Как же так ? еще совсем недавно шипы у тебя помогали всегда и везде, даже летом по сухому асфальту.
Про лето не хорошо врать)) Либо цитату давай, не мелочись. А скатываешься до уровня звездобола владилицы бээмвэ-говно, не делай так!
Я всегда переобувал машину в лето в конце марта-начале апреля (в зависимости от погоды) это весной. Осенью - в конце октября в зиму соот-но. Иначе бы мне резина не прослужила 5 сезонов практически без износа и с 15-20% потерей шипов за все время эксплатуатации)) Никогда не понимал тех кто ездит летом на шипованной резине.
1) лично мне было дискомфортно смотреть через лобовое стекло в "сеточку" когда сел в машину к другу с этой опцией;
2) эта опция нужна всего несколько раз за зиму (по крайней мере в Москве) и даже без нее включив просто обдув лобового стекла лед сходит через 10 минут.
1) лично мне было дискомфортно смотреть через лобовое стекло в "сеточку" когда сел в машину к другу с этой опцией;
2) эта опция нужна всего несколько раз за зиму (по крайней мере в Москве) и даже без нее включив просто обдув лобового стекла лед сходит через 10 минут.
1 пункт явно надуманный. Даже в солнечную и ясную погоду сеточку не видно, т.к. нити достаточно тонкие. Никакого дискомфорта не доставляет.
2 пункт актуален для зим в Мск когда раз в месяц идут ледянные дожди/много переходов через ноль погоды. зимой. Обдув стекла помогает изнутри, а не снаружи. Потом из за разницы температур - стекло может треснуть вдоль линии обдува (где горячий воздух и замершее стекло). Пользуюсь этой опцией несколько раз в неделю)
Единственный минус лобогрева - просадка по напруге. с 14.5Вт в момент включения просадка идет до 12.8Вт, т.к плотность нитей большая (все лобовое стекло).
У калины - есть лобогрев у иестрейла его нету, что неудобно. Приходится работать скребком и царапать им стекло. Зато японец. Ыномарка, в которой нету даже обогрева зеркал
Единственный минус лобогрева - просадка по напруге. с 14.5Вт в момент включения просадка идет до 12.8Вт, т.к плотность нитей большая (все лобовое стекло).
я думаю, это минус не лобогрева, а генератора и управления электрикой ваза.
единственное, что с лобогреем расстраивает, что лобовое стекло - расходник. а новое с обогревом стоит столько, что у многих (на фордах особенно) лобовое греется ровно до первой замены.
Единственный минус лобогрева - просадка по напруге. с 14.5Вт в момент включения просадка идет до 12.8Вт, т.к плотность нитей большая (все лобовое стекло).
я думаю, это минус не лобогрева, а генератора и управления электрикой ваза.
единственное, что с лобогреем расстраивает, что лобовое стекло - расходник. а новое с обогревом стоит столько, что у многих (на фордах особенно) лобовое греется ровно до первой замены.
Про генератор не скажу. Он за 5 лет тфу-тфу-тфу. Ни разу не подвел.
Прикольно что лобовое стоит китайское (понятно у нас такое делать не умеют ), и причем на трассе ни раз и не два прилетали камни (и достаточно крупные и мелкие), при этом - ни одной трещины либо глубокого скола. Ощущение что эти нити придают дополнительное усиление стеклу (пусть и не большое). Проверено на трассе. Кто ездил по М5 Урал поймет.
а в европе что, цейссовское ставят, из тяжелых кронов? Глазом может после одного отскребания и не видно, а после пары-тройки зим, при свете фар в лоб замечавтельно видно и царапинки и микротрещинки и пескоструй.
Это зимы какие должны быть, полярные? Стекло конечно расходник, но не до такой степени.
ЗЫ. Правильное стекло должно быть какое - большое, сильно наклонное и начинаться в полуторах метрах от дороги - тогда ему максимум щетки страшны, но не камушки и пескоструй
Правильное стекло должно быть какое - большое, сильно наклонное и начинаться в полуторах метрах от дороги
Сказал человек в Поршем на аватарке
А ведь это показатель большого ума судить о человеке по аватарке на форуме, никак средне-специальное образование станочника широкого профиля дает о себе знать