план, как водится, с реальностью не совпал.
вприницпе, среднеунылый маршрут.
все упирается в забору коттеджных участков.
Колличество и их, и, что несколько свежо, поселков таунхаусов по дороге зашкаливает.
Не тот формат мы, жильцы СП, выбрали -)))
Машин либо нет, либо, если по дорогам, чуть чуть. Хоть какой то трафик есть от усадбы валуево и до рассказовки. но ненапряжн
Да фигня. На самом деле самый приятный участок - это что у нас из домов в окно видно.
После плотины сразу в кусты гуляющих пугать и до следующей деревни и от деревни поле мотоклуба местного.
Дальше просто дорога вдоль дороги. На ту сторону киевки тащится смысла нет.
Вчера катал свой старый вел. В виду того, что он стоял без дела в гараже около 5 лет без движения, он у меня рассыпался - скорости перестали переключаться уже в Рассказовке, ехал на двух самых маленьких звездочках, я психанул и вырвал переключатели с корнем. Наверное, надо покупать новый. Отсюда вопрос к знатокам, что брать?
Ты же понимаешь, сейчас процентов 80 местных велосипедёров скажут, что его вел - именно такой и есть. После долгих и тщательных выборов.
И я среди них буду -))
Но быстро выясниться, что по содержимому, виду, цене, назначению они будут далеки друг от друга.
Я, классически, за старперский универсальный вел на все случаи жизни - простенький двухподвес на полной пневмоподвеске.
Ты же понимаешь, сейчас процентов 80 местных велосипедёров скажут, что его вел - именно такой и есть. После долгих и тщательных выборов.
И я среди них буду -))
Но быстро выясниться, что по содержимому, виду, цене, назначению они будут далеки друг от друга.
Я, классически, за старперский универсальный вел на все случаи жизни - простенький двухподвес на полной пневмоподвеске.
Ты же понимаешь, сейчас процентов 80 местных велосипедёров скажут, что его вел - именно такой и есть. После долгих и тщательных выборов.
Нет. Надо выбирать сердцем. ехать куда нибудь в Веломир на Сокольники, зайти присмотреть фирму. Далее или через них, или через инет заказать.
Все просто. Выбирать велик нужно извините своей 5й точкой. Советы тут увы безполезны.
Ты же понимаешь, сейчас процентов 80 местных велосипедёров скажут, что его вел - именно такой и есть. После долгих и тщательных выборов.
Нет. Надо выбирать сердцем. ехать куда нибудь в Веломир на Сокольники, зайти присмотреть фирму. Далее или через них, или через инет заказать.
Все просто. Выбирать велик нужно извините своей 5й точкой. Советы тут увы безполезны.
Все просто. Выбирать велик нужно извините своей 5й точкой. Советы тут увы безполезны.
Так то оно так.
Но все 100500 моделей попой не перещупаешь. Предварительно хотя б до нескольких десятков диапазон поисков сузить
Добавлено 04.06.2014 в 13:03
Да и касаемо попой щупать - щупать надо с умом.
То, что именно щупается - седло и педали, зачастую сразу меняются на более другие.
А по подвеске - неприпомню, чтоб в Сокольниках выпускали в парк погонять.
Собственно, что проверишь ? Вобщем, только осанку при посадке. Тоже, конечно, не помешает.
Но, надо быть реалистом - выбор всеравно процентов на 60 по бумажке и на удачу.
Скорее попа - финальный одобрямс. Брать или не брать.
У меня была Merida TFS 300 (пока ее не украли). Сейчас бы взял такую же только TFS 800. Выбирал сердцем и 2мя нижними полушариями Это правда
Вообще по сути нужны:
1) хорошие переключатели. Типа Deore, Shimano Deore, Alteus (2 последние УГ). Хорошие переключатели решают! Лучше потратиться!
2) удобный руль и сидушка (это обязательно)
3) рама из сплава титана и углепластика
4) дисковые тормоза или обычные - тоже выбор на любителя диски нужны только для жесткого оффроуда и триал покатушек в лесу.
Рама может быть абсолютно любой и с любым рисунком будь она даже розовой
Это мое видение. На правильность не претендую, хотя всегда обладал великом начиная с Урала (пробег с 1989г), Кама(1990-99гг), Merida конец 2012-2013г и дальше по списку
1) хорошие переключатели. Типа Deore, Shimano Deore, Alteus (2 последние УГ). Хорошие переключатели решают! Лучше потратиться!
Смешались люди, кони...
Кроме Shimano Deore есть еще чей то Deore ? -))
Если Deore - середина, то Altus - полно дно. Так какие ?
Вобще, Deore лучше рассматривать как минимум.
Grad писал(а):
4) дисковые тормоза или обычные - тоже выбор на любителя диски нужны только для жесткого оффроуда и триал покатушек в лесу.
Тут есть тонкости.
Гидравлические даже начальные рулят обычно, а механические дисковые часто даже хуже неплохих вибрийков. Не знаю как сейчас, лет 5-10 назад были легендарные ProMax'ы, что вообще не тормозили. Были у меня Tektro IO - начальные механические диски - так, ни то ни се. Лучше вибрейков только тем, что не шаркают и в дождь не скользкие. Усилие, модуляция - как на вибрейках почти.
Добавлено 04.06.2014 в 13:55
В гидродисках главный плюс - жмутся одним пальцем. И как нажал - так и тормозят.
Не теряют эффективность в грязи и лужах.
А даунхилл и прочая жесть - там совсем другие диски -))
Само железо - по мне вилка + задний переключатель - это 60% велосипеда.
Cube XMS 120. это 2013 год и его уже нигде, наверно, не осталось. с отличными скидками.
С этого года вместо него на той же раме и практически той де комплектухе идет AMS 120 HPA 26"
Но сейчас тебе расскажут много про дизайн и каталожные рамы.
И, очень надеюсь, наконец таки предложат какие то не б/у альтернативы по схожей цене.
Я так и не дождался -)
Все отлично, только передний переключатель мог бы быть по четче и с усилием включения поменьше. Но как раз его то, наксколько помню, и поменяли.
Ну и педали сразу на помойку. Стул сойдет, хотя с непривычки, очку первое время может быть туго -))
***
вот альтернатива!
я конечно понимаю каждый кулик свое болото хвалит.
Тут есть тонкости.
Гидравлические даже начальные рулят обычно, а механические дисковые часто даже хуже неплохих вибрийков. Не знаю как сейчас, лет 5-10 назад были легендарные ProMax'ы, что вообще не тормозили. Были у меня Tektro IO - начальные механические диски - так, ни то ни се. Лучше вибрейков только тем, что не шаркают и в дождь не скользкие. Усилие, модуляция - как на вибрейках почти.-
Сатир без обид но в тех части ты несешь бред . Есть тормоза нормальных фирм - таки как Шимано, Формула, Авид(на любителя), Хопы и тд. - все отличные работоспособные тормоза и дисковые и V образные, и гидра и механика. А тектро и прочий китай никогда не тормозили.
Основа велосипеда это рама, особенно у 2х подвеса. + вилка + аммортизатор. Трансмиссия и тормоза идут а 2ой план. все бюджетное можно настроить так что оно будет ездить 3 года без проблем.