Из 8-го корпуса работяги перебазируются в 9,говорят в 8 уже почти все доделали.В нашем корпусе еще много работы по лифтам,так что ключики в ноябре,но самое главное работа мало-помалу близится к концу
Соседи приветствую!
Рада, что работяги перебазируются к Вам, но у нас полно недоделок, если устранят их до 08 октября - будем рады.
Только не вижу суеты со стороны тех же работяг, каждый день и все что то калдуют, все что то они делают, а деланного не видно.
ДААА, чувствую получим ключи , и прежде чем начинать ремонт будем бегать за всеми службами по тем или иным вопросам..
я когда-то в 200х работал в компании по установки лифтов (правда, для торговых центров, большей частью Грузовые), хочу сказать, установка, ремонт, техобслуживание Лифтов КРАЙНЕ сложное и ОЧЕНЬ дорогое дело, требует в 1000 раз большего профессионализма чем любая работа по строительству, не представляю как там эти .. не знаю кто там были строители вообще что-то смогли "установить" из лифтового оборудования...
0x0001, как хорошо, что Вы "в теме" про лифты. Будет кому застрявших инструктировать. Может быть, по-соседски, освобождать умеете?
Вообще, изначально, Требования по сертификации лифтов (особенно пассажирских) почти как для Авиации - надежность 99.999 % ))), тут проблема в Высокой культуре Установки и соблюдении ВСЕХ норм, что, конечно, тем рабочим составом, что строили дом было сделать НЕВОЗМОЖНО (котлованы копать - да), тут нужны НЕ работяги, а Инженеры. и тут Даже Брэнд производителя не поможет (хотя, думаю, в наших домах уж точно Otis оборудование не поставят.., дай то бог - наш будет российский производитель лифтов "МЭЛ" , ну или вообще "китайщина"...)
OK, ну ясно... не сдержать захлестнувшие меня эмоции... это ХУДШИЙ вариант из всех возможных, в фирме где я работал, даже не рассматривали этот "выкидышь", старые лифты этого крупнейшего производителя - 25 ...30 давности были да, неплохие.. но уже в 200x ситуация абсолютно изм-ась ... Проблема в том, на данном предприятии уровень Коррупции настолько высок, что о Качестве забыли НАПРОЧЬ(и все их сертификаты - ЛИПА, как в россии - проходят Т.О. Самолеты? да, ужас как - накрытый стол, подарки, взятки...), да и не нужно - все-равно поставки и заказы решаются "наверху за откаты" а не "за качество"... Короче, Вся надежда на квалификацию "личного состава" ;)) , что будет обслуживать наши лифты, ибо эти лифты ломаться БУДУТ....