если на пальцах, то сейчас светофоры являются как бы дозаторами - порциями пускают автомобили на участки ленинского проспекта, если их не будет, то ничто не будет их сдерживать и они все сразу поедут по ленинскому. но на съезде со МКАД всегда пробка из-за дуракцой схемы съезда (привет от Лужкова). в итоге тупо весь ленинский наполнится машинами как закупоренная труба
vaz2107 сейчас там точно такое же количество машин, как и будет. Разницы никакой нет где именно будет пробка, раньше или позже. Развязка на площади гагарина вполне справляется со своими обязанностями.
я про пробку, которая из центра будет идти в область.
пример, посмотрите на ленинградское шоссе. что с ним стало после реконструкции: оно теперь все стоит в область
Вы не правы, ленинградка едет горазд лучше, чем ехала раньше!
Добавлено 04.04.2013 в 17:17
vaz2107 писал(а):
на теории случайных процессов.
если на пальцах, то сейчас светофоры являются как бы дозаторами - порциями пускают автомобили на участки ленинского проспекта, если их не будет, то ничто не будет их сдерживать и они все сразу поедут по ленинскому. но на съезде со МКАД всегда пробка из-за дуракцой схемы съезда (привет от Лужкова). в итоге тупо весь ленинский наполнится машинами как закупоренная труба
Чью статью? Зялта? Волосатый давно доказал, что ему важнее самопиар.
Эксперты... Ну кто? Блинкин? Так он говорит не о конкретном проекте, а о том что власти решают неранспортные проблемы транспортными методами.
Подобная развязка на пересечении МКАД и Ярославского шоссе, на пересечении трас пробка вроде не наблюдается,
Чего нельзя сказать о пересечении МКАд и Ленинского, когда пробка образуется со всех 4 сторон по направлению к эстакаде.
Uuww на пересечении мкад и ярославского шоссе совсем другая развязка. Без перекрещивающихся потоков.
Аналогичная развязка у мкад и липецкой улицы и у мкад и каширки.
И там картина аналогична. По киевке очень большой трафик из области.