KotLeta Val прав, эта ветка обратной связи ни о чем. Для того, чтобы конструктивно работать в рамках обратной связи нужно:
1. Представляться - ФИО, должность и соответственно ФИО задавшего вопрос.
2. Иметь компетентность в рамках профессии и компетенцию решать вопросы. Изучить Закон, законодательные и подзаконные акты.
3. Договориться о порядке, рамках, времени ответов на вопросы.
В рамках этой ветки прозвучали сообщения граждан. Спасибо Вам, соседи, я вас услышала.
Абсолютная правда состоит в том, что бессмысленно бесплатно обучать работать того, кому это не надо, тем более, что для этого существуют специально обученые люди из жилинспекции.
Тогда возникает вопрос зачем здесь это? Вылить накопившиеся эмоции на кого-то кто даже решений никаких не принимает? Абсурд по моему.
Ну наверно для того и нужна обратная связь, чтобы УК понимало чего хотят и на что расчитывают жители СП(и будующие жители такие как я).
Если УК продолжает не смотря на все законные возражения вести свою политику, то соглашусь - смысл от этого feedback-а лично я не вижу.
И еще, да человека жалко на том конце провода, и я понимаю что скорее всего от него мало что зависит, но попытаться достучаться до своего начальства дабы завязать диалог - попробовать можно ;)
То возникает встречный вопрос: а зачем тогда этот представитель тут на форуме? Какая у него цель, если он ничего не решает?
Разведку боем этот человек явно не прошел, и к сожалению УК, тоже пока плохо справляется со своими обязанностями (судя по многоичисленным жалобам жителей и моих друзей проживающих там).[/q]
Jozefine
Добрый день!
Домофон сегодня включили. Код 1 2 3 4.
Через 2 недели их поменяют на новые как писали ранее.
Спасибо. Приду, напишу заявление на перерасчет.
А что по поводу консьержей? Принимая их на работу, заставляйте расписываться в должностной инструкции, что они ознакомлены и обязаны следовать.
Или в их должностной инструкции один из пунктов гласит: сидеть спиной к входящим и не обращать внимания
Добавлено 26.03.2013 в 23:19
Самая счастливая писал(а):
А смысл домофона, если вот так открыто на форуме написан код?
Да ваще нет смысла. просто ни хрена в подъезде не было: дверь нараспашку и консьерж уже третий и халатно относящийся к работе. Надо с чего-то начинать =)
Уважаемые сотрудники УК! Спасибо, что не забываете очищать проход к остановке. Надо что-то решить с рекламным автомобилем газель (доставка японской кухни), потому что это транспортное средство находится на тротуаре и чтобы его обойти пешеходам приходится выходить на проезжую часть и рисковать своим здоровьем, а то и жизнью. Пусть владельцы уберут его с тротуара. Это первое.
Второе. Нужно что-то делать с пешеходной дорожкой в том месте где начинается тротуар, который вы осенью выложили бетонными плитами. Место о котором я говорю - это низина, аккурат напротив будни с охраной парковки. В околонулевые температуры недавно (примерно неделю назад) там невозможно было пройти, стояла вода, снежная каша и опять таки пешеходы вынужденно выходили на проезжую часть, чтобы обойти лужу. А что будет через неделю-две? Прошу принять меры.
q]
Уважаемая УК, а когда будут подключены новые домофоны в самих квартирах 10 корп, 2 под. и дадут ключи от него? А то домофон есть, но пользоваться в полной мере нельзя и по итогу все звонят уже напрямую в дверь квартиры.
Вы не могли бы дать контактный тел. кого-то из руководства компании отвечающих за контроль уборки от снега платной стоянки перед 10 корпусом,т.к в договоре ни одного телефона нет. Сегодня к очистке территории приступили где-то в 6 вечера когда все начали возвращаться с работы. В итоге машину там опять не поставить,т.к опять не разчищено на самом парковочном месте после прошедшего снегопада. Неужели мы должны платить толко за то что место огорожено забором? Ведь все равно никакой ответственности охрана не несет по договору, да еще и почистить от снега стоянку не могут и не хотят. Хороший бизнес!
заранее спасибо!
соседка
Нужно по весне вообще убрать эти блоки бетонные вдоль тротуара и сделать нормальный асфальтированый тротуар, хотя бы асфальт поверх плит положить.
Добавлено 27.03.2013 в 00:24
И почему во многих местах района слишком низко свисают электрические провода?
T-50-2
Нет, вы ошиблись, никто ко мне с жалобами не обращался, что странно. Лично я бы не стал это все терпеть и можно только позавидовать стойкости человека который там за УК отдувается здесь на форуме. Все остальное я не хочу комментировать, на то оно и ваше личное мнение.
KotLeta
Проблема в том, что когда диалог начинается с вопроса "эээ, ты кто такой, давайдосвидания!" или "вы че там охренели!", то это не начало диалога, это начало войны. Думаю разницу между этими двумя понятиями не нужно объяснять.
Ну и как мне видится цель данной ветки. Это информирование жителями УК о проблемах в районе и обратная связь с целью решения указанных проблем. Часто это гораздо проще и оперативнее делать онлайн, нежели ходить в ук или обрывать телефон. Это удобно всем, и ук и жителям. Но обсуждение в это теме свержение ук или законность их существования, а так же соревнование кто острее пнет ук, не просто не конструктивно, а по меньшей мере глупо!
Val
Так в том то и дело что ответы не поступают от представителей УК! УК ВЫБИРАЕТ на какой вопрос дать ответ ,на 80% вопросов так и не получен ответ ! вот в чем проблема,если бы они отвечали на ВСЕ вопросы то и никто бы не "пинал" УК!
Как автовладелец прошу Вас решить вопрос въезда в Микрорайон СП с Боровского шоссе с ГК Мортон и соответствующими инстанциями, если это будет нужно. Въезд слишком узкий и 2 машины там не могут разъехаться, поэтому одной из них приходится уступать место и ждать, создавая пробку или на выезде из СП или на Боровском шоссе, особенно по утрам, когда многие выезжают на работу и вечером, когда возвращаются. И это сейчас, когда еще даже половина домов полностью не заселена!
И решите, пожалуйста, вопрос с припаркованной Газелью "Якитория", которая закрывает обзор для автомобилистов и и проход для пешеходов, создавая аварийные ситуации на дороге, и большегрузным транспортом, который паркуется на этой и без того узкой дороге!
Сдается мне, представители УК в этой теме больше не появятся
Появятся, только смысла от их присутствия, если у них нет полномочий что либо решать... если только воздух чуть разрядить и отмазаться "эту проблему решим завтра" "отключение было аварийное и мы делаем все чтобы это больше не повторилось (в очередной раз)"...
Если человек реально ни на что не способен - пусть или закроет эту ветку, или старается реагировать на все замечания и предложения жителей, а не выборочно!
Почитав последние 10 страниц, я пришел в тихий ужас. Где конструктив дорогие соседи? Кто в лес, кто по дрова, кто тролить начинает.
Нужен модератор данной темы, который будет собирать все вопросы и публиковать их одним списком.
По этому списку уже УК будет отвечать, или указывать, когда будет дан ответ (хотя бы ориентировочно).
Зачастую не только УК, а многие соседи не понимают ваших вопросов, поэтому составляйте запрос кратко, без прилюдий и прочего.
Список вопросов реально поможет так же соорентировать граждан на том, за что УК не отвечает.
Н-р на последней странице накинулись с вопросом, когда же уберут рекламную газель? Но при чем тут УК?Не нравится газель, припаркована не правильно, звоните в ГАИ, пусть разбираются.
Кроме этого есть вопросы к застройщику, а вы их пишете УК и кричите, какие они негодяи, не отвечают и ни чего не решают. А они должны решать?
Добавлено 27.03.2013 в 09:42
Со светом, опять же накинулись, но в процессе негатива и неконструктивного диалога с криками о не компетенции упустили самые важные моменты, а именно, что будет сделано для улучшения ситуации в будующем? Не именно со светом, так как это не последние аварии и они будут происходить, какая бы УК не была белая и прозрачная.
В тоннах фикалий и негатива потерялись те вопросы, которые можно было решить диалогом с УК, а именно.
1. Закрытые двери на лестницах
2. Дежурные электрики или просто дежурный диспетчер
3. Аварийное освещение
и т.д.
Добавлено 27.03.2013 в 09:43
Вы думаете, вот сейчас придет другая УК или ТСЖ и не будет косяков? Обязательно будут и на кого вы потом будете орать и негатив спускать? На самих себя?
Со списком согласен хорошая идея, но реализовать должны модераторы.Модераторы можно реализовать список? Что касается аварий... интересный у вас подход, живу уже 5 лет в новостройке, заехал как только построили, ни разу не было аварий, по крайней мере я как житель их не почувствовал.
Кроме этого есть вопросы к застройщику, а вы их пишете УК и кричите, какие они негодяи, не отвечают и ни чего не решают. А они должны решать?[amt]Добавлено 27.03.2013 в 09:42[/amt
Ну раз уж УК приняла дома у застпойщика то все вопросы к ним.
Уважаемая УК, прочитав перечень услуг и работ... сделан вывод, что часть работ не выполняется вовсе(однако деньги за это Вами взимаются), например: уборка придомовой асфальтированной территории - не убирается НИЧЕГО, кроме дорожек у подъездов и лестниц!!! Вы видели дворы? Далее: уборка лифтов - у нас в пассажирском лифте табло разрисовано не первую неделю, а должно(как Вами же указано) мыться еженедельно. Мытье лифтовых и приквартивных холлов - ну, может... один раз за несколько месяцев. Мытье мусоропроводов и чистка - у нас, в реальности, НЕТ мусоропроводов!Однако Вами написано, что вы их намываете еженедельно! Что, неужели действительно моются заваренные мусоросборники??? И так далее по списку... И за все это деньги взимаются.
Теперь, хотелось бы понять, почему это считается неконструктивным диалогом между нами? Я задаю очень простой вопрос: за что конкретно Вы требуете с меня деньги? И жду от Вас такого же простого внятного ответа. Что здесь для Вас неприемлемо до такой степени, что Вы хотите закрыть тему?...
По консъержам: наболевший вопрос, который старательно обходиться, опять же Вами. Простой вопрос: что входит в должностные обязанности консъержа за 600р. с лишним+оплата их коммуналки с каждой квартиры? Задам вопрос иначе: аргументируйте, пожалуйста сумму, указанную выше. Может, мы станем не против, а даже за двумя руками, отдавать такие деньги за консъержа, зная, что мы можем от них требовать.
ВОПРОС №5 Сколько дворников оформлено в УК (если они выведены на аутсорсинг то сколько их работает в Солнцево Парк) ВОПРОС №6 Сколько вахтеров оформлено в УК (если они выведены на аутсорсинг то сколько их работает в Солнцево Парк)