Сегодня в квартиру пришли 2 сотрудника эксплуатирующей компании ООО Абсолют Актив по вопросу проверки водосчетчиков к системе АСКУВ.Счетчик горячей воды крутится а на лестничной клетке их прибор не реагирует причину неисправности спихивают на владельца квартиры составили акт-предписание на устранение неисправности силами квартиросьемщика.Я акт у них забрал и порвал хотя сначала подписал неглядя.Причем жильцы? Виноват тот кто или вводил или принимал систему в эксплуатацию.Я подаю показания по счетчику и вовремя а тут еще доп услугу навязывают по обслуге какойто хрени я и сам бесплатно подам показания водосчетчиков.Это еще один развод и повод отнять деньги с жильцов система будет ломатьсЯ то в одной то в другой квартире воду будут раскидывать на всех а чинить будем за свои кровные.И потом мера ответственности УК отвечает за электрику до счетчика за сантехнику до запорной арматуры в квартире а эта шарага до лестничной клетки дальше что в стене проложено в квартиру это оказывается лежит на жильцах.Не попадайтесь на удочку и соседям скажите чтоб не велись на развод.
дед Саша
Пытаются переложить с больной головы на здоровую. У них АСКУВ подключен (по идее) провода уходят в сторону соседей и консъержа (в ПИК башнях). Так что что они там пытались на этаже показания снять - хз. По блютузу и wifi эта коробочка передавать данные не умеет. Вам следует сходить в УК и написать заявление о случившемся и потребовать подкючить квартиру за счет Застройщика (5 лет гарантия ага), т.к система состоит все еще на гарантии от Застройщика. УК с этим тянут. Оно и понятно зачем.
дед Саша
Пытаются переложить с больной головы на здоровую. У них АСКУВ подключен (по идее) провода уходят в сторону соседей и консъержа (в ПИК башнях). Так что что они там пытались на этаже показания снять - хз. По блютузу и wifi эта коробочка передавать данные не умеет. Вам следует сходить в УК и написать заявление о случившемся и потребовать подкючить квартиру за счет Застройщика (5 лет гарантия ага), т.к система состоит все еще на гарантии от Застройщика. УК с этим тянут. Оно и понятно зачем.
погодь! а у нас просто провода висят. И даже пломб нету. И что теперь?
дед Саша
Пытаются переложить с больной головы на здоровую. У них АСКУВ подключен (по идее) провода уходят в сторону соседей и консъержа (в ПИК башнях). Так что что они там пытались на этаже показания снять - хз. По блютузу и wifi эта коробочка передавать данные не умеет. Вам следует сходить в УК и написать заявление о случившемся и потребовать подкючить квартиру за счет Застройщика (5 лет гарантия ага), т.к система состоит все еще на гарантии от Застройщика. УК с этим тянут. Оно и понятно зачем.
погодь! а у нас просто провода висят. И даже пломб нету. И что теперь?
Походу дела это только во второй очереди установлено, а у нас да - провода!
Походу дела это только во второй очереди установлено, а у нас да - провода!
Нужно попробовать посмотреть проекты домов, может быть 2 варианта:
1. Нет в проекте вашего дома.
2. Были в проекте, на забыли (не захотели) смонтировать, хотя деньги на это были предусмотрены.
Походу дела это только во второй очереди установлено, а у нас да - провода!
Нужно попробовать посмотреть проекты домов, может быть 2 варианта:
1. Нет в проекте вашего дома.
2. Были в проекте, на забыли (не захотели) смонтировать, хотя деньги на это были предусмотрены.
Strizk
у нас ничего не подключено.
И как то весной поинтересовался хотя бы пломбами... на что мне заявили в диспетчерской, что "вы когда ключи получали в акте про пломбы писали? нет? не помните?... ну тады с вас по 280 рублей за каждую пломбу" =4Х280=1120 рублей короче.
а про автоматическое подключение так и вообще ничего сказать не смогли. А так меня, честно, напрягает постоянный съем показаний.
Счетчики у меня очень плохо расположены (туалетный стояк). Приходится младшего просить.
Strizk
у нас ничего не подключено.
И как то весной поинтересовался хотя бы пломбами... на что мне заявили в диспетчерской, что "вы когда ключи получали в акте про пломбы писали? нет? не помните?... ну тады с вас по 280 рублей за каждую пломбу" =4Х280=1120 рублей короче.
а про автоматическое подключение так и вообще ничего сказать не смогли. А так меня, честно, напрягает постоянный съем показаний.
Счетчики у меня очень плохо расположены (туалетный стояк). Приходится младшего просить.
А как вы тогда собственность получали? Дядя приходит и пломбы смотрит ( да ставил их за деньги, перед получением собственности)
Дело не про счетчики сейчас а про АСКУВ, электронный блок а от него провода идут в гофре, внимательно посмотрите ( может во втором стояке) должен быть.
АП25 - показания водосчетчиков снимаются только вручную (и в ЛК отображаются только тогда, когда вводил, либо в листике у консьержки записывал), хотя проводки какие-то на них болтаются (куда идут - не обращал внимания).
контакты там обычный геркон. 20л на импульс чтоли, чтото такое.
нужен контроллер и передатчик на шину + пару или две пары проводов протянуть по всему стояку - будет централизованный съем.
мне было лениво каждый раз в стояк лазить, за пару вечеров из WiFi роутера за 700р сделал контроллер, теперь на веб страничке по вебу смотрю,
циферки в кабинет копи-пасщу -))
iPadla
У Вас не счетчики плохо расположены. а люки ревизионные, которые при ремонте были поставлены.
никуда эти провода не уходят. просто немного скручены и висят.
ну люки конечно поставили... как бы это по мягче?...
но рабочий всё монтировал ПОСЛЕ счетчиков. Ни сами счетчики, ни ДО них он не качался.
Только в туалете "касались" сами местные сантехники когда по официальной заявке переваривали выводы стояка.
Добавлено 11.11.2015 в 19:58
Satyr писал(а):
контакты там обычный геркон. 20л на импульс чтоли, чтото такое.
нужен контроллер и передатчик на шину + пару или две пары проводов протянуть по всему стояку - будет централизованный съем.
мне было лениво каждый раз в стояк лазить, за пару вечеров из WiFi роутера за 700р сделал контроллер, теперь на веб страничке по вебу смотрю,
циферки в кабинет копи-пасщу -))
не... ну я на такой подвиг просто не способен. тем более у меня 2 стояка. Следовательно 2 контроллера, еще в + 2 wifi сети... енто перебор