Нотка писал(а):
Если бы в квартирах было жильцов ни как тараканов, тогда бы не было в жилье тараканов.
В УК проще написать письмо с просьбой ежевременно мыть и обрабатывать люки мусоропроводов. И проводить дезенсекцию по просьбе жильцов, которые жалуются. Как правило соседей и этажом выше и ниже! Тогда не придётся заваривать, забивать средства цивилизации.
А так же консьержи для чего устраивают " обход по этажам"???? Если свалки у мусоропровода её не смущают!, окна открыты, а сезон уж прошёл!
Надо им не бумаги- опросники оставлять, развлекая тем самым, а требовать, чтобы они выполняли свои обязанности. Если не сообщают жильцам по поводу мусора- пусть убирают сами или просят дворников! Что за свалки на этажах?
Может я и ошибаюсь, простите..
В обязанности УК по договору не входит вроде как ежедневная уборка МОП.
I. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования
Подметание полов во всех
помещениях общего
пользования, кабины лифта и
протирка их влажной шваброй 1 раз в неделю
Очистка и протирка влажной
шваброй мусорных камер ежедневно
И проводить дизенсекцию они не обязаны по первому требованию. А какие обязанности у наших консьержей? Вы их видели? Я нет. Где они прописаны? В ее обязанности не входит уборка мусора за нами по этажам и тем более она не должна нам об этом говорить и напоминать. Это должно быть само собой разумеющееся.
Стандартные обязанности из интернета.
В должностные обязанности консьержа входит:
2.1. дежурство в подъезде жилого дома;
2.2. соблюдать пропускной режим в дом:
- беспрепятственно пропускать собственников, жителей (и гостей с ними) подъезда,
которые заходят, используя свой магнитный ключ или позвонив по домофону;
- беспрепятственно пропускать сотрудников организации, обеспечивающих эксплуатацию и
техническое обслуживание дома;
- посетителей (гостей, службу доставки, курьеров) пропускать только убедившись, что их
действительно ожидают в квартире. Для этого консьержу необходимо связаться с
жильцами той квартиры, в которую следует посетитель, если жильцы подтверждают
информацию о посещении данного лица, в этом случае консьерж записывает в «Журнале
учета посетителей» фамилию, имя, отчество посетителя; документ, удостоверяющий
личность; время посещения;
- работников, осуществляющих ремонт в квартире пропускать в дом по списку,
представленному хозяином квартиры, по предъявлению паспорта;
- других посетителей (сотрудников коммунальных служб, сотрудников правоохранительных
органов, медицинских работников, сотрудников МЧС при исполнении своих
непосредственных должностных обязанностей) после согласования со старшим подъезда
и регистрации посетителей по документам, удостоверяющим личность, с указанием
времени прихода и ухода и номера квартиры, в которую они направляются (в случае
чрезвычайных и аварийных ситуациях – беспрепятственный доступ);
- ограничить допуск в подъезд посторонних лиц.
2.3. прием почты и сообщений для жильцов подъезда;
2.4. оказание помощи ТСЖ и эксплуатирующей организации в доведении до жильцов
необходимой информации;
2.5.
поддержание порядка в подъезде жилого дома и комнате консьержей;
2.6. незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах,
находящихся в доме и иных подозрительных действиях
2.7. следить за тем, чтобы входная дверь была закрыта, и при погрузо-разгрузочных работах ее
не подпирали на длительное время посторонними предметами, в случае необходимости
помогать грузчикам и придерживать дверь
Следить за исправностью входной двери, которая должна быть постоянно закрыта, за исправной
работой домофона. В случае их поломки (неисправности) незамедлительно сообщить
диспетчеру
2.8. каждый час проверять, находится ли дверь на пожарную лестницу в закрытом состоянии.
Проверка должна занимать не более 5 минут. На время проверки комната консьержа должна
запираться на ключ.
2.9. в конце дежурства, после прихода сменщика, проверить целостность замков на входных
дверях квартирных и лифтовых холлах и мусороприемной камере, о чем делается
соответствующая запись в журнале
2.10. в случае необходимости делать заявку в Эксплуатирующую Компанию на замену
перегоревших ламп на лестничных клетках и лифтовых кабинах. Самостоятельно или по просьбе
жильцов подавать заявки на замену ламп в коридоре на этажах.
2.11. своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций:
прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и
любых иных аварийных ситуаций
2.12. постоянно находиться на рабочем месте. В случае острой необходимости отлучиться с
рабочего места на короткое время, поставив в известность старшего смены.