Rod
полностью согласен! ( а про абонемент всё равно ничего не понял из их пояснений на сайте, но усёк что за 2 рубля на месяц можно по Тройке кататься хоть до упора)
40 рэ - это когда 90 минут за 2400, 60 поездок на три месяца. В течении 90 минут можно много раз пересесть на наземном транспорте и один раз в метро. Я успеваю 2 автобуса, метро и из метро еще на троллейбусе. И это за 40 рэ. Экономия...
Начинаем писать чтобы выделенку делали на съездах Киевского шоссе. Утром на Киевку не выехать а вечером не съехать с нее. Московский имхо мешает.
Все равно круто. город к нам приходит, город к нам приходит.......
40 рэ - это когда 90 минут за 2400, 60 поездок на три месяца. В течении 90 минут можно много раз пересесть на наземном транспорте и один раз в метро. Я успеваю 2 автобуса, метро и из метро еще на троллейбусе. И это за 40 рэ. Экономия...
Спасибо за пояснение. Сопоставив числа и даты понял следующее:
В целях экономии и не рассчитывая на чёткий месяц (Единый на 30 дней безлимитка - 2000) выгоднее класть 2400 в виде 60 поездок "90 минут" на Тройку при сроке действия 90 дней. Так?
Rod
полностью согласен! ( а про абонемент всё равно ничего не понял из их пояснений на сайте, но усёк что за 2 рубля на месяц можно по Тройке кататься хоть до упора)
40 рэ - это когда 90 минут за 2400, 60 поездок на три месяца. В течении 90 минут можно много раз пересесть на наземном транспорте и один раз в метро. Я успеваю 2 автобуса, метро и из метро еще на троллейбусе. И это за 40 рэ. Экономия...
kapasan
вот как раз за него и написал выше но вишь какое дело - это ж монета двух сторон.В смысле месяц то прошёл, а мало ли что было - может ты половину в отпуске был или прихворал. Но с другой стороны, отдал карту другу-свату-брату - и пусть ни в чём себе не отказывает и катается хоть до посинения. Тут все варианты хороши конечно.
kapasan
вот как раз за него и написал выше но вишь какое дело - это ж монета двух сторон.В смысле месяц то прошёл, а мало ли что было - может ты половину в отпуске был или прихворал. Но с другой стороны, отдал карту другу-свату-брату - и пусть ни в чём себе не отказывает и катается хоть до посинения. Тут все варианты хороши конечно.
согласен. я вот на май продлил, а потом задумался )
40 рэ - это когда 90 минут за 2400, 60 поездок на три месяца. В течении 90 минут можно много раз пересесть на наземном транспорте и один раз в метро. Я успеваю 2 автобуса, метро и из метро еще на троллейбусе. И это за 40 рэ. Экономия...
Спасибо за пояснение. Сопоставив числа и даты понял следующее:
В целях экономии и не рассчитывая на чёткий месяц (Единый на 30 дней безлимитка - 2000) выгоднее класть 2400 в виде 60 поездок "90 минут" на Тройку при сроке действия 90 дней. Так?
Да, совершенно верно. Безлимитка выгодна тем, кто мотается по работе много на гортранспорте (или не по работе). Для тех, кто едет на работу и с работы - 60 поездок 90 митут на 60 дней. По сути 2 поездки в день - это 30 рабочих дней. Т.е. полтора месяца. Остается запас по времени на поездки - мало ли больничный, командировка и т.п.
40 рэ - это когда 90 минут за 2400, 60 поездок на три месяца. В течении 90 минут можно много раз пересесть на наземном транспорте и один раз в метро. Я успеваю 2 автобуса, метро и из метро еще на троллейбусе. И это за 40 рэ. Экономия...
Спасибо за пояснение. Сопоставив числа и даты понял следующее:
В целях экономии и не рассчитывая на чёткий месяц (Единый на 30 дней безлимитка - 2000) выгоднее класть 2400 в виде 60 поездок "90 минут" на Тройку при сроке действия 90 дней. Так?
Да, совершенно верно. Безлимитка выгодна тем, кто мотается по работе много на гортранспорте (или не по работе). Для тех, кто едет на работу и с работы - 60 поездок 90 митут на 60 дней. По сути 2 поездки в день - это 30 рабочих дней. Т.е. полтора месяца. Остается запас по времени на поездки - мало ли больничный, командировка и т.п.
я в день езжу в среднем 2 раза на метро и 2 раза на автобусе, как минимум это 100 р. в день * 24 рабочих дня, это тоже как минимум = 2400
а если учесть еще иногдашние разъезды то и все 3000.
раньше 60 поездок за 1500 мне хватало дней на 20 не больше.
подытожив всё можно прогнозировать резкий всплеск карт Тройка на новом маршруте и даже думаю маршрутка отвалит со временем, ибо до Юго-Западной можно преспокойненько добраться на автобусе, не критикуя справедливо хач-мобили и их азиатских гонщиков.
подытожив всё можно прогнозировать резкий всплеск карт Тройка на новом маршруте и даже думаю маршрутка отвалит со временем, ибо до Юго-Западной можно преспокойненько добраться на автобусе, не критикуя справедливо хач-мобили и их азиатских гонщиков.
DalenaDa
согласен, но заметь сколько критики было на маршрутчиков. 902 идёт 45 минут от конечной до Киевского вокзала, маршрутка - 40 минут от нас до Ю-З.Те кто работают могут преспокойно по выделенке доехать куда надо минуя Никулинскую. Саларьево даёт выгоду и при посадке в пустой вагонНо как говорится - даёшь побольше и всего что можно конечно же!
вот сейчас приложение мне нарисовало 35 минут с момента выхода из дома и до метро,тут 870 и 844 сразу же у Ульяновского питомника. Dimka_Nevidimka
не, это ты чего то попутал - я старый больной человек и даже соцкарты нету, ибо неоткуда ей взяться.
Начинаем писать чтобы выделенку делали на съездах Киевского шоссе.
давно она уже там
Она давно, но съезды на киевку стоят с утра и очень долго можно простоять. Плюс начали делать СБВ, Киевку заузили. Далее без пробок. Выделенка не работает и камер на ней практически нет.
Вечером обратная картина. Машины стоят на въезд в Московский и перекрывают съезд в сторону Рассказовки.
Rod
за такое дело не грех и ..того...обмыть сие как тока запустят.
Только не прямо в автобусе, пожалуйста!
sfincss писал(а):
ну даже если раз в 20 минут - и то спасибо партии родной, как появится думаю в приложении "Трафи" и на "Яндекс-транспорте" сразу всё выставят.
Карта Тройка рулит!!!
Боюсь толпа на него будет. Это ж вместо 30+40 рублей, поездка будет лишь 40 стоить. Почти в 2 раза дешевле!
А с билетом "90 минут" - одна поездка "автобус-метро" = 40 рублей.