RoCher писал(а):
[
Сергеич
Нет, не стоят! С утра мусоропровод перекрывается, а контейнер вытаскивают на дорогу к месту где его вытряхнет мусоровоз.
Сергеич
Нет, не стоят! С утра мусоропровод перекрывается, а контейнер вытаскивают на дорогу к месту где его вытряхнет мусоровоз.
мусорные контейнеры на улицах как стояли так и будут стоять - это сама УК подтвердила. Эти контейнеры никуда не денутся.
Добавлено 16.09.2014 в 21:02
pwd писал(а):
Соседи по 4-му подьзду. Буду очень благодарен, если подскажите код от от домофона (в личку)
,который УК любезно сменила не предупредив. И сама УК требует для выдачи кода собственника с документом (гражданская жена). Меня в качестве представителя собственника не признаёт(((. И требует именно её. А она к сожалению будет только через две недели.
После работы возвращаюсь к 1:00 ночи и консьержка открыть не может.
Вообщем полный ужас((.под подьездом чтоли теперь ночевать или палатку в лесу рядом ставить.
а ключом дверь открывать теперь нельзя?,который УК любезно сменила не предупредив. И сама УК требует для выдачи кода собственника с документом (гражданская жена). Меня в качестве представителя собственника не признаёт(((. И требует именно её. А она к сожалению будет только через две недели.
После работы возвращаюсь к 1:00 ночи и консьержка открыть не может.
Вообщем полный ужас((.под подьездом чтоли теперь ночевать или палатку в лесу рядом ставить.
Добавлено 16.09.2014 в 21:06
RoCher писал(а):
Ответ УК:
Коды устанавливаются по просьбе жителей, т.к. строительный код подъезда стал общедоступен. Жильцы, строители (бывшие,действующие) без особого труда попадают в любой подъезд МКД. У Вас имеется индивидуальный магнитный ключ. Если не хватает имеющихся в Вашем распоряжении, то можно дозаказать в эксплуатирующей организации дополнительные.
Родственников Вы можете встретить, спустившись на первый этаж либо сообщить им свой код заранее по телефону.
Так же Вы можете обратиться в эксплуатирующую компанию, где специалисты проконсультируют по вопросу установки дополнительного оборудования в Вашей квартире.
С Уважением, исполнительный директор ООО ЖКХ "Солнцево-Парк".
По просьбе каких жителей??? Кто ходил в УК и просил поменять код? Здесь годами люди пишут заявления и ничего не происходит, а сейчас вдруг вопрос решается по чей то просьбе. Я лично ни куда не ходил и не о чем не просил. Если УК менят код, то должна сама оповестить жителей. У каждой квартиры есть почтовый ящик!!! Консьерж пока тоже есть. На квитанциях в конце концов можно написать этот код! Почему мы должны бегать в свое рабочее время?
Соседи, в 23 корп. сейчас есть возможность установить домофоны, которые можно заказать в Мортон-Телеком. Там самый дешевый и вполне нормальный стоит 600руб, за установку платить ничего не надо. Это просто в помощь нам всем для отрывания двери родственникам и гостям нашим. А то если скоро консьержки исчезнут, то придется всем сообщать код подъезда.
Коды устанавливаются по просьбе жителей, т.к. строительный код подъезда стал общедоступен. Жильцы, строители (бывшие,действующие) без особого труда попадают в любой подъезд МКД. У Вас имеется индивидуальный магнитный ключ. Если не хватает имеющихся в Вашем распоряжении, то можно дозаказать в эксплуатирующей организации дополнительные.
Родственников Вы можете встретить, спустившись на первый этаж либо сообщить им свой код заранее по телефону.
Так же Вы можете обратиться в эксплуатирующую компанию, где специалисты проконсультируют по вопросу установки дополнительного оборудования в Вашей квартире.
С Уважением, исполнительный директор ООО ЖКХ "Солнцево-Парк".
По просьбе каких жителей??? Кто ходил в УК и просил поменять код? Здесь годами люди пишут заявления и ничего не происходит, а сейчас вдруг вопрос решается по чей то просьбе. Я лично ни куда не ходил и не о чем не просил. Если УК менят код, то должна сама оповестить жителей. У каждой квартиры есть почтовый ящик!!! Консьерж пока тоже есть. На квитанциях в конце концов можно написать этот код! Почему мы должны бегать в свое рабочее время?