Протокол встречи с УК 13.07.2013.
На некоторые вопросы были даны ответы, которые противоречят друг другу.
1. Благоустройство территории.
УК пообещало, что все будет так же как и в первой очереди.
По поводу площадок - покрытие останется таким же.
Насчет фонарных столбов обещало подумать.
Мусорные баки - ничего не ответило.
Будет второе футбольное поле около школьного.
Садик один из двух будет муниципальным, большая вероятность, что тот, который в нашем дворе. Открытие к 01.09.
Поликлиника будет совмещенная (детская и взрослая). Открытие - неопределенный срок, пока там пустырь.
Насчет столбиков, ограждающих тротуар - главный инженер записал, но в при этом было заявлено, что никаких столбиков не обещалось.
Карнизы над входной дверью устанавливать не будут, насчет капающих кондиционеров - обещало разобраться (видимо лучше писать заявления).
Палатки убирают через предписание.
Бороться с пивнушками придется самим.
2. Подъезд.
Домофоны - будут обычные, с аудио-трубкой, видиодомофона не предусмотрено. Сумма за установку домофона называется ошибкой
Ключи пока не выдают, будут выдавать по порядку.
Видеонаблюдение - то ли будет, то ли нет. В проекте ничего не заложено. Опять по сумме за установку было сказано, что либо ошибка, либо так и задумано.
Плитки около лифта не будет. Главный инженер заявил, что в своем доме делал ее сам. Тут я не понял, делал ли он как частное лицо, либо как представитель УК
Насчет спуска колясок - устройство для малогабаритных групп населения есть, но включать - не включают, обещают, что за него нам всем будут приходить огромные счета. Додолбить ступеньки - мне сказал и да и нет.
Внутридомовой холл - по договоренности с соседями можно поменять линолиум на плитку.
Оплата и показания счетчиков - через консьержку, напрямую(?) и через сайт еркцд домус. Обещают, что если квитанция на сайте есть, то другой суммы не может быть. (У меня квитанцию сайт выдает на сумму ~3000).
3. Консьержки.
Не нравится, как выполняет свои обязанности - делаем замечания или пишем заявку в УК.
По сумме - УК пообещало выполнить в течение 7 дней мониторинг рынка труда и сказать, возможно ли уменьшить оплату за консьержку.
4. Выбор старшего по дому и по подъезду.
Все за. Выбираем либо мы, либо УК проводит заочное голосование.
Старший учавствует в приемке всех доработок и пр.
5. ДУ
Оставляем обязательно в квартире красную кнопку пожар и датчик к ней. При получение собственности вероятность проверки большая - за это штрафы.
6. Тарифы
Тарифы утверждены администрацией п. Внуковское.
Представитель УК утверждает, что приписка "п. Внуковское" позволяет устанавливать сроки отключение воды 14 дней (несмотря на то, что в той же д. Рассказовка не больше 10 дней).
7. Регистрация и собственность.
УК за это не отвечает. Представитель УК утверждал, что временную регистрацию получить можно. (неправда)
8. Телефонизация.
Интернет уже подключают. Мортон телеком.
По заявке в УК - обещало дать зеленый свет МГТС.
В целом ближайшее время у мортон телеком конкурентов не будет.
В целом плюс - что УК идет на встречу к нам, а минус - что не идет навстречу нам.
На все, что происходит, обязательно делать заявление в УК. Это единственный способ общаться на конкретные темы.
Напишите заявления на перерасчет ( через форум это сделать нельзя).