Спорить не буду - бесполезно метать бисер.
Но попробую объяснить разницу между "гоночной" и "обычной" траекториями в обычной жизни. Аналогичный ликбез еще в 80-х в журнале "За Рулем" печатался.
2 рисунка. Первый - выезд на Киевку из Внуково Аутлет Вилладж. Второй - развязка на съезде в сторону Рассказовки с Киевки.
Красным - обычная траектория обычного водителя. В точке "А", еще, как правило, есть попытка остановиться, повернуть голову, т.к. машина стоит под большим углом в основной дороге, в зеркало ничего не видно и пропустить следующие по главной автомобили. Чтобы было лучше видно обычно еще высовывают на полкорпуса морду машины. Далее следует разгон с затупом из-за вывернутого руля, маневр занимает лишние секунды, в которые в бочину может кто-то прилететь.
Зеленым - траектория "гонщика", которому не нужно останавливаться и крутить головой - на дорогу он выезжает почти по касательной, уже почти параллельно основному потоку - все видно в зеркало. Более того, машина занимает минимум места на дороге.
Даже в случае форс-мажора - удар при ДТП будет в зад, либо по касательно, а не в бок, как у обычного водителя.
Сам поворот проезжается при этом гораздо быстрее, не мешая другим и не блокируя кого-либо. Я не говорю про скорость "на ушах", просто равномерно прокатываться, не теряя времени на избыточную остановку.
Это - полезные навыки, которые делают дороги безопаснее, а движение - быстрее.
Но для их восприятия нужно включать мозг и шевелить извилинами. А это - трудно. Гораздо проще поржать про малолетних сракеров на понавешать бирки.
Ну и самое вкусное на десерт. Выезд из СП.
Классическая "тошнотская" траектория красным: выкатываемся на разгонную полосу почти под прямым углов, останавливаемся в точке А, крутим головой, убеждаемся в безопасности маневра, плавно двигаемся, меееедленно катимся к точке В ожидании, когда освободится правый ряд и туда можно будет перестроится. Перестаиваемся в правый, потом левее, еще левее и в самый левый. Там радостно едем разрешенные 80 км/ч с чувством собственного достоинства.
"Гонщецкая" траектория - зеленым. В точке С заранее смотрим налево, за рельс, на предмет неадеквата, влеющего на район "на ушах", если что, у нас есть время оттомозится и нырнуть правее. Но все чисто. Широко заходим в поворот, чтобы максимально узко (почти притираясь правым бортом к рельсу) выехать на разгонную полосу Боровки (точка D). В зеркало при этом отлично видно все происходящее на Боровке. Крутить головой не нужно. Разгоняемся, выравниваем свою скорость с потоком и плавно уходим правее. Там едем дальше, разгоняясь до удобной скорости, ведь все тошноты уже сгрудились в левом ряду.
Ну и самое вкусное на десерт. Выезд из СП.
Классическая "тошнотская" траектория красным: выкатываемся на разгонную полосу почти под прямым углов, останавливаемся в точке А, крутим головой, убеждаемся в безопасности маневра, плавно двигаемся, меееедленно катимся к точке В ожидании, когда освободится правый ряд и туда можно будет перестроится. Перестаиваемся в правый, потом левее, еще левее и в самый левый. Там радостно едем разрешенные 80 км/ч с чувством собственного достоинства.
"Гонщецкая" траектория - зеленым. В точке С заранее смотрим налево, за рельс, на предмет неадеквата, влеющего на район "на ушах", если что, у нас есть время оттомозится и нырнуть правее. Но все чисто. Широко заходим в поворот, чтобы максимально узко (почти притираясь правым бортом к рельсу) выехать на разгонную полосу Боровки (точка D). В зеркало при этом отлично видно все происходящее на Боровке. Крутить головой не нужно. Разгоняемся, выравниваем свою скорость с потоком и плавно уходим правее. Там едем дальше, разгоняясь до удобной скорости, ведь все тошноты уже сгрудились в левом ряду.
А как же дрифтеры и стритсракеры? Одни только прямо могут ездить, другие наоборот прямо не едут. Как быть? Для них пожалуйста "траектории в студию!".
Курсы экстрим-вождения - это здорово!
Интересно, как много народу по-прежнему руки на "10-2" держит, как в древнем ДОСААФе учили в СССР, а не в современном ГУР/ЭУР стиле "9-3"?
А по мне, так это все маркетинг ))) Цыганков и прочая, и вся эта *** на ручке и жопьем приводе.
Мозг надо включать, а опыт и рефлексы все и так сделают.
ЗЫ. Я вот думаю, о чем деда мороза попросить на нг - футболку "я тошнот" или абонемент на бесплатное обслуживание двс и коробки и халявный бенз?
А то если я в точке В буду каждый день соточку делать, придется продать трешку в сп и переселяться обратно )))
Добавлено 24.08.2016 в 18:21
Arc писал(а):
Курсы экстрим-вождения - это здорово!
Интересно, как много народу по-прежнему руки на "10-2" держит, как в древнем ДОСААФе учили в СССР, а не в современном ГУР/ЭУР стиле "9-3"?
Интересно, как много народу по-прежнему руки на "10-2" держит, как в древнем ДОСААФе учили в СССР, а не в современном ГУР/ЭУР стиле "9-3"?
Нуу, я то на "10-2" держу руль, то мизинцем одной руки, если дело в пробке происходит -))
на 9-3 и 8-4 руки держат не у кого ГУР/ЭУР нету, а не регулируется руль по вылеты.
Был в шоке, но из азии еще такие машины бывают -))
Добавлено 24.08.2016 в 22:17
Кайман и КО писал(а):
А то если я в точке В буду каждый день соточку делать, придется продать трешку в сп и переселяться обратно )))
Если без полного привода то да - денег на резину не напасешься -)
1) 1 ая вчтреча прошла конструктивно - была сформирована рабочая группа. Представители Администрации и Префектуры и застройщика выслушали наши предложения. Закрыли знаки до внесения изменений в схему организации движения.
2) создана рабочая группа по обсуждению предложений по изменению существующей (и уже как оказалось согласованной схемы ДД) в которую входят члены ИГЖСП, Администрации поселения, представитель Префектуры ТиНАО, представители Мортона и др.
3) рабочая группа выезжала в наш район и так сказать на месте - было бурное обсуждение каждого участка УДС СП. По результатам выездной комиссии - был составлен ее протокол.
4) Всем чем нам может помочь Администрация и Префектура ТиНАО это составить перечень предложений (которые мы уже им передали в начале августа) и выйти на транспортную комиссиию которая принимает все решения по утверждению и внесении изменений в существующие дорожные схемы.
Предложения жителей (стрелки направления движения автомобильного транспорта)
5) на начало сентября (точную дату увы я не могу сказать) будет организована новая встреча (по результатам предоставления исправленной схемы от Мортона с учетом пожеланий жителей СП) до этого времени знаки действовать не будут.
Основная идея:
1) везде где можно 3.27 + 8.24 дополнить табличками зона действия (там где ходит автобус перед остановками и в треугольнике видимости на ЛГ)
2) сделать разрывы во дворы (по новой схеме вроде они должны быть но по факту их нет)
3) организовать доп парковочные места за счет организации одностороннего движения на участках ул Авиаконструктора Петлякова (от котельной до школы) и от заезда в СП (которого не будет со стороны Рассказовки) до АП25.
Также хотим сообщить что ведется активная работа, как с Администрацией так и с Префектурой и Советом депутатов поселения. Всех карт вам раскрыть я увы не могу, т.к. этот форум читают не только жители СП, но и представители Мордор.
Добавлено 25.08.2016 в 12:44
ЗЫ: по всем вопросам можете обращаться ко мне тут или в группе ЖК солнцево парк.
Grad
Не очень понятно почему не продлили одностороннее движение по АП между новым садом и "Тонусом". Между дорогой и пешеходной дорожкой есть газончик шириной порядка 2,5-3 метров. Там бы получилась прекрасная парковка для постановки машин елочкой. Тем более что задел есть со стороны АП 25 там есть карман но всего для 3-х машин, его надо продлить на всю длину газона на котором только собаки серут. Тем более что между пешеходной дорожкой и забором детского сада есть хороши широкий полноценный газон!
На отрезке АП между набокинским тупиком и воротами в тонус нужно сделать одно из четырех:
1) разъездные карманы
2)односторонее на выезд в рассказовку
3)запрет парковки с одной стороны (худший вариант)
4)Расширить полосу или парковочные места елкой
В отличии от междудомовых кусков там длинный участок с горкой и когда евро-девочки и зверьки повадились ставить там машины со стороны очистных, разъезд стал невозможен, со всеми вытекающими.
На отрезке АП между набокинским тупиком и воротами в тонус нужно сделать одно из четырех:
1) разъездные карманы
2)односторонее на выезд в рассказовку
3)запрет парковки с одной стороны (худший вариант)
4)Расширить полосу или парковочные места елкой
Реальны только варианты, реализуемые путем установки знаков. Т.е. либо 2, либо 3.
Странно, что в проездах первой очереди одностороннее движение не планируется. Обычно когда крупных проезды односторонят - траффик тут же через дворы переть начинает. Да и во второй не мешало бы - разъехаться-то негде толком - все запарковано.
Кайман и КО писал(а):
В отличии от междудомовых кусков там длинный участок с горкой и когда евро-девочки и зверьки повадились ставить там машины со стороны очистных, разъезд стал невозможен, со всеми вытекающими.
Особенно зимой круто, когда склон слегка заледенеет по утру.
по Петлякова автобус власти обещают пустить, но какой в этом смысл я один не понимаю? Там не предусмотрены остановочные пункты, нет необходимых 3,75м для безопасного проезда автобуса, а буржям из Тонуса мне думается под силам пройти метров 300 до ближайшей остановки. Не растают чай.