А я что говорил?
То тортом его, то членом... сегодня ещё и яйцами, говорят, закидали.
Его теперь ещё только отсодомить на камеру осталось. И всё, готовая икона гей-движения.
Что же будет с родиной и с нами?
А я что говорил?
То тортом его, то членом... сегодня ещё и яйцами, говорят, закидали.
Его теперь ещё только отсодомить на камеру осталось. И всё, готовая икона гей-движения.
Что же будет с родиной и с нами?
Кремль уже испугался!
Путин уволил главу чеченского СК и ещё несколько генералов.
Кем ?
Скорее, им же самим либо соратниками организованные пиар-акции, чтоб за бесплатно хоть в какой то прессе засветиться.
Неужели есть мысли, что эту бригаду клоунов ктото воспринимает всерьез и может рассматривать как конкуренцию ?
Президент России Владимир Путин не знает о том, что против него подан иск в суд со стороны основателя Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального. Об этом в четверг, 11 февраля, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, отмечает ТАСС.
Ранее Навальный сообщил на своей странице в Facebook о том, что подал в Тверской суд Москвы административный иск.
Навальный утверждает, что Путин якобы нарушил федеральный закон «О противодействии коррупции» и просит суд признать «бездействие президента Российской Федерации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов».
Глава государства, по мнению Навального, не сообщил о конфликте интересов, когда подписывал постановление о выделении 1,75 миллиарда долларов из Фонда национального благосостояния компании СИБУР.
Понятие «конфликт интересов» для государственных служащих определяет вступивший в силу 17 октября 2015 года федеральный закон №285. Под ним понимается ситуация, при которой личная заинтересованность влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение должностных обязанностей. Личная заинтересованность означает возможность получения различных выгод не только самим чиновником, но и его родственниками. Закон обязывает чиновников декларировать этот конфликт.
Глава государства, по мнению Навального, не сообщил о конфликте интересов, когда подписывал постановление о выделении 1,75 миллиарда долларов из Фонда национального благосостояния компании СИБУР.
про СИБУР рекомендую к прочтению (да и всю книгу, там еще в 2008 сценарии "российско-украинской(НАТО) войны" и последствия были расписаны):
Яков Голдовский родился в Кривом Роге в 1962 году. В Ташкенте пытался получить высшее образование. Работал слесарем. В конце восьмидесятых подался в коммерцию: руководил неким советско-панамским СП «Колумб» по «заготовке и переработке кишок, шкур крупного рогатого скота, свиных, овечьих и других сельскохозяйственных животных, консервации желчного камня и желчи». При поддержке менеджмента «Газпрома» через рейдерство и процессинговые схемы Голдовскому удалось установить контроль сначала над «Сибуром» (в 1998 он стал его президентом), а затем, используя негибкие технологические связи, и над примерно 90 другими нефтехимическими предприятиями России. В результате к началу 2000-х годов «Сибур» стал крупнейшей нефтехимической компанией страны. На приобретение вошедших в состав холдинга предприятий Голдовский потратил около $500 млн. Вскоре Дмитрий Медведев возглавил «Газпром», громадную государственную энергетическую компанию, где постепенно вытеснил прежнее руководство и навел порядок в финансах, положив конец утечкам денег. В начале 2002 года Яков Голдовский был арестован, сложил с себя полномочия президента «Сибура» и передал «Газпрому» контроль над компанией.
Жестокая война за собственность и власть разгорелась вокруг крупнейшей в мире энергетической компании «Газпром». В то время влиятельная группа энергетических баронов, возглавляемая председателем правления «Газпрома» Рэмом Вяхиревым, воспользовавшись анархией и безвластием, которые господствовали в России в конце 90-х годов, придумали и претворили в жизнь схему выведения наиболее ценных активов нефтегазовой монополии из государственной собственности в собственность частную. Проводником этой комбинации стал «нефтехимик волею случая» Яков Голдовский, президент дочерней компании «Газпрома» - нефтегазохимического холдинга «Сибур». Когда команда Путина под руководством Алексея Миллера провела ревизию «Газпрома», то оказалось, что в собственности государства остались лишь изношенные фонды и долги. «Сибур» же под руководством Голдовского консолидировал активы отнюдь не в пользу «Газпрома» - материнской кампании, владеющей с 2000 года 50,6% акций «Сибура».
Купленная за деньги «Газпрома», выделенные «под Голдовского», Сибирско-Уральская нефтегазохимическая компания «Сибур» контролировала от 30 до 70 процентов выпускаемой в России нефтехимической продукции. Связанные с Голдовским фирмы владели акциями всех газоперерабатывающих заводов, трех шинных, заводов по производству химволокна, каучука и удобрений. «Сибур» задарма скупал должников «Газпрома» за его же деньги, но из почти 90 предприятий, входивших в структуру холдинга, формально практически ничем не владел! По документам наиболее ценным активом «Сибура» считался… еще не построенный завод по производству бутылок из пластика. Все остальное оказалось в руках неких оффшорных фирм. Ни одного способа легитимного возвращения этих активов с помощью арбитражных механизмов не существовало в природе. К тому же, новые владельцы повели себя вызывающе, отказавшись вернуть «status quo ante bellum»
Трудности усиливались тем, что схема хищения активов была настолько сложной и запутанной, что вернуть их государству можно было лишь при полном добровольном содействии самих организаторов аферы.
Яков Голдовский, которого поддерживала пресса и который считал себя полностью юридически неуязвимым, никакого содействия оказывать не собирался – наоборот, он провоцировал открытый конфликт с «Газпромом». Миллер, перед которым была поставлена задача - возвратить активы, отступил перед хваткой Голдовского. Реакция Президента была показательной и молниеносной. Во время посещения Нового Уренгоя с презентационным визитом, Владимир Путин в резкой форме объяснил своим подчиненным, что их обязанность – отстаивать государственные интересы в газовой отрасли.
«Необходимо серьезно относиться к вопросам собственности, – сказал Миллеру президент, – а то рот разинете, и не будет у вас не только «Сибура», но и других предприятий».
Точкой невозврата для «Сибура» стал конфликт вокруг компании «Пургаз», которую «Газпром» в благодатное время ельцинских реформ сплавил по цене двухкомнатной квартиры «Итере», а теперь задумал выкупить. Сделка требовала значительных расходов. И «Сибуру» предложили вернуть долги «Газпрому», для чего было принято решение продать часть газоперерабатывающих заводов. Первым к продаже определили крупнейший ГПЗ – Сургутский. Голдовский завод продал, но что до денег – их он «Газпрому» не отдал. И этим подписал собственный приговор.
«Сибуром» занялась Генеральная прокуратура России. Как писала пресса – по инициативе службы экономической безопасности «Газпрома». Присутствовало и другое мнение – о том, что Миллер согласовывает все шаги по спасению активов «Газпрома» с администрацией президента в лице первого заместителя ее главы Дмитрия Медведева, которого Путин назначил председателем совета директоров «Газпрома».
7 января 2002 года Генеральная прокуратура возбудила в отношении руководства «Сибура» уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 201 УК РФ (злоупотребление служебными полномочиями). 8 января следователи Генпрокуратуры провели обыски в дочерних структурах «Газпрома», а на следующий день арестовали трех руководителей «Сибура», в том числе и Голдовского. Без лишних церемоний Голдовский был препровожден в камеру следственного изолятора. Аферисту быстро объяснили, что если он не вернет активы, которые так бесцеремонно присвоил, то проведет в тюрьме остаток своей короткой жизни. 18 января 2002 года Голдовскому было предъявлено обвинение по статье 201 УК РФ, а 31 января - по статье 160-й УК РФ - присвоение, хищение чужого имущества в крупных размерах. После короткой борьбы нефтегазовая мафия сложила оружие. Просидев девять месяцев в Бутырской тюрьме, Голдовский вышел на свободу только после возвращения «Газпрому» всего, «что нажито непосильным трудом»: «своей» нефтегазовой собственности. Бывший президент «Сибура» покинул страну, переехав в Австрию. В руках же Путина оказался наибольший на то время стратегический ресурс России.
Пример Якова Голдовского ярко продемонстрировал, что Владимир Путин без колебаний применил силу и беспощадно растоптал одного из миллиардеров, быстро выиграв войну «не по правилам», которую «по правилам» выиграть не было никакой надежды, даже после многолетней судебной волокиты. Не все тогда в России уделили этому факту надлежащее внимание.