Соседи. Вчера я отнесла письмо, которое подписывал первый подъезд по вопросу отсутствия ранее оплаченного видеонаблюдения и не работающей антенны. Ждем ответа. Но я бы советовала, написать заявление на перерасчет и отнести его в УК.
Соседи. Вчера я отнесла письмо, которое подписывал первый подъезд по вопросу отсутствия ранее оплаченного видеонаблюдения и не работающей антенны. Ждем ответа. Но я бы советовала, написать заявление на перерасчет и отнести его в УК.
Лариса!спасибо большое за информацию. я сегодня отнесла заявление в УК на перерасчет с просьбой исключить и СКУД 1570 р , и установку видео - 980р и обслуживание видео - посмотрим, перерасчитают ли.Это все-таки сумма.
Доброго утра, точнее не очень. По стояку двушек(наша 337 кв 4 этаж от щитка первая дверь справа) в 6 том подъезде течет вода, причем течет хорошо и горячая вода, ситуация с диспетчерской вообще непонятная, т.к это обнаружили вчера, спустились вниз к "сиделке", она сообщила, что с 5того или 6того(точно узнать не удалось) этажа подходили рабочие тоже говорили, что течет, она в диспетчерскую не позвонила, рабочие тоже не сообщили, у нас возможности не было, я вернулся с смены только в 5, в диспетчерскую позвонил в 5.15. Но ситуация остается очень не приятная, своими силами разузнали, что на 9том сухо, на 7-8 хозяев не нашли, на 6-5 не открывали, хотя там должны были быть рабочие.
В общем если тут присутствуют хозяева по нашему стояку - 333 - 3 этаж, 341 - 5 этаж, 345 - 6 этаж, 349 - 7 этаж, 353 - 8 этаж. Просьба проверить состояния стояка по своим квартирам, лично или через рабочих, т.к толку от консьержки которую нам посадили нет вообще, она даже не стала обзванивать никого включая диспетчерскую.
Мой телефон для связи 8-962-998-2537 Евгений.
Добавлено 13.09.2013 в 06:46
По данным от консьержки, не знаю на сколько правдивым, хозяева 349 приезжали и сказали, что у них сухо. Если это действительно так, то протечка на 5том или 6том, по телефонам которые были никто не отвечает.(Понимаю, что утро ранние, но зачем вообще оставлять номер телефона если по нему не берут трубку.)
Доброго утра, точнее не очень. По стояку двушек(наша 337 кв 4 этаж от щитка первая дверь справа) в 6 том подъезде течет вода, причем течет хорошо и горячая вода, ситуация с диспетчерской вообще непонятная, т.к это обнаружили вчера, спустились вниз к "сиделке", она сообщила, что с 5того или 6того(точно узнать не удалось) этажа подходили рабочие тоже говорили, что течет, она в диспетчерскую не позвонила, рабочие тоже не сообщили, у нас возможности не было, я вернулся с смены только в 5, в диспетчерскую позвонил в 5.15. Но ситуация остается очень не приятная, своими силами разузнали, что на 9том сухо, на 7-8 хозяев не нашли, на 6-5 не открывали, хотя там должны были быть рабочие.
В общем если тут присутствуют хозяева по нашему стояку - 333 - 3 этаж, 341 - 5 этаж, 345 - 6 этаж, 349 - 7 этаж, 353 - 8 этаж. Просьба проверить состояния стояка по своим квартирам, лично или через рабочих, т.к толку от консьержки которую нам посадили нет вообще, она даже не стала обзванивать никого включая диспетчерскую.
Мой телефон для связи 8-962-998-2537 Евгений.
Добавлено 13.09.2013 в 06:46
По данным от консьержки, не знаю на сколько правдивым, хозяева 349 приезжали и сказали, что у них сухо. Если это действительно так, то протечка на 5том или 6том, по телефонам которые были никто не отвечает.(Понимаю, что утро ранние, но зачем вообще оставлять номер телефона если по нему не берут трубку.)
может быть их просто нет в Мскве?
А сантехник приходил?
Нашли у кого текло, это на этом этаже было(345кв), как я понял со слов сантехника полотенце сушитель у них потек. buh1
Приходил воду горячую с 6 часов перекрывали, первыми кого проверили это 349 кв, потом ближе к 9 дозвонились до хозяина 345, у него и нашли протечку.
До 341 не дозвонились, хотя там должны были быть рабочие, которые первые и обнаружили теч, почему они не сообщили об этом в диспетчерскую, так же как и вопрос почему это не сделала консьержка, остается загадкой.
Утром пришлось самостоятельно обзванивать людей, благо номера она все таки дала, хоть какая-то польза.
Хозяевам 333кв(3этаж) сообщил, что вода текла по стояку. К ним может не попало, но людей предупредил, они тут не живут, а сдают.
Не оповещенная осталась только 341.
Да проблема знакомая Мы тут из-за протечек как раз все и познакомимся 1-1,5 месяца назад аж 4 раза пришлось ездить выяснять у кого течет по стоякухорошо что я только начинаю делать ремонт и уже знаю проблемы которые могут быть проблемами соседей, постараюсь их избежать!!!
Люди меняйте все краны сразу в стояке иначе эта проблема будет у всех рано или поздно!!!
Подскажите, те кто самостоятельно устанавливал личинку на штатную тамбурную дверь, как решили проблему с отсутствием отверстия в этой металлической заглушке?
А кто знает, если убирать раму стекольную между комнатой и балконом это считается нарушением? И насколько потом сложно будет с БТИ этот вопрос решать если захочу продать квартиру?
Дорогие соседи по подъезду номер1!!!
по поводу запаха на 1 этаже вокруг лифта - чтоу нас случилось? откуда такой запах? где прорвало?
написала заявку в УК и звонила и и оставляла заявку в экспл конторе - никто не пришел!!!!
Заявка №695 (Новая) от 15.09.2013 23:16
Уважаемая УК! просим устранить прорыв канализации на 1 этаже в первом подъезде и в подвале 1 подъезда!заявка в диспетчерскую номер 18 25 была подана в пятницу, прийти отказались по непонятным причинам. запах стоит у лифта на весь подъезд. при отказе принять меры вызываем Санэпидемстанцию!
что еще предпринять то?!!!!!
я буду звонить в санэпидемстанцию.
Дорогие соседи по подъезду номер1!!!
по поводу запаха на 1 этаже вокруг лифта - чтоу нас случилось? откуда такой запах? где прорвало?
написала заявку в УК и звонила и и оставляла заявку в экспл конторе - никто не пришел!!!!
Заявка №695 (Новая) от 15.09.2013 23:16
Уважаемая УК! просим устранить прорыв канализации на 1 этаже в первом подъезде и в подвале 1 подъезда!заявка в диспетчерскую номер 18 25 была подана в пятницу, прийти отказались по непонятным причинам. запах стоит у лифта на весь подъезд. при отказе принять меры вызываем Санэпидемстанцию!
что еще предпринять то?!!!!!
я буду звонить в санэпидемстанцию.
Все выходные отсутствовал, но вчера вечером и сегодня утром никаких запахов не заметил...может не принюхался..(
Подскажите, те кто самостоятельно устанавливал личинку на штатную тамбурную дверь, как решили проблему с отсутствием отверстия в этой металлической заглушке?
Без слесаря никак. Если уж слесаря вызывать, то на штатную тамбурную дверь лучше сразу электромагнитный замок прибабахать.. чтобы потом можно было б его из квартир открывать.