а зачем депо? их там ремонтировать что-ли будут? не на всех станциях есть круги. на Алма-Атинской и некоторых других нет депо и разворота, нормально ходят) тем более если в планах продлевать ветку то депо там будет только мешать.
я лучше объясню, что имелось в виду.
Имелось в виду тупиковое депо. Там поезда не просто "разворачиваются", а еще и технически обслуживаются... ну и прочая. Это депо почитай от конечной еще на метров 300-400-500 отнесено. И его сооружение - это весьма затратная и даже более долгая история, чем просто станции и перегоны.
Вот под моим домом в Бескудниково до сих пор "копают" такой тупик, хотя метро до "Селигерской" уже пустили.
Поэтому. Если в ближайшее время точно планируется продление ветки, то копать "тупик" не имеет смысла.
ЭлектроДЕПО наше находится в районе Солнцево, туда от строящейся станции Солнцево ведет отдельный тоннель (в котором собственно и произошла авария с проходческим щитом). В ДЕПО подвижной состав отстаивается, моется, ремонтируется и т.п. Вы спутниковую карту посмотрите. НАРУЖНУЮ ЧАСТЬ ДЕПО отлично видно, рядом со станцией электрички Ново-Переделкино (не путать со станцией электрички Переделкино). Оно огромное по площади.
А оборотные тупики есть на любой конечной станции метро. Туда заходит состав со станции, выгрузив пассажиров. Затем машинист, который ведет состав, переходит в кабину с противоположной стороны состава, и он просто начинает движение в обратную сторону, переместившись с помощью стрелок на параллельный путь (никакого круга, как автобусам, или трамваю ему не нужно!!!!).
Возле станции Калининско-Солнцевской линии метро «Новопеределкино» обустроят просторный тротуар.
- Тротуар позволит горожанам, в том числе родителям с детьми, быстро и комфортно добираться до станции метро, - отметили в пресс-службе столичного Департамента капитального ремонта.
Пешеходную дорогу расположат на части улицы Шолохова, которая ведет к входу на станцию. Он заменит запланированную изначально тропинку из асфальтовой крошки.
По данным официального портала мэра и правительства Москвы, проложить тротуар на данном участке префектуру Западного административного округа попросили сами жители.
Вход на станцию метро Новопеределкино вообще как-то странно сооружается по центру проезжей части, а не по бокам. Как туда люди попадать будут пока не понятно вообще: то еще подземный переход строить будут,то ли пешеходные переходы со светофорами,то ли над проезжей частью строить переход будут?
Вход на станцию метро Новопеределкино вообще как-то странно сооружается по центру проезжей части, а не по бокам. Как туда люди попадать будут пока не понятно вообще: то еще подземный переход строить будут,то ли пешеходные переходы со светофорами,то ли над проезжей частью строить переход будут?
Все все выходы на станцию "Ново-Переделкино" будут находится между дублерами и основной проезжей частью Боровского шоссе.
Переход через дублер - по зебре.
На картинке (утащил с форума Новопеределкино), для наглядности, красные линии показывают основной ход Боровского шоссе:
Что-то как-то терзают смутные сомненья,что теперь по основному ходу влезет 6 полос (3/3).Хотя с учетом того, как из трех полос нарисовали четыре на Боровке, не удивительно!
Что-то как-то терзают смутные сомненья,что теперь по основному ходу влезет 6 полос (3/3).Хотя с учетом того, как из трех полос нарисовали четыре на Боровке, не удивительно!
Влезет, на фото дорога кажется уже из-за угла зрения.
Обратите внимание на грузовики трактор внутри красных линий,
будет понятен масштаб.
Облицовка стен на станции "Солнцево" Калининско-Солнцевской линии метро почти завершена, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. По его словам, входные павильоны в виде дачных домиков уже сданы.
"Солнцево" расположилась в одноименном районе под улицей Богданова. Конкурс на разработку архитектурно-художественного решения станции проводили по поручению Сергея Собянина. В результате выбрали проект бюро Nefa Architects.
"На всех этапах строительства архитекторы осуществляли авторский надзор. Это огромный объем работы, и мы вправе гордиться результатом – станция практически на 100% будет реализована в соответствии с изначальной концепцией. Сейчас завершается облицовка платформ станции, так что совсем скоро москвичи смогут оценить ее вживую", – сказал Кузнецов.
По идее архитекторов, солнечный свет станет частью дизайна станции – на глубине 30 метров появится освещение, которое будет сложно отличить от дневного.
Для этого применят отраженный свет, попадающий через отверстия с архитектурных панелей, установленных на потолке. Дополнят концепцию подсвечивающиеся тумбы, расположенные по всей платформе и имитирующие солнечные лучи.
На днях завершился монтаж панелей входных павильонов над вестибюлями станции. Их особенность в наличии застекленных отверстий, через которые будет проникать естественный свет. Чтобы внутрь не попадали осадки, отверстия закроют вклеенным акриловым стеклом.
Китайцы строят юго-западный участок БКЛ, нашу желтую строят ребятки из России и СНГ.
по мне, если китайцы строят быстрее и не хуже по качеству, то пусть они и строят. Главное результат, и если эффективность внутренних ресурсов меньше, то не понимаю, почему должны использовать их.
МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Будущая станция метро "Внуково" может быть построена в пешей доступности от одноименного аэропорта. Об этом говорится в сообщении столичного стройкомплекса со ссылкой на слова вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина.
"От станции метро "Внуково" до одноименного аэропорта можно будет дойти пешком. Мы сейчас выбираем площадки, куда можем подойти. Есть одна в отдалении от аэропортовой площади всего в 600-800 метрах, то есть фактически в пешей доступности", - сказал Хуснуллин.
Ранее Москомархитектура сообщала, что проект по планировке территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта "Внуково" планируется утвердить в 2019 году.
Власти Москвы планировали запустить новый участок этой ветки метро от "Раменок" до "Рассказовки" этим летом. Новый участок пройдет от действующей станции "Раменки" до станции "Рассказовка". На нем разместится семь новых станций метро - "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка".
Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.
МОСКВА, 3 мая. /ТАСС/. Будущая станция метро "Внуково" может быть построена в пешей доступности от одноименного аэропорта. Об этом говорится в сообщении столичного стройкомплекса со ссылкой на слова вице-мэра Москвы Марата Хуснуллина.
"От станции метро "Внуково" до одноименного аэропорта можно будет дойти пешком. Мы сейчас выбираем площадки, куда можем подойти. Есть одна в отдалении от аэропортовой площади всего в 600-800 метрах, то есть фактически в пешей доступности", - сказал Хуснуллин.
Ранее Москомархитектура сообщала, что проект по планировке территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта "Внуково" планируется утвердить в 2019 году.
Власти Москвы планировали запустить новый участок этой ветки метро от "Раменок" до "Рассказовки" этим летом. Новый участок пройдет от действующей станции "Раменки" до станции "Рассказовка". На нем разместится семь новых станций метро - "Мичуринский проспект", "Очаково", "Говорово", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино" и "Рассказовка".
Продление Калининско-Солнцевской линии обеспечит скоростным подземным транспортом жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино. Будет создана беспересадочная связь между западными, юго-западными и центральными районами столицы.
ощущение что по договоренности с владельцами Аэроэкспресса метро не хотят вводить в аэропорт... хотите за 35 руб во внуково? welcome с чемоданом идти 800 метров пешком до входа... а за 500 руб подвезем в сам терминал... Россия наше все...