Забыл указать, про склонность к гидроудару у Таурега, говорят, там воздухозаборник очень низко для такой машины и есть проблемы с заней дверью - скрипит. Что думаете?
во какая тема! Вечером попрошу мужа чтоб зашел на форум и подробнее рассказал, он его любит и никакую другую машину не хочет больше, я сама в нем не очень понимаю. Знаю что в обслуживании дорогой и налог не маленький
Забыл указать, про склонность к гидроудару у Таурега, говорят, там воздухозаборник очень низко для такой машины и есть проблемы с заней дверью - скрипит. Что думаете?
О каком гидроударе Вы говорите, вы что плавать на нем собираетесь? Посмотрите фотки, я ссылку давал в соседней теме, там вода под бампер доходит, если выше, то через двери пойдет. Или вы хотите салон машины под три лимона водой залить?
Дверь не скрипит, у кого будет скрипеть, обращайтесь, я скажу где подкрутить надо.
Вообще у Туарега самая достойная шумка, в салоне очень тихо, даже с дизельным двигателем.
В обслуживании дорогой, как и все немцы.
Добавлено 11.03.2011 в 21:03
art3809 писал(а):
и стоит как однушка в сп
Это в "базе", а так как двушка. Новый NF неоправданно дорогой.
Olegko
Спасибо. Скажите, как Тур в сравнении с БМВ Х3 и Вольво XC90?
За рулем не ездил, не могу сравнивать. Знаю только, что эти машины не для бездорожья. Туарег более приспособлен для гряземеса, другое дело, что ни кто не полезет на авто такой стоимости в реальные говна. Хотя в том году была международная встреча туарегов в Москве, -так там такое вытворяли на одном из полигонов...
Если интересуетесь Туарегом, съедите на бесплатный Экперенс одного из дилеров, там сами попробуете все режимы.
Или посетите форумы, там вам расскажут.
Вот например: http://www.touareg-club.net/forum/
Olegko
Спасибо. Скажите, как Тур в сравнении с БМВ Х3 и Вольво XC90?
С Вольво не хочу сравнивать. С Х3... сам щас к нему присматриваюсь, но жалко расставаться с Туарегом, серьезно жалко, машина отличная, очень функциональная. Годик еще поезжу. В кузове GP oчень не плохо она у немцев получилась, все кто взял в этом кузове довольны и у кого не спроси, все жалеют, что новая модификация вышла. Из плюсов в новой версии только 8-м ступенчатая коробка, а цена выросла на 80%.
По поводу Х5, - пустая стоит на лям дороже, чем Х3 в более менее приличной комплектации, и на 500-800тыс, чем новый Туарег. На днях проходил ТО в центре Внуково на Киевке, там рядом салон БМВ, посидел и в той и другой, внутри разницы особой не почувствовал, а за 5 на шильдике ну совсем не хочется переплачивать такие деньги.