А зачем ехать по пробкам в СП от Юго-западной , когда от Саларьево едет по выделенке автобус и уже за МКАДом
А зачем тогда вообще этот маршрут оставили? Ведь теперь есть 892? Давайте отменим 374!
вы можете и на 374 ехать) я Вам просто вопрос задал зачем стоять в пробке на Никулинской когда можно на метро выехать за МКАД и сесть в автобус и по выделенке приехать в СП
А зачем ехать по пробкам в СП от Юго-западной , когда от Саларьево едет по выделенке автобус и уже за МКАДом
А зачем тогда вообще этот маршрут оставили? Ведь теперь есть 892? Давайте отменим 374!
вы можете и на 374 ехать) я Вам просто вопрос задал зачем стоять в пробке на Никулинской когда можно на метро выехать за МКАД и сесть в автобус и по выделенке приехать в СП
Ну во первых, не всем нужно именно на Юго-Западную, некоторые едут до Солнцево, Озёрной, до той же Никулинской улицы.
Альтернатива это всегда хорошо.
А на тему пробок, утром в интервале с 7 до 10, быстрее будет доехать до Юго-Западной по Боровскому шоссе,
так как на Киевском шоссе, на съезде с Рассказовского моста в это время можно потерять до 40 минут.
Так как количество автобусов фактически удвоится и на время я думаю снизится накал страстей по перегрузу и очередям на конечных остановках.
Это при условии, что машины будут уходить с конечной с определенным интервалом, а не набившись до отсечки. В противном случае на конечной будет свалка из пустых автобусов, что лично мне как проезжающему мимо будет сильно мешать проехать мимо. Думаю не только мне.
ЗЫ. Но если придется пользоваться маршрутом, буду пользоваться вашим - мне до вернадки удобнее.
gomza
отвечаю. У меня жена работает, а младший сын учится в школе на Юго-Западной. Им еще до Саларьево на метро ехать?
А пробка(и), я думаю, всё же рассосутся в обозримом будущем как только запланированные хорды сделают
По Федеральному закону 220-ФЗ от 13.07.2015, об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Поэтому маршруты с литерой «м» в конце номера, отменённые приказом Департамента транспорта Москвы от 15 февраля 2016 года, могут спокойно продолжать работать до 15 августа 2016 года. Однако несколько перевозчиков уже высказали своё несогласие и с этим сроком, решившись отстаивать своё право на дальнейшую работу в судебном порядке.
Поэтому на многих направлениях несколько месяцев совершенно законно могут работать как «новые», так и «старые» маршруты, что добавит ещё больше хаоса на городских улицах и остановках. Фактически, добровольно закрывают свои маршруты ранее предельного срока только 3 крупнейших перевозчика, активно участвующих в новой модели транспортного обслуживания – это «Группа Автолайн», компании «Таксомоторный парк № 20» и «ГЕПАРТ».
По Федеральному закону 220-ФЗ от 13.07.2015, об отмене маршрутов перевозчики, их обслуживающие, должны быть оповещены уполномоченным органом, принявшим такое решение, не менее чем за 180 дней. Поэтому маршруты с литерой «м» в конце номера, отменённые приказом Департамента транспорта Москвы от 15 февраля 2016 года, могут спокойно продолжать работать до 15 августа 2016 года. Однако несколько перевозчиков уже высказали своё несогласие и с этим сроком, решившись отстаивать своё право на дальнейшую работу в судебном порядке.
Поэтому на многих направлениях несколько месяцев совершенно законно могут работать как «новые», так и «старые» маршруты, что добавит ещё больше хаоса на городских улицах и остановках. Фактически, добровольно закрывают свои маршруты ранее предельного срока только 3 крупнейших перевозчика, активно участвующих в новой модели транспортного обслуживания – это «Группа Автолайн», компании «Таксомоторный парк № 20» и «ГЕПАРТ».
Бабло побеждает ... (продолжение фразы и смайлы по вкусу)
Добрый день.
Не надо цитировать прессу. Она не всегда корректно пишет. В 220 про закрытие ничего не говорится.
Согласно 220 федеральному закону могут существовать маршруты с регулируемым и нерегулируемым тарифом. Чиновники Москвы считают что они, а не федеральный закон должны решать какие маршруты оставить. Летом два маршрута будут работать параллельно и пассажиры сами если им не нужен 374м решат и перестанут им пользоваться. Самое правильное если решать судьбу маршрута 374м будут пассажиры, а не чиновники....
AlexeyP
тут, Алексей, все симпатии к вам. На мой взгляд - это абсолютно верная позиция. Должны решать люди и голосовать своими кошельками.
Но. Опять обращаю ваше внимание на перекрытиЯ въезда к нашим корпусам 9-8-7 вашими машинами.
Машин на остановке полно. И нет ну никакого оправдания устраивать дополнительную остановку поперек улицы. "Опоздавшие" в состоянии пройти еще 10 метров и сесть в следующую машину.
Алексей, а где будут стоять 374м, если остановка должна быть свободной для подъезда общественного транспорта?
как изменится порядок перевозок у вас в связи с введением ОТ:
- будут ли машины ожидать на конечной станции?
- будут ли высаживать и подбирать пассажиров у каждого столба?
- изменится ли порядок движения внутри СП? (я так понимаю автобус 374 будет в районе следовать по другому "на выезд")
Соседи, доброе утро!
сегодня после долгого перерыва парковались на парковке в Саларьево, которую уже запустили как перехватывающую.
подскажите, как технически проходит оплата парковки? мы получили карту белого цвета и зашли в метро.
что нужно сделать вечером, чтобы доказать факт 2х поздок на метро?
спасибо!