Мне вот в принципе не понятно почему в синих мосгортрансовских маршрутках люди опять стоят и набиваются стоя так, что не продохнуть? Зачем, почему тогда отменили частников?
Это не мосгортранс, это те же частники, вид сбоку
но тогда что там с антимонопольным законодательством?
решение о запрете одних в угоду другим?
тендер(ы) были? где посмотреть?
Мне вот в принципе не понятно почему в синих мосгортрансовских маршрутках люди опять стоят и набиваются стоя так, что не продохнуть? Зачем, почему тогда отменили частников?
Это не мосгортранс, это те же частники, вид сбоку
но тогда что там с антимонопольным законодательством?
решение о запрете одних в угоду другим?
тендер(ы) были? где посмотреть?
был конкурс.
об этом товарищ из Очаково все писал.
с точки зрения закона такие вещи всегда чисты.
sarc
тебе доверяю.
но! А как теперь проверяется соблюдение условий договора?
Там есть пункт разрешающий посадку\высадку где ни попадя вне остановок? Там есть стоячие места до полного выдавливания кишок?
sarc
тебе доверяю.
но! А как теперь проверяется соблюдение условий договора?
Там есть пункт разрешающий посадку\высадку где ни попадя вне остановок? Там есть стоячие места до полного выдавливания кишок?
sarc
тебе доверяю.
но! А как теперь проверяется соблюдение условий договора?
Там есть пункт разрешающий посадку\высадку где ни попадя вне остановок? Там есть стоячие места до полного выдавливания кишок?
Остановки только на стационарных остановках
Да? Ух ты! У меня видимо за эту неделю были постоянные видения.
sarc
тебе доверяю.
но! А как теперь проверяется соблюдение условий договора?
Там есть пункт разрешающий посадку\высадку где ни попадя вне остановок? Там есть стоячие места до полного выдавливания кишок?
этого я не знаю.
подозреваю, что за этим должно следить ГИБДД.
а вообще 374 маршрутки даже синие надо выкинуть и заменить хотя бы на ПАЗ или дутые как на 363 кажется маршруте.
с потоком они не справляются.
Добавлено 27.08.2016 в 20:50
стоячих мест там кажется по правилам около 4х всего.
остальное - нарушение.
Передаю огромный пламенный привет владельцу черного бумера с г/н начинающемуся с "х73...", который истошно сигналил сегодня в половине восьмого утра между АП29 и АП27 на протяжении 15 минут ибо заперли его, бедного (какая-то белая машина то ли Рио, то ли Круз - но телефончик под стеклом вроде был).
Его счастье, что я лег в 2 ночи и потому быстро встать, спуститься и набить морду просто не было сил.
Пока я в душ сходил - бумер уже уехал, а белый машин искал куда перепарковаться.
Значит морду бить выходить было все еще актуально
Это - проблемы взаимоотношений владельцев бумера и рио/круза.
А вот мой прерванный сон (а сейчас там каждый час на вес золота) - это уже проблемы взаимоотношений меня и владельца бумера. Если он так ценит свое время, что решил из-за своих проблем мне подгадить - то и у меня будет такое же отношение к нему.
Спорить не буду - бесполезно метать бисер.
Но попробую объяснить разницу между "гоночной" и "обычной" траекториями в обычной жизни. Аналогичный ликбез еще в 80-х в журнале "За Рулем" печатался.
2 рисунка. Первый - выезд на Киевку из Внуково Аутлет Вилладж. Второй - развязка на съезде в сторону Рассказовки с Киевки.
Красным - обычная траектория обычного водителя. В точке "А", еще, как правило, есть попытка остановиться, повернуть голову, т.к. машина стоит под большим углом в основной дороге, в зеркало ничего не видно и пропустить следующие по главной автомобили. Чтобы было лучше видно обычно еще высовывают на полкорпуса морду машины. Далее следует разгон с затупом из-за вывернутого руля, маневр занимает лишние секунды, в которые в бочину может кто-то прилететь.
Зеленым - траектория "гонщика", которому не нужно останавливаться и крутить головой - на дорогу он выезжает почти по касательной, уже почти параллельно основному потоку - все видно в зеркало. Более того, машина занимает минимум места на дороге.
Даже в случае форс-мажора - удар при ДТП будет в зад, либо по касательно, а не в бок, как у обычного водителя.
Сам поворот проезжается при этом гораздо быстрее, не мешая другим и не блокируя кого-либо. Я не говорю про скорость "на ушах", просто равномерно прокатываться, не теряя времени на избыточную остановку.
Это - полезные навыки, которые делают дороги безопаснее, а движение - быстрее.
Но для их восприятия нужно включать мозг и шевелить извилинами. А это - трудно. Гораздо проще поржать про малолетних сракеров на понавешать бирки.
Чтобы понять, что "полезные" навыки, которые заведомо предусматривают ДТП, но не в бок, а в зад полностью ущербны, нужно больше чем лишь включать мозг и шевелить извилинами.
Чтобы понять, что "полезные" навыки, которые заведомо предусматривают ДТП, но не в бок, а в зад полностью ущербны, нужно больше чем лишь включать мозг и шевелить извилинами.
Чтобы понять, что "зеленые" траектории снижают как риск возникновения ДТП (машина меньше "торчит" из поворота => у летуна-неадеквата больше шансов увернуться), так и его последствия (удар в зад менее опасен, чем в бок) - действительно нужно хотя бы 3 извилины иметь.
А вот мой прерванный сон (а сейчас там каждый час на вес золота) - это уже проблемы взаимоотношений меня и владельца бумера. Если он так ценит свое время, что решил из-за своих проблем мне подгадить - то и у меня будет такое же отношение к нему.
А вот мой прерванный сон (а сейчас там каждый час на вес золота) - это уже проблемы взаимоотношений меня и владельца бумера. Если он так ценит свое время, что решил из-за своих проблем мне подгадить - то и у меня будет такое же отношение к нему.
Это лечение симптомов, а не болезни.
И к чему этот пост? то что в Мск очень мало комарья и оводов - повод для осуждения регионов, где этих кровососущих тварей (не путать с гаишниками) овердохрена?
Я также выезжал на дальняк если чо, лучше ехать с некрасивой москитной сеткой на морде, чем где небудь встать в глухую пробку при +35С и перегреть мотор со всеми вытекающими, из за забившихся комарьем/мошкой/пухом сот радиатора.
Добавлено 29.08.2016 в 13:27
Observer писал(а):
Или, если совсем уже приближаться к реалиям СП, чтобы совсем наглядно было:
При этом есть высокий риск что справа от тебя какой нибудь спиди-гонщег увидив свободное пространсво банально влезет и ты въедешь ему в бок.
При этом есть высокий риск что справа от тебя какой нибудь спиди-гонщег увидив свободное пространсво банально влезет и ты въедешь ему в бок.
Причем ведь ты даже сам понимаешь, что написал высосанный из пальца бред, но пройти мимо и не вставить свои 5 копеек уже не в состоянии.
Вероятно да, но с точки зрения банальной эрудиции, далеко не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных абстракций в аспекте призматической парадоксальности, цинизм ваших слов в данной концепции ассоциируется мистификацией парадоксальных иллюзий.
Добавлено 29.08.2016 в 18:08
Будет как на этом видео, только поворот правый, а не левый, прямо академически продемонстрировал траекторию не_тошнота, который объехал всех тошнотов и стремительно вырвался вперед))