Добрый день, соседи. Я собираюсь написать в вышестоящие органы на нашу лифтовую службу. Ситуация такая. В районе недели назад странно начал вести себя большой грузовой лифт в 4м подъезде,который перевозит жильцов. Он шумно открывал и закрывл двериб с треском шел по шахте,его шатало. Когда он приехал за мной 5 окт,я с детьми ,дочерью в коляске и сыном на самокате зашла, стали безудержно открываться закрываться двери ,мне пришлось вынуть дочь,оставить коляску и самокат в лифте ,выскочить,потом быстро заглянуть,вынуть вещи. Я обращалась в лифтовую службу 2 раза, оба раза приходил молодой лифтер ,говорил все у вас ОК. При этом др люди в нем застревали, гас свет. Вчера я узнала, что с утра застрял наш консъерж, после чего устроил лифтовой службе скандал, что будет трагедия,приехала комиссия, все охали ,ахали, заменили нашему лифту ДВИГАТЕЛЬ , сказали,еще чуть -чуть и либо взорвалось,или еще хрен знает что могло произойти.И вина всему перегруз. А когда жильцы просили семь дней до этого, нашим лифтерам было глубоко ПО,они ,видя непонятки, даже не выключили лифт до выяснения обстоятельств. Это при том ,что на верхних этажах живет несколько семей с детьми в своих квартирах. В жалобе я буду добиваться ответа, почему при перегрузе лифт тронулся,почему на нем нет датчика, добиваться имени и факта увольнения лифтера , который подверг нас опасности. Это как минимум, кто со мной, приходите в воскресенье, ставьте подписи.Меня зовут Ольга, тел 89851591959.
Была проблема с лифтом ЛГ5 подъезд. Три раза писал заявки на ремонт через лк. Три раза их удаляли. На 4 раз с угрозой жалобы буквально во вторник лифт починили. Компания которая обслуживала лифт направила техника, техник сделал лифт и зашел ко мне домой показать что ремонт произведен. Он сказал что УК им информацию только направила и они получили только первую заявку. Возможно в вашем случае было так же и просто информация из УК не уходила.
В нашем случае я не делала письменных заявок,вполне вероятно ,это из ук не уходило. В случае лифтов это не обязательно, это тех средства повыш опасности и по ним должна быть реакция. у них на пультах фиксируется нарушение грузоподъемности. я звонила по телефону диспетчеру только 2 раза по факту своего застревания, и в остальные дни звонила по поводу шума в шахте бесчетное кол-во раз,вынуждена была отпралять лифт с 23 го и ждать маленького, при этом лифтовая служба не реагировала, присылала техника, он осматривал лифт, потом говорил,что все нормально. Потом, Почему я с 2мя детьми до 4х лет должна идти , писать письменно то ,что озвучиваю по телефону именно лифтерам, а не кому-то там ,которые говорят, не переживайте, мы проверяли,все нормально. Они что, не отвечают при этом за то,что смотрят механизмы и говорят,что все ок? Рискуют нашими жизнями за наши деньги,которые мы переплачиваем. Проверить звонки от жильцов-это не составит труда. Я считаю, халатность ,халатность и еще раз халатность лифтеров, я поговорю с ними иначе, надо будет, хоть через прокуратуру.
PS. Я писала в августе офиц жалобу по поводу безобразия у лифта на 1м этаже, отсутствия плитки и кожуха на батареи. С батареей наврала, что мой ребенок оцарапался в мокрую погоду, его быстро поставили, плитки на стене в 4м подъезде как не было ,так и нет. Даже предлагала им купить плитку такого типа на свои деньги, чтобы они прислали рабочего ее уложить, а они ни в какую. Так что хоть пиши, хоть нет заявления, люди не хотят работать за наши деньги. И еще по лифтам. В грузовике, который возит грузы в нашем подъезде не работало освещение, когда я звонила диспетчеру ,что таджики херачат из-за этого все в большой лифт для колясок, они говорили, это просто лампы, у нас нет на это времени. Таджики не умеют считать грузоподъемность, им неважно ,сколько грузить, на лифте должен работать датчик грузов.При мне рабочие загружали в проблемный лифт плитки, тяжелый материал, я им сделала замечание, они сказали,раз такая умная ,сама езжай в лифте без света , и поехали на 10 этаж.Это было в районе 3го октября. В итоге диспетчер орала на таджиков по громкой связи,что перегруз,а я ехала в маленьком и все слышала. Те они еще к тому же это отследили.
Добавлено 07.10.2016 в 15:19
Заранее извиняюсь,к национальности таджиков не имею ничего личного,просто конкретно те, которые грузили плитки 3 го октября в наш лифт ,прямо так напрямую сказали мне ,что не умеют рассчитывать грузоподъемность и это не их дело. Поэтому я их и привела в пример. Я уверена, что это далеко не касается всех представителей данной национальности.
Доброго вечера с связи с тем что в последние месяцы не первый случай падение лифтов в г.Москвы.Проблема очень острая и требует внимания и доноса органам.Писать жалобу всегда необходимо.
Молодцы что не оставили без внимания.Так ак заметила что один лифт постоянно брохлил..но редко приезжаю на район..
Доброго вечера с связи с тем что в последние месяцы не первый случай падение лифтов в г.Москвы.Проблема очень острая и требует внимания и доноса органам.Писать жалобу всегда необходимо.
Молодцы что не оставили без внимания.Так ак заметила что один лифт постоянно брохлил..но редко приезжаю на район..
ну в итоге результат по разбирательствам таков, я написала в прокуратуру района Солнцево жалобу, они дали ответ через недели три ,что какой-то там человек изтехников уволен, что повторную проверку провели,в большом лифте устранили неполадку с дверью.Ну вроде после люди не застревали в нем так часто,как раньше