Двухподвес идея очень здравая, даже если не заниматься никаким жестким хардкором.
На хардтейле уж последнее время было проедешь километров 40 - и уже запястья побаливают, в коленях как то некомфортно.
Сейчас абсолютно никаких неудобств. Да и едется быстрее и ловчее - пинки и удары с темпа не сбивают, тормозить реже надо.
Ну вот и я о том же. Если скакать по пампасам, все время стоять приходится. Тяжко.
З.Ы. Послушаю старших товарищей и буду смиренно ждать дисконт на Cube AMS 120 HPA 26 (2014)
А объективные различия есть между кубом и той же меридой в ценовой категории 50-60?
Цвет другой -)))))
Ну вот давай разберем по понятиям яндекс.маркет
Примерно все одно и то же.
Но в комплектухе RST, Suntour, SRAM я не особо разбираюсь, а к первым двум и вовсе полным доверия не пока не проникся.
с шиманой и рокшоксом привычней. По архитектуре рамы куб видится более жестким.
Satyr
А есть ДК велосклада? Я тут подумал...зачем ждать целый сезон, чтоб сэкономить 10 тыщ...деньги - брызги
Надо дома глянуть. Скорее всего ДКшная есть
Ты туда позвони,с проси, чего хорошего прошлогоднего осталось.
У них на сайте полно интересного со скидками 20-30% висит и со статусом наличия 'уточняйте'
Тот же XMS 120 за 43тр, как в конце января -)
Cha определитесь какой ход подвески вам нужен 100 /120-130/ 150.
все думают что подвеска будет сглатывать абсолютно все. но это не так. особенно на велосипеде за 50к. смысл подвески это контакт с дорогой а не плавность хода.
раскачка подвески будет убивать эффективность педалирования.
я вам куб не рекомендую. посмотрите барахолку, за эти деньги можно купить вариант гораздо лучше.
все думают что подвеска будет сглатывать абсолютно все. но это не так. особенно на велосипеде за 50к. смысл подвески это контакт с дорогой а не плавность хода.
раскачка подвески будет убивать эффективность педалирования.
Не забывай - мы не соревнование в горах рассматриваем, а овощение по равнине.
Даже у велов за 50тр при умеренном педалировании раскачка очень мала, погоды не делает. Если надо в горку забраться - есть блокировка.
Сглатывать все, конечно, не будет, но удары получаются несравненно более мягкие.
В итоге - это работает, смысл есть.
про соревнования я не говорил. для езды по асфальту и по городу есть дорожные городские велосипеды. без амортизации с широким мягким седлом и вертикальной посадкой. Покупать подвес кк ставить на него слики и катать по асфальту это не лучшая идея.
"при умеренном педалировании раскачка очень мала" - раскачка сжирает процент энергии неважно как крутить.
ээ... это где ? -)
сейчас почти каждый рабочий день около 10 еду по району, потом назад в ~19 + еще бывает минут 20-30 посижу с детьми на детской площадке
в эти и следующие выходные никуда кататься, видимо, не пойду, т.к. оба у нас семейные праздники.
дальше, видимо, в первые выходные июня можно и по местным пампасам. пиши, есличо, заодно пампасы покажешь -))
А че вы все на Cube та зациклились? КУб- это дизайнерский велосипед. То есть, платишь за его красоту. Себестоимость его с аналогами на 15-20 процентов дороже при одинаковых составляющих.
Советовал бы KTM, его вообще на родине собирают. Или Specialized -Китай, hand made