Smash, по манере твоего общения с почетными соседями доблестного Пыхтина создается впечатление, что это ты у кассы перекрестка сидишь
То что есть хамовитые кассиры (и не только), которых надо приструнить - факт.
Во всей этой ситуации меня больше всего удивляет, что люди готовы платить деньги за посредственный сервис и даже защищать эту посредственность от тех, кто таким уровнем недоволен.
По советской торговле, что ли, заскучали?
Сравните поведение работников Перекрестка с, например, девочкой, что пиццу у входа делает. Последняя - просто сама милота и доброжелательность. Ибо ей клиенты нужны. А стаффу Перекрестка - похер.
Во всей этой ситуации меня больше всего удивляет, что люди готовы платить деньги за посредственный сервис и даже защищать эту посредственность от тех, кто таким уровнем недоволен.
По советской торговле, что ли, заскучали?
Сравните поведение работников Перекрестка с, например, девочкой, что пиццу у входа делает. Последняя - просто сама милота и доброжелательность. Ибо ей клиенты нужны. А стаффу Перекрестка - похер.
Так вся фишка в том, что меня, к примеру, не задевает то, что они мне хорошего дня не пожелают и не улыбнуться. Мне все равно. Я не считаю хамством , что кассир, о боги, заученные речи мне механическим голосом толкает. Хамство будет, к примеру, если мне сдачу швырнут или грубо попросят опять-таки дать без сдачи денег. Ну или еще что-то из ряда вон. Такого я не видела в наших сетях нигде. Как конкретно,к примеру, вам нахамили вышеуказанные вами кассиры? у вас как-то либо черное, либо белое: либо улыбаться в 32 зуба, либо советская торговля))
А чего Вы ерничаете? Аргументированного ответа Вы так и не дали. Вы в жалобе-то что указали? Я, наверное, по вашему мнению тоже хамка, раз минусов мне наставили?))
А чего Вы ерничаете? Аргументированного ответа Вы так и не дали. Вы в жалобе-то что указали? Я, наверное, по вашему мнению тоже хамка, раз минусов мне наставили?))
Может быть потрудитесь прочитать предыдущие сообщения?
А чего Вы ерничаете? Аргументированного ответа Вы так и не дали. Вы в жалобе-то что указали? Я, наверное, по вашему мнению тоже хамка, раз минусов мне наставили?))
Может быть потрудитесь прочитать предыдущие сообщения?
Ну так мне и интересно, конкретнее, какие такие проблемы-то на вас вымещали?))Вы же не потрудились до сих пор разъяснить. Вы в жалобе тоже указали так размыто? Возможно Вы и правы и Вам объективно нахамили.
"Мне неприятно, когда со мной разговаривают через зубы без всякого на то повода, или вымещают свои проблемы на покупателях, или швыряют купленные мной продукты".
Могу еще пример качества работы персонала привести.
Мужик в очереди передо мной покупает бутылку рома.
Диалог с кассиром:
- А что вы сделали с этикеткой? Штрих код поврежден - это не пробъется.
- Откуда я знаю, я с полки взял и все.
- Тогда отнесите где взяли (вы же помните где?), поставьте на место и возьмите другую. Я вас без очереди обслужу.
Для тех кто считает это нормой опишу 2 явных момента:
1. Неуважение. Покупатель сам должен бегать разбираться с косячным товаром.
2. Пофигизм. Поврежденный товар возвращается на полку, а не изымается и не передается мерчендайзерам. Значит, следующий покупатель снова наступит на те же грабли. Главное, что кассир отмазался "я не я и лошадь не моя".
Покупатель сам должен бегать разбираться с косячным товаром.
Сталкивался с подобным в ашанах/зельгроссах/метро, где либо не было штриха, либо он был поврежден, что сканер его не прочитает.
Кассиры вызывали мерчендайзера или супервайзера (фиг их разберет). Пока дождешься сотрудника, пока они заменят, за тобой скапливается очередь, налицо негодование других покупателей.
И в итоге все становятся недовольными.
Быстрее действительно сбегать самому и заменить.
Ага. Все свелось к "Покупатель сам виноват, что пришел в наш магазин"
Спросил у друзей. Говорят, горячие линии и обратные связи действительно действуют и директора магазинов огребают люлей.
Поэтому всем рекомендую при обнаружении порченных или просроченных продуктов, фактов хамства или еще каких недочетов не стеснятся и сообщать, а не молча терпеть.
при обнаружении порченных или просроченных продуктов, фактов хамства или еще каких недочетов
Здесь согласен.
Но в вашем случае, как выяснилось, даже и факта хамства не было.
Ну оставил бы мужик ром на кассе, потом его разобрали бы, и пошел бы дальше, если он передумал его брать. Либо остался бы стоять и ждать, пока ему принесут подменную бутылку, а в это время на кассе скопилась бы очередь.
Или в данном случае вам на других наплевать, но вы будете ждать, когда вам товар заменят? И типа пусть весь мир подождет, а ваша светлость удовлетворит свое ЧСВ тем, что продавец сбегает в соответствующий отдел и принесет подмену, зато другие покупатели будут тратить время на стояние в данной очереди.
Но в вашем случае, как выяснилось, даже и факта хамства не было.
Я помню ты мне про понятия твоего колхоза рассказывал. Так вот если мерить колхозом, то конечно все в пределах нормы. Но в современном, цивилизованном мире клиент это прибыль, он всегда прав, все стараются ему угодить и делают все, чтобы он остался довольным, дабы ждать его у себя в следующий раз, а не у своих конкурентов.
Мужик взял с полки бутылку, принес ее на кассу, а его спрашивают "А что вы сделали с этикеткой, она не пробивается?" - этот вопрос лично для меня уже хамство, потому что я ничего с этикеткой не делал, их проблемы со штрихкодами меня (клиента) не волнуют и оправдываться я не обязан.
Следующая фраза кассира "Тогда отнесите где взяли, поставьте на место и возьмите другую." - это тоже колхоз и хамское обращение.
Но в вашем случае, как выяснилось, даже и факта хамства не было.
Я помню ты мне про понятия твоего колхоза рассказывал. Так вот если мерить колхозом, то конечно все в пределах нормы. Но в современном, цивилизованном мире клиент это прибыль, он всегда прав, все стараются ему угодить и делают все, чтобы он остался довольным, дабы ждать его у себя в следующий раз, а не у своих конкурентов.
Мужик взял с полки бутылку, принес ее на кассу, а его спрашивают "А что вы сделали с этикеткой, она не пробивается?" - этот вопрос лично для меня уже хамство, потому что я ничего с этикеткой не делал, их проблемы со штрихкодами меня (клиента) не волнуют и оправдываться я не обязан.
Следующая фраза кассира "Тогда отнесите где взяли, поставьте на место и возьмите другую." - это тоже колхоз и хамское обращение.
Мда, как обычно, летчики у нас все хотят срач развить.
Обычно образованные интеллигентные люди, к коим обычно относят исконных городских, когда берут товар, то смотрят на товарный вид, целостность упаковки, наличие целой этикетки, ну и срок годности. Учитывая человеческий фактор и невнимательность, могут на этикету не обратить внимание. Тоже возможно. Но в этом случае подошел к кассе, за тобой скопилось уже количество таких же покупателей, желающих рассчитаться и идти домой, но у тебя товар не пробивается. Кассир звонит администратору, чтоб вызвали сотрудника того отдела, может и подсказать этому сотруднику, что тот должен принести, а сотрудник, например, в это время занят подобной проблемой на другой кассе. То есть время подхода сотрудника может затянуться. А люди за тобой в очереди будут тебя ждать, хотя ты бы мог сам сбегать и быстро заменить, тебя бы обслужили вне очереди, не пришлось бы тебе ждать, как тебя в этот момент ждут другие, пока ты удовлетворишь свое ЧСВ и тебе принесут "в зубах и на коленках" этот заменяемый товар. То есть тебе хорошо, а на остальных наплевать в данном случае, то есть они виноваты в твоей невнимательности и должны стоять в очереди и ждать, пока ты удовлетворишь свое ЧСВ.
Это уже понятие быдла.
И да, в колжозе до сих пор часто встречается, что продавец тебе из-за прилавка подает товар, который ты попросишь и тут уже за непробиваемый штрих-код ответственность ложится на продавца.
Обычно образованные интеллигентные люди, к коим обычно относят исконных городских, когда берут товар, то смотрят на товарный вид, целостность упаковки, наличие целой этикетки, ну и срок годности.
Образованные интеллигентные люди пенсионного возраста?
Внимание, почему я должен парить себе мозг в магазине не тему "меня хотят нае..., подсунув порченный товар"?
Один из показателей уровня сервиса - я не напрягаюсь сроками годности, т.к. магазин понимает, что посунув просрочку потеряет регулярного покупателя. Опять же, тут системное мышление нужно: один раз тухлую курицу впарили покупателю, убрав убытки на списание, а в целом потеряли человека с 10-20 покупок в месяц, т.е. упустили выгоду раза в 4 превышающую впаренную курицу.
Dimka_Nevidimka писал(а):
Но в этом случае подошел к кассе, за тобой скопилось уже количество таких же покупателей, желающих рассчитаться и идти домой, но у тебя товар не пробивается. Кассир звонит администратору, чтоб вызвали сотрудника того отдела, может и подсказать этому сотруднику, что тот должен принести, а сотрудник, например, в это время занят подобной проблемой на другой кассе. То есть время подхода сотрудника может затянуться.
Кстати, откуда взялся этот излюбленный форумный прием: додумать ситуацию до удобного тебе формата и потом опровергать? Я где-то говорил про очередь?
И что за совковая привычка делать виноватым одного из покупателей, в том время как факап со стороны магазина?
Dimka_Nevidimka писал(а):
А люди за тобой в очереди будут тебя ждать, хотя ты бы мог сам сбегать и быстро заменить, тебя бы обслужили вне очереди, не пришлось бы тебе ждать, как тебя в этот момент ждут другие, пока ты удовлетворишь свое ЧСВ и тебе принесут "в зубах и на коленках" этот заменяемый товар. То есть тебе хорошо, а на остальных наплевать в данном случае, то есть они виноваты в твоей невнимательности и должны стоять в очереди и ждать, пока ты удовлетворишь свое ЧСВ.
Это уже понятие быдла.
А определение "терпилы" не хочешь сюда приплести? Ну, т.е. мириться со всеми косяками и отношением к себе, лишь бы другим и персоналу проблем не создать?
Вы, уважаемый, даже мой пост внимательно прочитать не осилили - случай с бутылкой был с мужиком в очереди передо мной.
Будь на его месте я - на предложение сходить заменить бутылку я бы просто "нечаянно уронил" бракованный товар об пол у кассы и ушел домой. Кто не в курсе - у покупателя нет никакой ответственности в таком случае, убытки обычно вычитают из зарплаты всей смены. Охранник вас задержать так же не имеет ни малейшего права.