Очень нужен совет. Порвал цепь по дороге на работу. Держится едва-едва. Вот теперь думаю. Иду сейчас в магазин и есть 2 варианта: Купить новую цепь или соединительный пин с выжимкой. Если просто купить пин, то не нужно покупать ещё и смазку, да и сам пин дешевле сильно, чем целиком цепь. Как люче поступить?
да как удобнее - так и поступите.
может у вас цепь уже вся изношена, ресурс закончился?
Просто выкинь одно звено и всё.
Парой больше-парой меньше ни на что не влияет.
Смотря что за цепь - обычно можно и без соединительного звена обойтись. просто пин запресовать
Добавлено 08.05.2014 в 14:07
Если менять цепь, если только она не совсем свежая, то менять надо и передние звезды (а это сразу с шатунами, как правильно, так и задню кассету.
Т.к. все они изнашиваются синхронно и у всех одинаково увеличивается шаг. Если у чего то он будет заметно отличаться - то чтото будет чрезвычайно быстро изнашиваться -))
Druching
если у порванной цепи большой пробег, то цепь растянулась - как следствие подточила звезды. новая цепь может слетать.
просто выжимкой выкинте одно звено.
Спасибо всем! Цепь новая. Пробег 150 км где-то. Shimano cn-hg50. Просто на днях менял переклюк задний, видимо коряво вжал пин. Не оказалось под рукой нормального пина и я выжал не до конца, разомкнул, а потом вжал обратно. Похоже повредил звено. Как раз дошёл до магазина. Пойду куплю пин с выжимкой. (Спасибо за предложение выжимки, кстати, но я на Новокузнецкой и вечером ехать, так что куплю, пригодится)
Просто на днях менял переклюк задний, видимо коряво вжал пин. Не оказалось под рукой нормального пина и я выжал не до конца, разомкнул, а потом вжал обратно.
Не очень понял, что там надо было куда и зачем выжимать.
Цепи, ну если только кроме ашана, имеют такое звено
размыкается-замыкается за 5 секунд голыми руками
надо только очень внимательно такое звено на цепи поискать -)))
кевларовые - более легкие за счет того что корд из кевларовой нити, а не стальной. на проколы это не влияет. а вот на вес внушительно. кевларовые покрышки можно складывать, а также при бортировке есть небольшая вероятность порвать корд (при руках растущих не оттуда) что полностью испортит покрышку. Антипрокольные камеры- более толстые. Антипрокольные покрышки имеют двойную стенку. http://www.schwalbe.com/de/unplattbar-site.html к примеру
Сегодня доехал до работы из СП. Отлично. Ещё бы строительство на мичуринском закончили. Самое кайфовое - последние 10 км: Воробьёвская, Лужнецкая, Крымская набережные. Пюдумал будет 26 км, а получилось 30.