Добрый день, соседи. Может кто из вас сталкивался с такой проблемой, у меня на счетчике холодной воды в прошлом месяце были показания 00000,4 а в этом - 99999,8. Водой не пользовался (да и нереально за месяц столько использовать. Что делать, как быть?
1. Паспорт на счетчик вам выдали? Если нет -потребуйте паспорт прибора учета ГВС/ХВС в виде заявления у УК.
2. Сообщите им о неработоспособности прибора учета - вызовите инженера из УК (это должно быть бесплатно т.к. водосчетчики находятся на гарантии у застройщика - укажите об этом недостатке).
3. Прибор учета вам должны заменить на исправный. Бесплатно. Т.к. пункт 2.
1. Паспорт на счетчик вам выдали? Если нет -потребуйте паспорт прибора учета ГВС/ХВС в виде заявления у УК.
2. Сообщите им о неработоспособности прибора учета - вызовите инженера из УК (это должно быть бесплатно т.к. водосчетчики находятся на гарантии у застройщика - укажите об этом недостатке).
3. Прибор учета вам должны заменить на исправный. Бесплатно. Т.к. пункт 2.
Смотрите, не перетекает ли у вас где холодная вода в горячую (или наоборот, смотря где давление выше -)) ).
Обратных клапанов от застройщика ж вроде не стоит ?
Смотрите, не перетекает ли у вас где холодная вода в горячую (или наоборот, смотря где давление выше -)) ).
Обратных клапанов от застройщика ж вроде не стоит ?
упс! интересно.
а я honewell поставил. Это спасает?
упс! интересно.
а я honewell поставил. Это спасает?
Всмысле фильтра с редуктором ? Тогда должно быть ОК.
Если такие с крутилкой с циферками сверху.
Наличие манометра опционально, его отсутствие признаком не является.
Вообще, по принципу работы, любой редуктор должен выполнять функции обратного клапана, пока давление на входе выше, чем установленное для выхода.
Не помню, у нас были редукторы вобще от застройщика или только фильтры-грязевики ?
Скорее всего у Вас счетчик поставлен не правильно посмотрите направление стрелки на приборе она должна быть направлена в сторону подачи воды.Сантехник УК при устранении неисправности мне перевернул счетчик и даже не опломбировал.Обратитесь в УК.
Год назад тоже полетел счетчик, в итоге покупал новый за свои деньги.Новый в УК отказались предоставлять, мало того ЭК за установку попросила денег, в итоге сам поставил новый, они пришли зафиксировали актом факт замены, в нем указали новые номера счетчика, опломбировали. Далее с этим актом в ЕРЦ (единый расчетный центр) вроде так он обзывается, чтоб они внесли новые данные и номер нового счетчика взамен сломанного. Как то так все происходило.
Несколько раз замечал такую вещь: вода (вся) выключена, в трубе зашумело и на несколько секунд крыльчатка холодного счетчика завертелась, не быстро. Потом опять встала. Вот в какую строну не обращал внимания. Обратного клапана нет. Есть магистральный фильтр сразу после счетчика. Может обратная тяга быть???
Когда надолго уезжаем, перекрываем входные вентили. Обычно всегда после этого начинает набираться бачок в туалете. В обычном состоянии бачок не подтекает нигде.