Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 116 117 118
Автомобильный треп обо всем, часть 5 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2016, 13:45 | Полезность: +1
   #861
Спорить не буду - бесполезно метать бисер.
Но попробую объяснить разницу между "гоночной" и "обычной" траекториями в обычной жизни. Аналогичный ликбез еще в 80-х в журнале "За Рулем" печатался.
2 рисунка. Первый - выезд на Киевку из Внуково Аутлет Вилладж. Второй - развязка на съезде в сторону Рассказовки с Киевки.
Красным - обычная траектория обычного водителя. В точке "А", еще, как правило, есть попытка остановиться, повернуть голову, т.к. машина стоит под большим углом в основной дороге, в зеркало ничего не видно и пропустить следующие по главной автомобили. Чтобы было лучше видно обычно еще высовывают на полкорпуса морду машины. Далее следует разгон с затупом из-за вывернутого руля, маневр занимает лишние секунды, в которые в бочину может кто-то прилететь.

Зеленым - траектория "гонщика", которому не нужно останавливаться и крутить головой - на дорогу он выезжает почти по касательной, уже почти параллельно основному потоку - все видно в зеркало. Более того, машина занимает минимум места на дороге.
Даже в случае форс-мажора - удар при ДТП будет в зад, либо по касательно, а не в бок, как у обычного водителя.
Сам поворот проезжается при этом гораздо быстрее, не мешая другим и не блокируя кого-либо. Я не говорю про скорость "на ушах", просто равномерно прокатываться, не теряя времени на избыточную остановку.

Это - полезные навыки, которые делают дороги безопаснее, а движение - быстрее.
Но для их восприятия нужно включать мозг и шевелить извилинами. А это - трудно. Гораздо проще поржать про малолетних сракеров на понавешать бирки.

В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 24.08.2016, 13:52 | Полезность: -3
   #862
Учись, тошнот, а то так и будешь ключи подавать! (с)



Оу тут уже за шпортивные траектории пошли, почитал но после слов шпортсмена_не_тошнота
цитата:
Зеленым - траектория "гонщика", которому не нужно останавливаться и крутить головой
цитата:
Даже в случае форс-мажора - удар при ДТП будет в зад
перестал читать бред.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2016, 13:59 | Полезность: 0
   #863
Ну и самое вкусное на десерт. Выезд из СП.
Классическая "тошнотская" траектория красным: выкатываемся на разгонную полосу почти под прямым углов, останавливаемся в точке А, крутим головой, убеждаемся в безопасности маневра, плавно двигаемся, меееедленно катимся к точке В ожидании, когда освободится правый ряд и туда можно будет перестроится. Перестаиваемся в правый, потом левее, еще левее и в самый левый. Там радостно едем разрешенные 80 км/ч с чувством собственного достоинства.
"Гонщецкая" траектория - зеленым. В точке С заранее смотрим налево, за рельс, на предмет неадеквата, влеющего на район "на ушах", если что, у нас есть время оттомозится и нырнуть правее. Но все чисто. Широко заходим в поворот, чтобы максимально узко (почти притираясь правым бортом к рельсу) выехать на разгонную полосу Боровки (точка D). В зеркало при этом отлично видно все происходящее на Боровке. Крутить головой не нужно. Разгоняемся, выравниваем свою скорость с потоком и плавно уходим правее. Там едем дальше, разгоняясь до удобной скорости, ведь все тошноты уже сгрудились в левом ряду.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 24.08.2016, 16:03 | Полезность: 0
   #864
А я езжу по красной....... И потом разрешённые 70
Это что же? Неужели я тошнот?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2016, 16:25 | Полезность: +2
   #865
ashley4 писал(а):
А я езжу по красной....... И потом разрешённые 70
В точке 'B' уже надо за сотку выходить
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 24.08.2016, 16:32 | Полезность: 0
   #866
Satyr писал(а):
ashley4 писал(а):
А я езжу по красной....... И потом разрешённые 70
В точке 'B' уже надо за сотку выходить
Ниже сотки в точку А не стремно ли? в тошноты не запишут?
Коренной житель
Сообщений: 155
Регистрация: 14.04.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -8 ()
Написано: 24.08.2016, 16:34 | Полезность: -2
   #867
Observer писал(а):
Ну и самое вкусное на десерт. Выезд из СП.
Классическая "тошнотская" траектория красным: выкатываемся на разгонную полосу почти под прямым углов, останавливаемся в точке А, крутим головой, убеждаемся в безопасности маневра, плавно двигаемся, меееедленно катимся к точке В ожидании, когда освободится правый ряд и туда можно будет перестроится. Перестаиваемся в правый, потом левее, еще левее и в самый левый. Там радостно едем разрешенные 80 км/ч с чувством собственного достоинства.
"Гонщецкая" траектория - зеленым. В точке С заранее смотрим налево, за рельс, на предмет неадеквата, влеющего на район "на ушах", если что, у нас есть время оттомозится и нырнуть правее. Но все чисто. Широко заходим в поворот, чтобы максимально узко (почти притираясь правым бортом к рельсу) выехать на разгонную полосу Боровки (точка D). В зеркало при этом отлично видно все происходящее на Боровке. Крутить головой не нужно. Разгоняемся, выравниваем свою скорость с потоком и плавно уходим правее. Там едем дальше, разгоняясь до удобной скорости, ведь все тошноты уже сгрудились в левом ряду.
А как же дрифтеры и стритсракеры? Одни только прямо могут ездить, другие наоборот прямо не едут. Как быть? Для них пожалуйста "траектории в студию!".
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 24.08.2016, 16:34 | Полезность: 0
   #868
ashley4 писал(а):
А я езжу по красной....... И потом разрешённые 70
Это что же? Неужели я тошнот?
Почетное звание "Тошнот" присваивается лишь тем кто преодолел планку в 80км/час!
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2016, 16:41 | Полезность: +1
   #869
Satyr писал(а):
В точке 'B' уже надо за сотку выходить
Имей совесть, там 60 метров всего.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2016, 17:02 | Полезность: +1
   #870
Observer писал(а):
Satyr писал(а):
В точке 'B' уже надо за сотку выходить
Имей совесть, там 60 метров всего.
Ну так не с нуля же.
В точке 'D' уже должен быть на 5000 оборотах и готов стрельнуть -))
Житель
Сообщений: 53
Регистрация: 13.05.2016
Статус: offline
Корпус: 29
Рейтинг: 10 ()
Написано: 24.08.2016, 17:42 | Полезность: 0
   #871
Курсы экстрим-вождения - это здорово!
Интересно, как много народу по-прежнему руки на "10-2" держит, как в древнем ДОСААФе учили в СССР, а не в современном ГУР/ЭУР стиле "9-3"?
Почетный житель
Сообщений: 1173
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 44 ()
Написано: 24.08.2016, 18:18 | Полезность: -2
   #872
А по мне, так это все маркетинг ))) Цыганков и прочая, и вся эта *** на ручке и жопьем приводе.
Мозг надо включать, а опыт и рефлексы все и так сделают.
ЗЫ. Я вот думаю, о чем деда мороза попросить на нг - футболку "я тошнот" или абонемент на бесплатное обслуживание двс и коробки и халявный бенз?
А то если я в точке В буду каждый день соточку делать, придется продать трешку в сп и переселяться обратно )))
Добавлено 24.08.2016 в 18:21
Arc писал(а):
Курсы экстрим-вождения - это здорово!
Интересно, как много народу по-прежнему руки на "10-2" держит, как в древнем ДОСААФе учили в СССР, а не в современном ГУР/ЭУР стиле "9-3"?
Я держу за 12 часов обратным снизу...
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2016, 22:15 | Полезность: 0
   #873
Arc писал(а):
Интересно, как много народу по-прежнему руки на "10-2" держит, как в древнем ДОСААФе учили в СССР, а не в современном ГУР/ЭУР стиле "9-3"?
Нуу, я то на "10-2" держу руль, то мизинцем одной руки, если дело в пробке происходит -))
на 9-3 и 8-4 руки держат не у кого ГУР/ЭУР нету, а не регулируется руль по вылеты.
Был в шоке, но из азии еще такие машины бывают -))
Добавлено 24.08.2016 в 22:17
Кайман и КО писал(а):
А то если я в точке В буду каждый день соточку делать, придется продать трешку в сп и переселяться обратно )))
Если без полного привода то да - денег на резину не напасешься -)
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 25.08.2016, 11:53 | Полезность: 0
   #874
ИГжителейСП сообщает что удалось добиться:

1) 1 ая вчтреча прошла конструктивно - была сформирована рабочая группа. Представители Администрации и Префектуры и застройщика выслушали наши предложения. Закрыли знаки до внесения изменений в схему организации движения.
2) создана рабочая группа по обсуждению предложений по изменению существующей (и уже как оказалось согласованной схемы ДД) в которую входят члены ИГЖСП, Администрации поселения, представитель Префектуры ТиНАО, представители Мортона и др.
3) рабочая группа выезжала в наш район и так сказать на месте - было бурное обсуждение каждого участка УДС СП. По результатам выездной комиссии - был составлен ее протокол.
4) Всем чем нам может помочь Администрация и Префектура ТиНАО это составить перечень предложений (которые мы уже им передали в начале августа) и выйти на транспортную комиссиию которая принимает все решения по утверждению и внесении изменений в существующие дорожные схемы.
Предложения жителей (стрелки направления движения автомобильного транспорта)

5) на начало сентября (точную дату увы я не могу сказать) будет организована новая встреча (по результатам предоставления исправленной схемы от Мортона с учетом пожеланий жителей СП) до этого времени знаки действовать не будут.

Основная идея:
1) везде где можно 3.27 + 8.24 дополнить табличками зона действия (там где ходит автобус перед остановками и в треугольнике видимости на ЛГ)
2) сделать разрывы во дворы (по новой схеме вроде они должны быть но по факту их нет)
3) организовать доп парковочные места за счет организации одностороннего движения на участках ул Авиаконструктора Петлякова (от котельной до школы) и от заезда в СП (которого не будет со стороны Рассказовки) до АП25.

Также хотим сообщить что ведется активная работа, как с Администрацией так и с Префектурой и Советом депутатов поселения. Всех карт вам раскрыть я увы не могу, т.к. этот форум читают не только жители СП, но и представители Мордор.
Добавлено 25.08.2016 в 12:44
ЗЫ: по всем вопросам можете обращаться ко мне тут или в группе ЖК солнцево парк.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 25.08.2016, 13:23 | Полезность: +3
   #875
Grad
Не очень понятно почему не продлили одностороннее движение по АП между новым садом и "Тонусом". Между дорогой и пешеходной дорожкой есть газончик шириной порядка 2,5-3 метров. Там бы получилась прекрасная парковка для постановки машин елочкой. Тем более что задел есть со стороны АП 25 там есть карман но всего для 3-х машин, его надо продлить на всю длину газона на котором только собаки серут. Тем более что между пешеходной дорожкой и забором детского сада есть хороши широкий полноценный газон!
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 25.08.2016, 13:32 | Полезность: +1
   #876
vitaly71
А кто тогда место в паркинге купит...
Почетный житель
Сообщений: 1173
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 44 ()
Написано: 25.08.2016, 16:37 | Полезность: 0
   #877
На отрезке АП между набокинским тупиком и воротами в тонус нужно сделать одно из четырех:
1) разъездные карманы
2)односторонее на выезд в рассказовку
3)запрет парковки с одной стороны (худший вариант)
4)Расширить полосу или парковочные места елкой

В отличии от междудомовых кусков там длинный участок с горкой и когда евро-девочки и зверьки повадились ставить там машины со стороны очистных, разъезд стал невозможен, со всеми вытекающими.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.08.2016, 17:15 | Полезность: 0
   #878
Кайман и КО писал(а):
На отрезке АП между набокинским тупиком и воротами в тонус нужно сделать одно из четырех:
1) разъездные карманы
2)односторонее на выезд в рассказовку
3)запрет парковки с одной стороны (худший вариант)
4)Расширить полосу или парковочные места елкой
Реальны только варианты, реализуемые путем установки знаков. Т.е. либо 2, либо 3.

Странно, что в проездах первой очереди одностороннее движение не планируется. Обычно когда крупных проезды односторонят - траффик тут же через дворы переть начинает. Да и во второй не мешало бы - разъехаться-то негде толком - все запарковано.

Кайман и КО писал(а):
В отличии от междудомовых кусков там длинный участок с горкой и когда евро-девочки и зверьки повадились ставить там машины со стороны очистных, разъезд стал невозможен, со всеми вытекающими.
Особенно зимой круто, когда склон слегка заледенеет по утру.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 25.08.2016, 17:16 | Полезность: 0
   #879
по Петлякова автобус власти обещают пустить, но какой в этом смысл я один не понимаю? Там не предусмотрены остановочные пункты, нет необходимых 3,75м для безопасного проезда автобуса, а буржям из Тонуса мне думается под силам пройти метров 300 до ближайшей остановки. Не растают чай.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 25.08.2016, 17:23 | Полезность: 0
   #880
Автобус типа "Икарус" влезет в горку за очистными?!!
Страницы: 1 2 3 ... 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ... 116 117 118


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010