Т.е. коренным москвичам, родившимся в пределах Садового, можно на авто? Или они тоже гадят?
Неважно где кто родился - хоть на борту самолета, важно мировозрение и выходящее из него поведение в мегаполисе. Не надо быть великим математиком, физиком, географом чтоб понять: Москва такое количество машин не выдержит, передвигаться ежедневно в этом городе можно только на общественном транспорте. Вот такие мысли должны быть у каждого, кто стоит в многочасовых пробках, а далее уже вопрос ума и культуры. Кто мнит из себя аристократа, сидя в кредитовозке, тот готов наплевать на окружающих и себя самого, заниматься мазохизмом. Хоть по 6 часов в день будет в пробках, но на автобус не пересядет. Это самый тяжелый случай, лечится платным паркингом в черте МКАД и другими ограничительными мерами для частных поездок.
У кого не так все мрачно, должно включаться рациональное мышление. В большинстве случаев поездка на работу быстрее и выгоднее проходит на общественном транспорте. Из СП в центр - это 100%, я уже дней 40 здесь живу и испробовал все. Автобус+электричка или авто+электричка - 1 час от подъезда до входа в метро Киевская, а просто на авто туда и за 2 часа редко когда доехать получится в будни.
Обратно - на электричке еще быстрее, а на авто - еще дольше. При этом на электричке можно планировать время, а на машине - сегодня за 2 часа доехал, а завтра - уже за 3.5.
Но самый тяжелый случай: богатые мамаши-бездельницы с окрестных дач, что возят дите в школу куда-то далеко в Москву. Знаю таких в районе... Этих лечить тяжелее всего, здесь может помочь только пуск ситуации на самотек и полный паралич дорог, чтоб до школы на авто ехали уже не 2-3 часа, а все 4-5. Тут уж и бездельники сломаются. Важно только, чтоб в процессе ломки они не лезли на полосы для автобуса - пусть стоят сутками на оставшихся.
Добавлено 29.10.2013 в 23:01
catcher писал(а):
Architect писал(а):
И для сведения: в электричке от СП всегда есть сидячие места, как и обратно, от Киевского вокзала (если сесть в поезд за 10 мин. до отправления).
А электричка от СП это от переделкино, внуково или ново-переделкино?
(никак не могу определиться, откуда ездить)
Про станцию Внуково пока что забыть: за 3 км от нее все стоит в будни и придется выбегать из автобуса и топать такое большое расстояние пешком. Это не вариант. Там скоро введут в строй перехватывающий паркинг, но толку с него немного - поди доедь.
Станция Новопеределкино подойдет автомобилистам: автобуса до нее я не нашел, а паркоместа там пока есть. Непонятно только, чего поезда до сих пор идут раз в час, когда обещали с октября каждые полчаса? Надо четко подгадывать время.
Станция Солнечная. До нее идет от СП большой автобус номер 750, ходит часто, как и электрички. Это самый вариант сейчас, но неплохо и на авто до Солнечной - мне удавалось запарковаться (все же аристократы, давятся в пробе на авто). На авто чуть дольше (автобус ведь по выделенке идет), зато обратно на авто быстрее - пробок от Солнечной к СП не замечал. По времени схема авто+электричка - туда 1.10 минут, обратно - 50 минут. Схема автобус+электричка - туда 1 час, обратно - 1 час. Одинаково по времени.
Остальные варианты: станция Переделкино и маршрутка до Юго-Западной еще не успел опробовать. А вариант: на авто до работы в центр ежедневно - это проклял, хотя у меня и гибкий график. Ежедневно так невозможно ездить, только если груз перевезти... Москва стоит вся, а другого специалисты и не ждали: все новые дороги и развязки, все запреты грузовиков с лихвой переломлены приростом автопарка на 300 000 авто в год по Москве и еще 300 000 по области.
Добавлено 29.10.2013 в 23:07
Tiggo писал(а):
Помятуя вчерашний коллапс на Боровке, сегодня время отбытия было значительно сдвинуто - 5,40 от дома через Боровку (практически пустая) в 6,40 на Тверской. Можно было и раньше приехать, но увы скоростной режим!
Когда 9-10 баллов в какой день, автомобилисты сдыхают и на следующий день дороги зачастую свободны. Автолюбитель просто прогуливает работу или едет на метро. Важно, не раскатывать в такие дни губу, что по Москве можно ездить, а пробка 9 баллов - редкое явление, а то плохое быстро забывается и стоит раз в 20 дней кому хорошо проехать - уже счастлив, что у него автомобиль.
У нас пока еще дикий капитализм. Так что каждый мечтает о том дне, когда у него будут малиновые штаны и он сможет плевать другим на головы.
Аристократов с родословной либо расстреляли, либо в Европы давно выгнали.
Новое поколение патрициев не парится и ездит с мигалками.
Плебеи (а в капиталистическом обществе социальный статус человека пропорционален заработанным им деньгам) ездят стоят в пробках на личных повозках пропорциональных кредитным возможностям.
Пролетариат набивается в маршрутки и электрички.
Может однажды дорастем до Европ, где ОТ очень даже неплох. В мегаполисе без него никак. Можно расширить дороги в 2 раза, но они все равно захлебнутся от автомобилей.
Но многое и от комфорта зависит.
По-крайней мере, если выбирать между английским экспрессом и такси типа Форд Фокус - я однозначно выберу поезд.
Если же выбирать между российской электричкой строго по расписанию и в 2 раза более долгой дорогой в салоне своего авто, то... все же второе. Ибо ну не радует меня запах утреннего перегара, ощущения селедки в бочке и прочие радости дефицита места.
Жлобье с выделенок выгнать, сами выделенки продлить - прекрасно из СП добираться на автобусе+электричка+метро, а там и метро подоспеет. А когда автолюбителю надо за техникой и стройматериалами съездить - можно и помучиться в пробках, не вечно же ремонт будет идти.
Кстати, прикинул тут расходы. У меня в один конец получается около 40 км. Туда-обратно 80 км. Грубо - 10 литров бензина в день. Это, опять же, грубо, 350 рублей.
Уже сравнимо с экспрессом от аэропорта. А если вспомнить про "стоимость владения", то экспресс однозначно выгоднее даже за 700 рублей в день.
Вот только пилить до него полчаса пешком.
Кто-то спрашивал, как на кухне идет проводка в КОПЭ-Парус - сверху или снизу. Дошли руки и до нее, отвечаю: без разницы, канал проводки в панели расположен глубоко (не менее 6 см), штробление до него не дойдет, не дойдет и бур перфоратора при навеске подвесных шкафов (если конечно сдуру не бурить чрезмерно глубоко).
Сделал пару штроб, вышли несколько грубо, но это я в первый раз, обычно только руковожу мастерами. Делал штроборезом с подключенным строительным пылесосом, а подрозетники подрабатывал перфоратором и мощным зубилом с молотом. Слава богу железная арматура посажена глубоко (не то что в старых копэшках) и до нее штроборез и бур перфоратора не достали.
Штробилось не очень легко, местами попадались камушки из кварца, искры летели. Но часа за 2-3 вот эти две штробки сделал. Особо нудно перфоратором выводить подрозетник, сюда бы отбойный молоток, но это очень дорогой инструмент и есть только у специализированных бригад-костоломов.
Далее здесь будут закреплены алебастром (строительный гипс) подрозетники Легран, проложена проводка и замазана начисто ротбандом и шпаклевкой. На силовую розетку будет посажена сразу индукционная панель на 7 квт и духовой шкаф на 3 квт. Нагрузка большая, поэтому на розетку Легран пришлось немного разориться - 1900 руб. в сборе с подрозетником. Саму силовую розетку увел вниз - не торчать же ей на лобном месте кухни - и в сторону от кухонного шкафа с техникой, будет спрятана за соседним шкафчиком. Обычную розетку тоже увел левее, а то штатное место приходилось в аккурат над варочной панелью. Далее будет еще работенка по кухне - надо бы сделать розетку на боковой стене (тонкая, примыкает к санузлу) где ее вообще не предусмотрено, придется делать штробу на 2 с лишним метра, а поскольку перегородка тонкая (6-7 см), розетку на нее можно ставить только накладную. Кухня будет Г-образной и без розетки над разделочным столом жизни нет.
Потом надо будет перенести и эту розетку - новая батарея ее несколько перекрыла.
Разворачивать радиатор к окну не стал, имеющийся кухонный стол удобнее расположить вот так, тогда сидящий на торце не будет загораживать проход. Другого варианта в кухне 10 метров не вижу - маленькая.
От пересыхания столешницу защитит клеенка, потом это цветастое чудо будет прикрыто менее вычурной скатертью, а на нее уже накладки под тарелки, чтоб не сильно быстро пачкалась. А можно заказать стекло под размер столешницы и когда не сезон отопления, обходиться им.
Добавлено 30.10.2013 в 12:26
Вот такая будет розеточка под плиту и духовой шкаф. При некоторой сноровке на одну можно запитать два потребителя, делали так уже. Городить отдельную розетку под духовой шкаф не вижу смысла.
Да, в щитке надо подтянуть все клеммы, у меня некоторые были вообще не затянуты. Сразу не проверил, включил духовой шкаф для проверки - свет вырубило из-за плохого контакта в автомате. Муниципальная отделка, что с нее взять...
Вот такая будет розеточка под плиту и духовой шкаф.
Т.к. ни варочная, ни духовка не перемещаются в пространстве в ходе эксплуатации, то рекомендовал бы завести провода напрямую в приборы - там даже специальные колодки сделаны.
Чем меньше контактов - тем лучше. Особенно для варочной, которая под 8кВт может жрать на мах мощности.
Кстати, прикинул тут расходы. У меня в один конец получается около 40 км. Туда-обратно 80 км. Грубо - 10 литров бензина в день. Это, опять же, грубо, 350 рублей.
Уже сравнимо с экспрессом от аэропорта. А если вспомнить про "стоимость владения", то экспресс однозначно выгоднее даже за 700 рублей в день.
Вот только пилить до него полчаса пешком.
Кстати, прикинул тут расходы. У меня в один конец получается около 40 км. Туда-обратно 80 км. Грубо - 10 литров бензина в день. Это, опять же, грубо, 350 рублей.
Уже сравнимо с экспрессом от аэропорта. А если вспомнить про "стоимость владения", то экспресс однозначно выгоднее даже за 700 рублей в день.
Вот только пилить до него полчаса пешком.
а как пилить то? подскажите дорогу?
на экспрессе есть абонементы 5700 в месяц, до него на авто 3 минуты...
Кому не жалко 100 рублей на благое дело - купите баллончик смазки WD-40 и смажьте все петли входных дверей в подъезд. Жуткий скрип достал, да и ржавеет и изнашивается без смазки. Строители ее вообще не заложили.
В своих двух подъездах в 23 и 26 я вчера смазал - милое дело, двери теперь бесшумны, еще смазал в одном бонусом. Остальные подъезды уж пусть кто-то другой обслуживает.
Architect
Спасибо за отчёт по кухне,будут новости по ремонту,выкладывай фотки и работу !
А в каком подъезде сделал бонус по вх.двери ? Не в 5-ой секции случаем, (23 корп)? А то наши консержки дружат,между собой.