Всем привет. Посмотрели с мужем сериал "Игра престолов", кто любит фэнтези - советую. Один облом - пока только один сезон сняли, а хочется продолжения.Там съемки обалденные, очень красиво!!!
Я, как и в прошлом году, готовлюсь к церемонии Оскар, пересматриваю всех номинантов.
Уже заценила:
- Боевой конь
- Человек, который изменил все
- Хранитель времени
- Шпион, выйди вон!
- Потомки
- Полночь в Париже
- Девичник в Вегасе
- Девушка с татуировкой дракона
- Прислуга
Очень понравился фильм "Прислуга". Даже муж с интересом смотрел, хотя обычно он подобные фильмы игнорирует.
За праздники посмотрела три фильма из вашего списка. Понравился фильм ПРИСЛУГА.
Добавлено 10.03.2012 в 21:58
А ещё понравился фильм СХВАТКА.
На Аляске потерпел крушение самолёт, оставшиеся пассажиры хотят выжить любой ценной.
- Мы верим в любовь
- Кожа, в которой я живу
- Нью-йорк, я люблю тебя
- Хатико
- Миллионер из трущоб (недавно прочитала книжку Шантарам, по которой скоро выйдет фильм (или уже вышел), поэтому тема Индии мне была особо актуальна)
Посмотрела "Август Восьмого". ФИЛЬМ СУПЕР!!!!!!!!!! Давно ничего подобного не видела! Офигенные спецэффекты. Зрелищное. Эмоциональное. Была вся в слезах и соплях!
Все таки умеют наши делать фильмы, когда хотят. Лучше многих американских блокбастеров.
Не даром этот фильм запретили к показу в Азербайджане, Грузии, Молдавии и Украине. Если бы была какая-то блеклая ерунда никто бы и внимания не обратил. А этот фильм мало того, что пророссийский, но и очень сильный по воздействию на зрителя.
Смотреть лучше в кинотеатре из-за спецэффектов.
Не новый фильм "Залечь на дно в Брюгге". Прекрасные актеры Колин Фаррелл, Рэйф Файнс и Брендан Глисон, классный саундтрек, и, конечно сам город.
Не справилась с искушением и поехала в Бельгию, 5 дней бродила по Брюгге, ни капельки не разочаровалась.
А теперь новый фильмец, похожей стилистики "Однажды в Ирландии" c Бренданом Глисоном в главной роли. Понравился, но в Ирландию не тянет.
Посмотрел "Август. Восьмого".
Вещь, скажу я вам!
Хотел уже было как обычно сам рецензию тиснуть на профильный ресурс,
но тут наткнулся на ЭТО!!!!!! И передумал, потому что лучше не скажешь.
Навязать свой мир.
(Рецензия на цензуру, запретившую «Август. Восьмого»)
Виктор Мараховский
Уважаемые читатели! Запрет на демонстрацию российского кинофильма «Август. Восьмого» в демократических государствах Украина, Молдавия и Грузия произвёл логичный эффект. То есть миллионы жителей этих стран бросились качать с летитбита и смотреть онлайн его тряпочные копии, а я сходил в кино.
Если вам интересно, почему запрет на эту картину в соседних державах есть большой успех отечественного кинематографа – давайте об этом поговорим.
Дело, коротко говоря, в следующем. Если бы режиссёр Джахонгир Хабибуллаевич Файзиев снял агитку о том, как щетинистые грузины, дыша перегаром от хванчкары, перелезли через границу и давай с немотивированным хохотом расстреливать волооких детей и старушек, но мужественные русские отбили их натиск – запрещать прокат фильма даже не понадобилось бы. Его бы просто никто из прокатчиков не взял. Как никому (в том числе у нас) не понадобилась агитка «Олимпиус Инферно». И как никому на свете, кроме Грузии, не понадобилась феерическая голливудская дебилка «Пять дней в августе» (там дышащие водочным перегаром русские орки с немотивированным хохотом палили в грузинских старушек).
Если бы Джахонгир Хабибуллаевич снял т.н. «военную драму», в которой все стороны жуткие звери, война это плохо, а главную героиню, поехавшую вынимать своего ребёнка из горячей точки, насиловали бы у каждой чинары – запрещать прокат тоже никто бы не стал. Это же нормально, когда русские снимают про то, какие звери русские.
А «Август. Восьмого» - это куда коварнее. Это вообще не агитка и уж тем более не военная драма. Это «семейный экшн»: как какие-нибудь «Суперсемейка», «Путешествие к центру Земли» или «Парк Юрского периода». Снятый по всем правилам и на все деньги, быстрый, по-отличнически грамотный, со взрывами и графикой – но чисто семейный экшн. В этом и состоит его опасность для массового сознания молодых демократий.
С сюжетом всё просто. У мальчика Тёмы есть мама и папа, которые поссорились. Папа несёт нервную службу миротворца в ЮО. Мама – москвичка, занимающаяся судорожным московским жизнеустроительством. У мамы хахаль, представитель банковского креативного класса (очень точный типаж, кстати – самодовольная и запуганная мелкая буржуазия как она есть). Мальчик Тёма видеть всего этого не может, поэтому пересочиняет реальность на ходу (как в «Терабитии», только зрелищнее – потому что и реальность у нас покруче).
Мама отправляет Тёму к папе в деревню, несмотря на всеобщее ожидание войны – она про войну не знает, телевизор не смотрит, ей с хахалем нужно в Сочи.
Но тут летят ракеты. И носятся уазики и грузовики. Мама (одумавшаяся, пославшая хахаля и прилетевшая за сыном) - попадает к самому первому обстрелу Цхинвала. Бегает по рушащемуся парламенту за местными, потом по кварталам - за солдатами. Солдаты, время от времени косясь на её коленки, воюют. Папа тоже воюет. Тёма воспринимает происходящее как мегабоевик с огромными человекоподобными роботами. Мама и папа, спасая Тёму, снова вспоминают друг о друге. Ну и вы поняли.
...Так вот: грузины в «Августе. Восьмого» – никакие не звери. Они либо отдалённый безликий «противник», либо – при близком контакте со зрителем – люди как люди.
Коварство фильма в следующем. Вся его история происходит в мире, где Грузия напала на Южную Осетию, разнесла центр Цхинвала и была за то наказана известным образом войсками России. Ещё эта история происходит в мире, где в России живут в основном нормальные люди. И на российском Кавказе живут тоже в основном нормальные люди. В этом русском мире солдаты не пытаются изнасиловать всё живое, попавшее к ним в уазик, и это неоспоримый факт. В этом русском мире царит совсем не идеальный, но вполне достойный существования мир. А республика Грузия, решившая взять и по-быстрому откусить свою бывшую автономию – этот мир нарушает. И это всё тоже неоспоримый факт.
Тут важно понять: «играть фоновым миром» - это очень круто. «9 рота» Бондарчука потому и не была нигде запрещена, что проходила в навязанном нам мире «Рэмбо 3». Ну, вы помните: в Афган мы полезли зря, и солдат наших тупое командование тупо забывает на высоте, и вообще всё у нас через ж.
И «Цитадель» проходила в навязанном нам мире перестроечного «переосмысления войны» с хорошими немцами и кровожадными заградотрядами. И прочая дрянь тоже. Всё это происходило в пространстве, где наша страна по определению есть юдоль греха и мерзости, а всё, что на неё обрушивается – наказание свыше.
А тут, в случае с «Августом», Россия посмела подсунуть свободному миру – в первую очередь демократическим соседским республикам - собственную картину мира. К тому же упакованную в дико зрелищный боевичок.
Картину, в которой мы нормальные. А те, кто на нас нападает – зря это делают.
Такое не прощается. Понятное дело, тут у Мира Свободы только один способ защититься от российской идеологической диверсии.
А вот ещё шикарная статья того же автора (кто как, а я в судорогах валялся пацталом )
Фэнтези об изнасилованных Красной Армией немецких детях провалилось и у нас, и в Германии
Виктор Мараховский
Уважаемые читатели! В феврале 16 российских кинолент собрали суммарно 74 млн долларов в домашнем прокате - что, кстати, больше трети от общей месячной кассы российских кинотеатров. По большей части перед нами довольно грустные комедии (в частности "Zолушка" и "Шапито-шоу"), идиотские комедии (в частности, "Поручик Ржевский против Наполеона") и любительские комедии (особо отметим хит бурятского проката "На Байкал!", снятый за две копейки местными кавээнщиками -- о студенческом алкоголизме и девчонках на Байкале).
Нас особенно радует судьба российско-украинско-немецкой картины "4 дня в мае", относящейся к новинкам жанра человечного военно-антисоветского фэнтези.
Этот жанр, сложившийся в последнее десятилетие, имеет уже свои каноны и заслуживает рассмотрения как отдельный феномен. В нём обязательны следующие условия:
1) В основе сюжета -- события, выдаваемые за реальные исторические.
2) Эти события изображают русскую армию в виде крайне подлой, кроваво преступной и сатанински тупой формации, в которой изредка встречаются нормальные люди.
3) На фильм выделяются большие деньги.
4) Постфактум авторы сюжетов признаются, что "реальные исторические события" -- враньё.
Напомним коротко наиболее впечатляющие вехи.
"Сволочи" -- о советских беспрзорниках, которых НКВД тренировало в Великую Отечественную на маленьких диверсантов для заброски в немецкий тыл. Автор сценария В.Кунин сначала уверял, что сам учился в такой спецшколе НКВД, а потом признался, что всё наврал. На самом деле такие спецшколы были - но у фашистов, а не у наших.
"Девятая рота" -- о советских солдатах, которых тупое советское командование забыло в Афганистане и которые почти поголовно погибли в бою с моджахедами. Режиссер Ф.Бондарчук уверял, что так и было, однако его опровергли выжившие в большом количестве ветераны исторической девятой роты, прославившиеся историческим боем.
"Цитадель" -- о советских солдатах, которых в 1943-м или 1944-м послали штурмовать некую немецкую цитадель с палками, чтобы показать всему миру, что немцы плохие. Н.С.Михалков уверял, что примерно так всё и могло быть. Комментариев со стороны обалдевших историков даже не последовало.
Фильм "4 дня в мае" повествует о советском офицере, которого играет артист Алексей Гуськов, расположившимся со своими солдатами в Северной Германии в 1945-м. Хорошие советские солдаты занимают детский дом и берут в плен немецких солдат. В это время превосходящие числом плохие советские солдаты внезапно хотят изнасиловать всех немецких детей и, скрежеща зубами и сверкая зенками, пытаются взять детдом штурмом. Хорошие советские солдаты объединяются с хорошими гитлеровскими солдатами и отстаивают детей.
По словам Гуськова, который является также продюсером картины, в основе событий лежит исторический факт. А именно: в 2005 году Гуськов услышал по радио, как некто Дмитрий Фост рассказывал об этом инциденте.
Как позже доказал российский военный историк Алексей Исаев, некто Дмитрий Фост всё наврал и выдумал. Позже и сам Дмитрий Фост в этом признался.
Но фильм за 5,6 млн долларов уже снят и вышел в прокат -- как немецкий, так и российский.
В России его 100 копий собрали в феврале (Внимание!) 28 тысяч долларов. То есть, эта гадость шла при пустых залах.
Что ещё, кстати, радует: в Германии эта картина тоже собрала всего 90 тыс долларов.
Мы продолжаем следить за непростой судьбой отечественного кино.
Всем привет. Посмотрели с мужем сериал "Игра престолов", кто любит фэнтези - советую. Один облом - пока только один сезон сняли, а хочется продолжения.Там съемки обалденные, очень красиво!!!
1 апреля сего года стартует второй сезон. Тоже жду с нетерпением
Мы смотрим сериал "Менталист".
Очень распространенная тема - раскрытие преступлений Калифорнийским бюро расследований с участием независимого консультанта - Патрика Джейна, который собственно и является менталистом (человеком, обладающим острым умом, феноменальной памятью, владеющим гипнозом). Очень недурно снято, не похоже на расплодившиеся десятки сериалов с похожей тематикой. Интересный главный герой - обаятельный, но не признающий правил и авторитетов. Главный злодей сериала - серийный убийца "Красный Джон" убил жену и дочь Патрика Джейна, почему собственно последний и пошел работать в бюро расследований.. дабы найти и уничтожить)).. Ну и попутно раскрывает кучу всяких замысловатых преступлений..
Такой интригующий, веселый, ненавязчивый сериал больше похожий на затянувшийся на несколько десятков серий фильм.. А то у меня при слове сериал ассоциации с "Санта Барбарой"
Полностью отсняты 3 сезона, 4-й снимается, в США в марте выйдет 18я серия.
В общем, советую..