Hella
Добрый день. В стопятый раз интересует вопрос,по какому телефону позвонить в УК. Если не сложно-напишите. Позвоню, скажу насчет консьержа из 3 секции. Я за это чудо не хочу платить ежемесячно. Если кто не согласен со мной из проживающих в 3 секции-напишите. А то вдруг одна я такая ярая противница данного консьержа.
Hella
Добрый день. В стопятый раз интересует вопрос,по какому телефону позвонить в УК. Если не сложно-напишите. Позвоню, скажу насчет консьержа из 3 секции. Я за это чудо не хочу платить ежемесячно. Если кто не согласен со мной из проживающих в 3 секции-напишите. А то вдруг одна я такая ярая противница данного консьержа.
Hella
Добрый день. В стопятый раз интересует вопрос,по какому телефону позвонить в УК. Если не сложно-напишите. Позвоню, скажу насчет консьержа из 3 секции. Я за это чудо не хочу платить ежемесячно. Если кто не согласен со мной из проживающих в 3 секции-напишите. А то вдруг одна я такая ярая противница данного консьержа.
8-925-310-35-38
Да, консьерж прикольный, вот забегал на квартиру, встречался с мастерами по будущему ремонту... этот "предприниматель" меня почти за рукав -"Ээээ Уважаемый Комнату нэ Сдаешь А? почем сдашь А?" ... я так и "осталбенел" на месте... что за "чудо" ;)))))
Уважаемые соседи с четвертого подъезда, в частности владельцы трехкомнатных квартир не знаете почему почти неделю нет ни горячей ни холодной воды в санузле?
Этот Спиридон постоянно лазиет черти где,его можно найти где угодно кроме рабочего места,при этом не забываем ,что домофон у нас не работает и дверь открыта.Сегодня часа два был в квартире,снимали замеры окон,смотрю заваливается в квартиру, потом увидел,что я в квартире и сразу как втром сдуло. После пошел в ЭК задал там вопрос про домофон,в общем стали нести всякую чушь,что мол их скоро будут менять,но как скоро сказать не могут.Потом начали говорить что он сломан и нужно его заменить ,а у них мол нет их,а потом вообще спрашивают,а он вообще рабатал, -говорб интересный вопрос,это вы должны знать а не я. В общем ЭК стрижет бабки на всяких там заменах труб,батарей и т.д. А такие неполадки,которые им надо устранять да еще и тратить на это деньги им совсем не интересны.
Filder
У нас в 6 доме тоже сказали будут менять домофон, но пока что включили его как кодовый замок, причем у нас консьержки женщины хорошие, постоянно смотрят в окно на улицу и холл.
Добавлено 15.01.2013 в 00:26
А дверь на лестницу закрыта это нормально? у Вас тоже так? Если застрянет лифт, то не выйти из дома.
У нас тоже закрыта дверь на лестницу запасную,вообще по правилам она должна снаружи не открываться, и при этом открываться изнутри,а тут на ключ закрыта.
Анна-Аничка Graumol
В теме мой муж с ником Filder и аватаркой котик объяснил,чем он нас не устраивает. Я тоже не понимаю,что он в нашей квартире делает по неск раз в день. У нас приличные рабочие, они может его послать не могут, какого хрена он приходит неск раз в день к нам в квартиру. И когда как-то я приехала он меня не пускал,спрашивая,как зовут тех,кто делает у нас ремонт. Я знать не знаю. Муж мой решает все эти вопросы. и основной недовольство из-за его частого отсутствия на рабочем месте при неработающем домофоне.
Просто мне есть с чем сравнить, у нас квартира еще в 1 корпусе. И я вижу как там работают консьержи.
Снаружи там через ключ домофоный, а домофона по сути нет, открытую ее не будут держать, значит закрыли.
Нет бы ставить домофоны сейчас, пока ремонт везде.
Jozefine
Доброе утро. А мы уже живем и всегда он на месте... Может просто так попадаем и мы и вы? Но лично мне все равно, поменяют так поменяют . Мы за большинство . Может женщина будет, может хоть уютно будет .... А не картонки и пленка на окне.
Добавлено 15.01.2013 в 09:23
А по поводу двери на лестницу , открыта она была, не знаю как сейчас, но пару раз спускалась пешком, так как очень долго кем то Был занят лифт
ВАЛЕРЬЯНКА
Вероятно,может мы так попадаем. Просто я подхожу к вопросу так: почему я должна платить за услугу,если качество ее оказания мне не нравится. Меня не устраивает его частое нахождение в моей квартире.
Кстати, нам обязаны сделать перерасчет за наработающий домофон. Мыж за него уже заплатили (ну это для тех, кто в 3 секции живет)
Ну если про качество заговорили, то есть уже моменты которые не устраивают, например давление воды в кране...когда включаешь душ и при этом включаешь воду в раковине то давление моментально падает...и течет еле еле, аналогично если спускаешь воду в унитазе...
Ну если про качество заговорили, то есть уже моменты которые не устраивают, например давление воды в кране...когда включаешь душ и при этом включаешь воду в раковине то давление моментально падает...и течет еле еле, аналогично если спускаешь воду в унитазе...
Ну если про качество заговорили, то есть уже моменты которые не устраивают, например давление воды в кране...когда включаешь душ и при этом включаешь воду в раковине то давление моментально падает...и течет еле еле, аналогично если спускаешь воду в унитазе...
По поводу воды и ее напора ниче не могу сказать. Тк кранов еще даже не имею в квартире.