При осмотре квартиры у нас нет ни одной пломбы на счетчиках. У кого-нибудь есть пломбы? И Если нет тоже что вам сказали в Ук по этому поводу?
У нас пломбы только на трубах, на самих счетчиках ХВС и ГВС нет, в УК сказали, что при выдаче ключей необходимо написать заявление гл.инженеру на опломбировку и их придут опломбируют.
Ничё не понимаю...сколько стоит консьерж?...У нас на одну квартиру 423 (это на однушку), а на другую 358 (это на большую трешку)...кто-нить объясните, плз!
Jannik
Не нужно засорять тему одними и теми же сообщениями. Если Вы считаете, что информация важная, то разместите её в соответствующем разделе форума, либо создайте отдельную тему.
мне инженер сказал, что если я купила в ПИКе, то заявление на отсутствие раковины, подстолья, фартука они даже принимать не будут,т.к. ПИК отказал им уже в данном вопросе, сославшись на договор где написано, что список примерный и может быть изменен.
В договоре написано: - Настоящий Перечень отделочных работ является ориентировочный и может быть изменен (дополнен)подрядной организацией без предварительного согласования и уведомления Сторон.
Где написано, что изменения должны происходить в минус?
Я собираюсь требовать, что мне полагается по договору.
Кому нибудь УК, установила недостающие комплектующие по квартире, имею ввиду мойку или плиту?
опять же со слов инженера, что и Мортон пока еще ничего не сделал, пока он только все эти жалобы только принимает.
Добавлено 09.10.2013 в 23:56
Pavel_69 писал(а):
Люди добрые подскажите пожалуйста, у кого не было в квартире плиты и раковины на кухне (те кто у мортона покупал), в какие сроки делают установку и подключение недостающего на кухне???
Добавлено 09.10.2013 в 12:37
А еще может у кого-нибудь тоже была затоплена квартира и изгажен туалет, подскажите удалось что-нибудь решить с такими проблемами???
помнится в конце июля на встрече Саенко со второй очередью поднимался вопрос загаженных туалетов\ванн и т.д. и Екатерина из эксплуатир. компании записывала такие адреса и сказала,что все отмоют. Думаю, что надо к Саенко идти и договариваться, чтобы сразу же давали людей из экспл.компании и те шли мыли.
Слушайте, ничё не понимаю...как могут быть разные тарифы в квитанциях? отчего это зависит...мож я чето не знаю...
у нас вот как:
трешка:
1. содержание и ремонт 35.16
2. отопление 1703.31
3. антенна 71
4. обслуж скуд 30
5. консьерж 358
Лично мне главный инженер сказал писать в список отсутствие раковины итд мы тоже покупали в ПИК и сказал что начали развозить раковины и плиты тем у кого они прописаны в договоре
ну, вот что здесь можно сказать? Я не знаю от чего у них зависит кому какую инфо они дают. Пойду в субботу в УК поговорю еще раз....