют пересечения с автомобильными въездами во дворы, на парковки и т. п. Автомобилисты неоценивают ситуацию на тротуаре, а сразу смотрят на дорогу. Они не ожидают увидеть на размалёванном полосочками тротуаре велосипедиста двигающегося со скоростью 30-60 км/ч. Велодорожка, конечно, это классно, но если она не пересекается с авто, ну или она нужна для "матрасов" которые едут со скоростью быстро идущего пешехода. Эни вей движуха это хорошо
с тех пор как попал в легкое дтп с авто, которое выезжала с двора на таком выезде и резко остановилась передо мной - всегда притормаживаю на таких въездах.
sarc
Я тоже. Еще недавно у меня был случай на мосфильмовской. Чувак меня на хюндай портере обогнал слева и повернул направо во двор. Я естественно в него впилился, прощай переднее колесо, привет менты и страховая.
Добавлено 23.07.2014 в 12:26
Satyr
У меня циклокроссовая рама си сзади нет точки крепления для клещей. Там привинчен упор для рубашки кантилеверного тормоза. Если такую штуку не найду, как на картинке, то куплю канти. Штука просто теоретически дешевле приличного канти. Блин знал бы, что с шоссерными ручками ви брейки работают плохо (шоссерные ручки тянут 20 мм, а ход ви брейка 30 ми), купил бы раму под дисковый тормоз. А теперь остаётся только изгаляться и выдумывать хитрые планы, как поменять свою раму на такую же но под диски. И чтоб без доплаты, и чтоб втулки не менять, и колеса не переспицовывать, и за дисковые томоза не платить )))