а я страховку уже по текущему номеру квартиры сделала
обалдеть!Но в принципе на основании ДДУ делали? Там указан строительный. Нужно будет отжать продавца на справку об изменении номера или соответствии № строительного № почтовому и переделать или внести изменения на усмотрение Страховшика.
Hella
обмеры я видела! я хочу план своей квартиры.
Мортон сдавал общедомовые обмеры и планы.
План своей квартиры (экспликацию и поэтажный план) на основании Вашего договора с Продавцом, можно заказать в
«Московский областной филиал ФГУП
"Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
Контактная информация:
Адрес: 125362, г. Москва, ул. Тушинская д. 17
Телефон/факс: (495) 411-7008,
E-mail: moskovskaya_obl@rosinv.ru».
Добавлено 02.09.2012 в 16:31
Hella писал(а):
Karcher
на основании ПДКП и данных об обмерах, висящих на офф сайте Мортона)))))
в ПДКП указан строительный адрес.
На всякий "пожарный" скопируйте БТИ с сайта и отправте кому-нибудь по эл. почте. Дело 2 мин., но в случае чего, хоть какие-то доказательства правоты.
Оля, в часы работы учреждения приезжают с договором и паспортом, заполняют заявление и оплачивают услуги БТИ. Далее, по истечении срока указанного на изготовление документа, приезжают и забирают лично или по доверенности от заявителя.
Karcher
я так и сделала. Страховая решила в договор все же вносить адрес, вписанный в ПДКП.
Ну тогда проблем со страховой, связанных с путаницей почтового адреса не должно быть. Просто, далее, при возникновении, не дай Бог страхового случая, будут приобщать копию о присвоении почтового адреса. Страховая компания ай, молодца!
Strizk, "тропа войны" это конечно здорово! Мортону неплохо задавать вопросы типа: когда и кем подписан двусторонний акт передачи нашего корпуса на баланс УК? Ввод в эксплуатацию корпуса состоялся 30.06.2012, почему корпус до сих пор не передан Застройщиком УК? Какие причины, что сделано конкретно для устранения, выезжала ли комиссия подрядчика (ГВСУ)? Если не могут ответить, попросить к телефону начальника отдела.
УК (которая может быть по документам и приняла) нам говорит, что не принимала: просить основания отказа принять или перечень замечаний для устранения (замечания, если они не глобальные могут быть устранены в процессе выдачи ключей).
Из личного опыта могу рекомендовать при поступлении конкретной информации спрашивать контактный тел. исполнителя и сроки исполнения. Контролировать пошагово. Не стесняться звонить самому, когда пообещали перезвонить и сообщить.
Как-то так, удается довести до всех, что нам не пофигу и мы в теме.
Забавно, но нам все время обещают, а наши сокорпусники уже усвоили: обещать жениться - не значит жениться.