Ой не знаю, в квартире с такими видами я бы пожил, но если динамика роста цен на нее стихнет (не может она вечно расти на 20% в год), может быть продам и вложусь в другую стройку. По идее, со временем стоимость квартир в СП должна настигнуть цены в Солнцево, там квадрат таких домов примерно 160 000 руб. Да, там ближе центр и метро рядом будет, но нет такой зелени как у нас, а зелень цены добавляет, как иначе? И дома у нас свежее и лучше, воздух почище. Может и публика посвежее будет, без шизанутых бабок и алкашей с гопниками, а то в старой Москве этого добра с избытком. Есть все же надежда что в СП они перебраться не способны.
В Солнцево метро понятно что будет, интересна перспектива легкого метро у СП, что обещал Мортон году так в 2016 и даже зарезервировал под него землю. Землю я видел, есть. Прихожу к мысли, что нам это метро у ЖК только навредит, наверное лучше без него. Конечная метро - это перехватывающий паркинг, суета, шум. Начнут со всех деревень ездить и оставлять машины в округе, как будто там наших машин мало на 10 000 жильцов СП. По единому билету домчать по выделенке до метро в Солнцево на автобусе и нормально, а то и наладить выделенку до центра, разогнать с нее водил.
Добавлено 26.11.2012 в 16:55
sstarostin писал(а):
Странно... Люди в Солнцево лет 25 ждут метро. Чем так район не угодил?
Да всем угодил, просто в Москве в принципе метро плохо развито за пределами Садового, Кепка занималась не тем, как и советская власть.
Evgeny728
В принципе и сейчас по выделенке на ОТ можно было бы ездить, еслибы продлили выделенку до внуково, а то она начинается по моему от улици Шолохова, а до этого перекрестка пробка с утра бывает аховая.
Evgeny728
В принципе и сейчас по выделенке на ОТ можно было бы ездить, еслибы продлили выделенку до внуково, а то она начинается по моему от улици Шолохова, а до этого перекрестка пробка с утра бывает аховая.
Не разу не видел пробку с утра до Шолохова, обычно днем и вечером начинает все стоять, а утром все едет.
Не разу не видел пробку с утра до Шолохова, обычно днем и вечером начинает все стоять, а утром все едет.[/q]Этим летом лично дважды попадала в 7 утра в пробку от улицы Шолохова до МКАД (оба раза простояла по 2 часа).
В Солнцево метро понятно что будет, интересна перспектива легкого метро у СП, что обещал Мортон году так в 2016 и даже зарезервировал под него землю. Землю я видел, есть. Прихожу к мысли, что нам это метро у ЖК только навредит, наверное лучше без него. Конечная метро - это перехватывающий паркинг, суета, шум. Начнут со всех деревень ездить и оставлять машины в округе, как будто там наших машин мало на 10 000 жильцов СП. По единому билету домчать по выделенке до метро в Солнцево на автобусе и нормально, а то и наладить выделенку до центра, разогнать с нее водил.
Добавлено 26.11.2012 в 16:55
sstarostin писал(а):
Странно... Люди в Солнцево лет 25 ждут метро. Чем так район не угодил?
Да всем угодил, просто в Москве в принципе метро плохо развито за пределами Садового, Кепка занималась не тем, как и советская власть.
у меня у знакомых недалеко от дома проходит легкое метро и они говорят что с его появлением жить стало невозможно, шум ужасный в квартире и даже тряска ощущается. Вот и думай теперь нужно нам легкое метро под окном или нет?
Evgeny728
В принципе и сейчас по выделенке на ОТ можно было бы ездить, еслибы продлили выделенку до внуково, а то она начинается по моему от улици Шолохова, а до этого перекрестка пробка с утра бывает аховая.
Это исправят, а если затормозят процесс и не среагируют на жалобы - заселимся и перекроем им трассу в знак протеста - мигом сделают. Я сам ответственный водитель и горячо за то, чтоб всех водил пересадить на автобус отобрав у нас лучшую полосу под общественный транспорт. Или мне на авто до МКАД тащиться час, или на автобусе за 10 минут по выделенке.
Добавлено 27.11.2012 в 04:03
Светлана В писал(а):
у меня у знакомых недалеко от дома проходит легкое метро и они говорят что с его появлением жить стало невозможно, шум ужасный в квартире и даже тряска ощущается. Вот и думай теперь нужно нам легкое метро под окном или нет?
Тоже аргумент, если только к тому времени не сделают вагоны на прорезиненных колесах, в парижском метро вот тихо было еще 10 лет назад.
Кто знает что за объект строят за шумо разделителным огорождением по Боровскому ш.в сторону области в районе дер.Рассказовка слева от Боровки?????Недалеко от Солнцево парк.
Город построит метро и дороги к стройплощадкам сенатора Мошковича
00:05 Николай Михалев, Александра Голубева Версия для печати
Сенатор и основной владелец компании «Авгур Эстейт» Вадим Мошкович оказался едва ли не единственным девелопером и лендлордом, который выиграл от расширения Москвы вне зависимости от того, переедет за МКАД федеральное правитель¬ство или нет. Как выяснила РБК daily, столичные власти профинансируют строительство метро и двух автомобильных дорог к стройплощадкам г-на Мошковича. Так, своими транспортными магистралями обзаведутся бизнес-парк Саларьево и жилые комплексы в Коммунарке.
НОВАЯ МОСКВА В КОЛЛАПСЕ
Эйфория от расширения Москвы помогла девелоперам «ближнего пояса» привлечь тысячи покупателей жилья и коммерче¬ской недвижимости. Уже сейчас в юго-западном Замкадье столицы выданы разрешения на строительство 16,23 млн кв. м недвижимости, в том числе 12,15 млн кв. м жилья. Наибольшая девелоперская активность наблюдается в непосредственной близости от поселка Коммунарка, где столичные власти планировали разместить новый федеральный центр. Так, на участке между МКАД, Калужским и Киевским шоссе и деревней Мамыри одобрены проекты на 7 млн кв. м, из них 3 млн кв. м уже строятся, сообщил глава стройкомплекса Марат Хуснуллин.
Мэрия обещает обеспечить эти площадки новой транспортной инфраструктурой. Чиновники вынуждены сделать это, иначе Новая Москва, призванная спасти белокаменную старушку от пробок, сама окажется в транспортном коллапсе. Дороги здесь и так работают на пределе. «Транспортный каркас Новой Москвы едва выдерживает градостроительную нагрузку с населением 60 тыс. человек, тогда как сегодня здесь проживают 232 тыс. человек!» — сетуют в Москомархитектуре. В то же время мэрия рассчитывает создать на присоединенных территориях 2 млн рабочих мест и построить для будущих 1,5 млн жителей около 100 млн кв. м недвижимости. Программа транспортного развития столичного Замкадья на юго-западе оценивается экспертами в 600 млрд руб.
БОЛЬШОЙ КУШ
Строительство метро и основных дорог на присоединенных территориях станет исключительно бюджетным бременем. Самый большой куш этой ин¬фраструктурной стройки сорвет основной владелец агрохолдинга «Русагро» Вадим Мошкович, который является также одним из крупнейших лендлордов и застройщиков Новой Москвы. Именно к его стройплощадкам проведут линии метро и новые дороги. Как выяснила РБК daily, город профинансирует строитель¬ство двух дорог и метрополитена к поселку Коммунарка и деревне Саларьево.
Остальным девелоперам остаться в стороне не удастся. «Они будут участвовать в наполнении соответствующего Дорожного фонда и таким образом финансировать строительство транспортных развязок и подъездных путей», — заявил руководитель департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин. По его словам, сейчас проектирование и строительство этих объектов будет идти через бюджет, однако по мере наполнения Дорожного фонда столица надеется компенсировать свои траты на транспортную инфраструктуру.
Принадлежащая г-ну Мошковичу компания «Авгур Эстейт» реализует проект А101, который предполагает строительство 20 млн кв. м жилья, 3 млн кв. м коммерческий недвижимости и 0,6 млн кв. м социальных объектов. Площадь застройки составляет 13 тыс. га, из них 3 тыс. га вдоль Калужского шоссе (в границах 3—23 км от МКАД) принадлежат «дочке» «Авгур Эстейта» — ГК «Масштаб». Сегодня эта структура реализует несколько жилых проектов, в том числе «Москва А101», «Квартал А101», «Кронбург», «Вяземское», а также проект индустриального парка «Индиго».
С ГОРНОПРОХОДЧЕСКИМ ЩИТОМ
В Новую Москву уже продлевают Сокольническую линию метро. Протяженность перегона «Юго-Западная» — «Тропарево» — «Румянцево» — 4,6 км, а стоимость строительства — 20 млрд руб. Программой развития столичного метрополитена, утвержденной весной текущего года, предусматривалось, что от «Румянцево» ветка пойдет до «Солнцево», где проживает 160 тыс. человек. Однако осенью планы стройкомплекса ВНЕЗАПНО неожиданно изменились. Марат Хуснуллин заявил, что конечным пунктом Сокольнической линии станет «Саларьево» — станция у одноименной деревни с постоянным населением 200 человек, а в Солнцево подземка придет только после 2015 года из Раменок.Источник в горадминистрации сообщил РБК daily, что расстояние от «Румянцево» до «Саларьево» составляет порядка 1,5 км. Это значит, что тоннели и станция обойдутся бюджету в 6—8 млрд руб. Кроме того, в Саларьеве запланировано строительство депо и крупного транспортно-пересадочного узла с перехватывающей парковкой.
Необходимость тянуть метро в деревню чиновники объяснили ее большим потенциалом. В Саларьеве запроектированы логистические, торговые и складские комплексы, заявил РБК daily г-н Хуснуллин. Там уже строится крупный технопарк «Индиго» общей площадью 450 тыс. кв. м, добавил Владимир Жидкин. Именно этот индустриальный комплекс Вадима Мошковича является сегодня одной из точек роста ближнего пояса Новой Москвы.
Если за МКАД решат создавать правительственный центр, ветка от Саларьева может быть продлена в Коммунарку, где сегодня активно расстраивается г-н Мошкович, говорит источник в правительстве Москвы. Другие варианты — строительство двух дополнительных радиусов от станций Третьего пересадочного контура, например от «Мичуринского проспекта» и «Каширской». «В Коммунарке метро будет! — заверил Марат Хуснуллин. — Если на данной территории будет сконцентрировано 1,5—2 млн рабочих мест, мы никаким другим транспортом людей не вывезем и не привезем».
ДОРОГА К ДОМУ
В новом году стройкомплекс начнет тянуть к стройкам Вадима Мошковича две автотрассы. По словам Владимира Жидкина, в Адресной инвестиционной программе 2013 года закладывается 5,2 млрд руб. на проектирование шести дорог второй категории и строительство двух из них. В число приоритетов попали центральная дорога Коммунарки, а также участок протяженностью 4,8 км между деревнями Саларьево и Мамыри, который свяжет Калужское и Киевское шоссе. «По этим объектам предусматривается расширение полотна с двух до четырех полос, создание заездных карманов и по возможности дублеров», — говорит г-н Жидкин.
Для реализации проектов «Авгур Эстейта» на территории Коммунарки и близлежащего района сегодня сформированы уникальные условия, считает генеральный директор «Метриум Групп» Мария Литинецкая. По ее мнению, московская прописка, близость к МКАД и богатая транспортная инфраструктура обеспечат жилым новостройкам Вадима Мошковича темпы продаж, существенно превышающие среднерыночные показатели. Сегодня они составляют около 2—3 тыс. кв. м квартир в месяц с одного корпуса.
Главной проблемой всей Новой Москвы и Коммунарки в частности является транспортная доступность, вернее, ее отсутствие, отмечают эксперты. «При улучшении транспортной ситуации за счет строительства ветки метро, расширения существующих и создания новых магистралей востребованность жилой и коммерческой недвижимости может заметно вырасти», — говорит генеральный директор компании «Миэль-Новостройки» Софья Лебедева. Так, по ее мнению, появление метро может капитализировать жилые новостройки на 15%.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/11/27/market/562949985212965