да если некоторых форумчан послушать то не то что БЧЖ так и полноценная зимняя резина с шипами зимой уже не нужна
вчера вообще треш что на дорогах творилось )) особенно много проблем у тех кто на беззубой резине. выбраться/забраться куда-то уже проблема. И никакие "противобуксы", ESP не помогут если мозгов у хозяина нету
Про шипы отдельная тема. И про архаичные стереотипы "полноценная/шипованная".
У нас одна машина на хорошей шиповке, вторая на отличной нешиповке. езжу на обоих,на второй мне куда спокойней и удобней.
Ну а, как верно подмечено, от отсутствия мозгов и БЧЖ не помогает.
Не знаю какой треш вчера был. В 7 утра выехал, в 8 на работе был (алексеевская). С работы выехал в 4, в начале шестого уже дома был. У нас опель астра и киа рио, обе без проблем выехали и заехали назад вечером.
На кой чёрт в Москве джип? 7 лет за рулем, застрял 1 раз на малолитражке в деревне в феврале. Скатился с обледенелого склона в сугроб и выехать не смог.
На кой чёрт в Москве джип? 7 лет за рулем, застрял 1 раз на малолитражке в деревне в феврале. Скатился с обледенелого склона в сугроб и выехать не смог.
у всех разные нужды, мне не нужны два авто, но порой нужно ездить далеко, последний раз за неделю 5 тыс. км проехал. До нынешнего авто был "не джип", мне эти дальние поездки тяжело давались, а сейчас легко и непринужденно.
знаю, но не по всем параметрам подходят - например BMW GT смотрел, точно не помню, но вроде налог не устроил. Плюс отзывы - когда у датчика ценник 1000 евро, ну его.
А сейчас оптимально - 240 л.с., просторно и можно забить полный авто всем, что нужно увезти))), а то раньше с трудом помещалось. Сейчас тоже, зато больше)))
Cube я веду речь о тех, кто ездит ТОЛЬКО в городе или ещё, упаси бог, работает в центре там, где нет закрытой корпоративной стоянки. Этож мрак мастодонта в центре парковать.
Отец живет в хамовниках у него Ниссан Патрол и Крайслер Гранд Вояджер. Я не знаю как и где он их там паркует, но там уже в половине седьмого вечера негде даже рио приткнуть.