iavmac писал(а): лично я против института консьержей в принципе, так как не вижу ни какого смысла в этом
Интересно, а "институт консьержей" когда-нибудь подвергался хоть какому-нибудь правовому регулированию? Или это т.н. "сложившаяся практика", которая, по большому счету, ни к чему нас не обязывает?
Что-то мне не попадалось никаких НПА на эту тему...
Интернет постоянная проблема-то его нет, то есть, но слишком мало, и к выходным пропадает(как деньги прям)
При проверки скорости интернета была получена цифра 0,46 мбит/сек, вечером 21 февраля. Согласно моему тарифу до 20 мбит/с была обещана мне скорость. Да, что сказать-все правильно сделали, ибо 0,46 < 20 однозначно.
Добавлено 27.02.2014 в 12:28
Соседи, поделитесь, у кого какие тарифы на интернет, т к терзают смутные сомнения, что все это не более как уловка, т е если интернет исправно работает-то скорость у всех одинаковая (примерно до 10 мбит/сек), и если инет тупит (не работает)-то опять же у всех, не зависимо от тарифа. Или есть такие у кого тариф 50мбит/с и они проблем не знают?
Нади
У меня так же до 20-ти, один раз только зафиксировал скорость 17 м бит, а в основном чуть более десятки . Обращался в мортонтелеком, сказали, что они установили новую аппаратуру и больше проблем со скоростью быть не должно, но они все равно продолжаются...
дорогие соседи, подскажите куда обращаться для подключения интернета и на сколько это все проблематично?
для этого надо почитать ветку вашего корпуса на предмет перерывов связи по вине Мтел-а...по времени кому как делали..может сейчас и быстрее станут работать ибо близок конец монополии
Нади
У меня так же до 20-ти, один раз только зафиксировал скорость 17 м бит, а в основном чуть более десятки . Обращался в мортонтелеком, сказали, что они установили новую аппаратуру и больше проблем со скоростью быть не должно, но они все равно продолжаются...
о продолжающихся проблемах со скоростью можно написать руководителю Мортон -телеком Светлане Валерьевне на почту. Она отвечает на письма. Интересно что она напишет в ответ, если уж новое оборудование поставили.
Нади
У меня так же до 20-ти, один раз только зафиксировал скорость 17 м бит, а в основном чуть более десятки . Обращался в мортонтелеком, сказали, что они установили новую аппаратуру и больше проблем со скоростью быть не должно, но они все равно продолжаются...
о продолжающихся проблемах со скоростью можно написать руководителю Мортон -телеком Светлане Валерьевне на почту. Она отвечает на письма. Интересно что она напишет в ответ, если уж новое оборудование поставили.
Дайте плиз её почту.
Уже месяц жду когда мне пришлют мои логин и пароль от личного кабинета. За это время делал около 10 звонков, писал 2 жалобы в службу качества (вторая жалоба на саму службу качества). Последний раз когда звонил, то пообещали, что будут разбираться на уровне руководителей отделов - прошло 3 дня с тех пор, реакции ноль.
Один пример как показатель всей сущности мортона.
Соседи! Ни у кого случайно не завалялось куска обоев из коридора с муниципальной отделкой? Может кто при ремонте обрывал и еще не выбросил? Очень нужен кусок длиной с проем входной двери и шириной сантиметров 10.
Добрый вечер соседи! Прочел в подъезде информацию, что можно через ЛК сменить тариф интернета (у меня сейчас "Солнечный 20") на "Уютный" кажется. В общем за те же деньги , только скорость до 50-ти Мбит,Залез в кабинет , но сменить тариф не смог. Подскажите может кто поменял уже себе? У меня в кабинете только старые тарифные планы отображаются....
Добрый вечер соседи! Прочел в подъезде информацию, что можно через ЛК сменить тариф интернета (у меня сейчас "Солнечный 20") на "Уютный" кажется. В общем за те же деньги , только скорость до 50-ти Мбит,Залез в кабинет , но сменить тариф не смог. Подскажите может кто поменял уже себе? У меня в кабинете только старые тарифные планы отображаются....
1 марта они появятся в лк. получается сменив тариф с 26 февраля по 25 марта вы его опробуете только с 1 апреля . хотя даже не смешно... козлы блин...
Нади
У меня так же до 20-ти, один раз только зафиксировал скорость 17 м бит, а в основном чуть более десятки . Обращался в мортонтелеком, сказали, что они установили новую аппаратуру и больше проблем со скоростью быть не должно, но они все равно продолжаются...
о продолжающихся проблемах со скоростью можно написать руководителю Мортон -телеком Светлане Валерьевне на почту. Она отвечает на письма. Интересно что она напишет в ответ, если уж новое оборудование поставили.
Дайте плиз её почту.
Уже месяц жду когда мне пришлют мои логин и пароль от личного кабинета. За это время делал около 10 звонков, писал 2 жалобы в службу качества (вторая жалоба на саму службу качества). Последний раз когда звонил, то пообещали, что будут разбираться на уровне руководителей отделов - прошло 3 дня с тех пор, реакции ноль.
Один пример как показатель всей сущности мортона.