Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 105 106 107
Общение корпус 16 часть 3 (Тема закрыта)
Житель
Сообщений: 61
Регистрация: 30.07.2013
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 14 ()
Написано: 03.08.2013, 21:03 | Полезность: 0
   #1401
buh1
в 6том подъезде от антенны все, что есть, это черный кабель который разъединен на каждом этаже =). От УК ответ конечно получили, что мол пишите заявку и тогда может быть занятой и важный мордор телеком вам ее подключит. Которое оставим в понедельник, т.к их мартышкина контора не работает по выходным. Но это не изменяет факта, что антенна должна была быть рабочей на момент получения ключей.
--- Реклама ---
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 03.08.2013, 21:15 | Полезность: 0
   #1402
Lestorest писал(а):
buh1
в 6том подъезде от антенны все, что есть, это черный кабель который разъединен на каждом этаже =). От УК ответ конечно получили, что мол пишите заявку и тогда может быть занятой и важный мордор телеком вам ее подключит. Которое оставим в понедельник, т.к их мартышкина контора не работает по выходным. Но это не изменяет факта, что антенна должна была быть рабочей на момент получения ключей.
с учетом того, что мы за нее платим с первого дня, конечно должна быть рабочей.
Меня если честно, убивает не то, что то-то не подключили, что-то не работает, возможно на все даже есть объективные причины...а то, что УК не в курсе какое оборудование есть и какое работает. Т.е. получается, наше УК мило перечисляет деньги организации за обслуживание оборудования которого даже и нет (я про видеонаблюдение). Сильно!!!
И хотя Владимир Иванович пытался мне рассказать, что он только месяц работает, но МЕСЯЦ, не три же дня...
Житель
Сообщений: 61
Регистрация: 30.07.2013
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 14 ()
Написано: 03.08.2013, 21:19 | Полезность: +1
   #1403
buh1
Не удивлюсь, насколько я помню обслуживанием занимается УК, они только обнародование закупают. В любом случаи прошу внести наш 6той страдательный подъезд куда нибудь, тоже подпишемся =).
У нас к примеру наклон идет в сторону двери на входе, так после каждого дождика 3-5 см лужа воды за дверью внутри подъезда, уже 2рой месяц "исправляют". Что уж там говорить о дорогостоящем оборудование.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 03.08.2013, 21:23 | Полезность: 0
   #1404
Lestorest писал(а):
buh1
Не удивлюсь, насколько я помню обслуживанием занимается УК, они только обнародование закупают. В любом случаи прошу внести наш 6той страдательный подъезд куда нибудь, тоже подпишемся =).
У нас к примеру наклон идет в сторону двери на входе, так после каждого дождика 3-5 см лужа воды за дверью внутри подъезда, уже 2рой месяц "исправляют". Что уж там говорить о дорогостоящем оборудование.
А заявление про наклон писали?
Житель
Сообщений: 61
Регистрация: 30.07.2013
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 14 ()
Написано: 03.08.2013, 21:30 | Полезность: 0
   #1405
buh1
три раза, ничего они не будут делать до второго ремонта который в осенью будет, пока плитку не сделают и т.п хотя по сути все что нужно это либо каналы сделать что бы текло куда надо либо дырку заделать между дверью и полом.
Коренной житель
Сообщений: 232
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 04.08.2013, 11:22 | Полезность: 0
   #1406
buh1 писал(а):
Соседи, редактируем....
Сообщаем Вам, что в нашем подъезде по настоящее время не установлено и не работает видеонаблюдение, не подключена антенна. Однако все эти услуги оплачены авансом при получении ключей. Просим письменно ответить в установленные законом сроки, с указанием причин отсутствия данных услуг, способа возврата средств, полученных Вами за не оказанные услуги, а так же комплекса мер по устранению этих недостатков. Ответ просим разместить в подъезде на доске объявлений.
Завтра после 11.00 заявление будет у консъержа (может быть и раньше, но в это время точно будет)

Отличный текст, только одно маленькое замечание - способа возврата средств - можно заменить на = сроки возврата =, так способ у них один - сделать перерасчет каждому по личному заявлению жильца. мы не просим "способ". мы требуем перерасчет
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 04.08.2013, 11:26 | Полезность: 0
   #1407
К сожалению, письмо уже в СП, исправить не могу.
Житель
Сообщений: 61
Регистрация: 30.07.2013
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 1
Этаж: 4
Рейтинг: 14 ()
Написано: 04.08.2013, 12:55 | Полезность: 0
   #1408
buh1
В каком подъезде? А то информации нет и не подписано в теме. =)
Почетная жительница
Сообщений: 1107
Регистрация: 05.04.2012
Статус: offline
Корпус: 16
Этаж: 17
Рейтинг: 54 ()
Написано: 04.08.2013, 13:43 | Полезность: 0
   #1409
воды горячей я так понимаю все нет(((((((((( когда ж дадут то её!
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 04.08.2013, 17:14 | Полезность: 0
   #1410
Ольга Нейштадт писал(а):
воды горячей я так понимаю все нет(((((((((( когда ж дадут то её!
Оля, обязаны дать до 24-00....если нет, пишите в МЖИ
--- Реклама ---
Почетная жительница
Сообщений: 2193
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: -11 ()
Написано: 05.08.2013, 11:50 | Полезность: 0
   #1411
Ребята у кого работают сантехники, нужна помощь, свистните , пожалуйста, в личку!!!
Почетный житель
Сообщений: 1523
Регистрация: 04.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 60 ()
Написано: 05.08.2013, 12:30 | Полезность: 0
   #1412
Заявление подписали вчера у консьержки.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 05.08.2013, 13:50 | Полезность: 0
   #1413
DARIAN
спасибо
Коренной житель
Сообщений: 186
Регистрация: 13.12.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 5
Этаж: 7
Рейтинг: 17 ()
Написано: 05.08.2013, 14:15 | Полезность: 0
   #1414
buh1 писал(а):
Большая просьба, подписать заявление, находящееся у консьержа.[/b]
В каком подъезде?
Почетный житель
Сообщений: 1523
Регистрация: 04.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 60 ()
Написано: 05.08.2013, 14:53 | Полезность: 0
   #1415
buh1 писал(а):
DARIAN
спасибо
Да это вам всем спасибо за труды и старания, наше дело не сложное.
Добавлено 05.08.2013 в 14:53
Iamfine56 писал(а):
buh1 писал(а):
Большая просьба, подписать заявление, находящееся у консьержа.[/b]
В каком подъезде?
В первом подъезде, у консьержки.
Коренной житель
Сообщений: 232
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 05.08.2013, 17:51 | Полезность: 0
   #1416
Что касается ТВ: девушка из офиса обещала,что сегодня привезут усилитель и она уже давно целую неделю!!!!!!! в курсе проблем с тв в нашем подъезде.
т к ничего не сделано до 17.30, я позвонила в круглосуточную поддержку клиентов Мортон Телекома ( по тому тел, который прикреплен был к антенному кабелю 741 00 ...) и они приняли тел заявку от меня лично и сказали, что чтобы починить антенну нужно официальное заявление отнести в офис о том, что антенна не работает! мы этого никто пока не сделали. могу завтра отнести наше коллективное письмо и приложить заявление. в течение 14 дней обязаны починить.

Не поленилась и отнесла заявление в УК о перерасчете за отсутствие услуги ТВ и обслуживание видеонаблюдения. Зам Летягина некто Владимир Иванович подписал, зарегистрировала с вх номером и отнесла в бухгалтерию и мне тут же пересчитали. что и Вам советую.
Только я сделала ошибку:надо было не только за отсутствие услуги, но просить исключить оплату за сам прибор СКУД что ли, так как его у нас в подъезде нет. Это признал В. И . но наверное акт не составлен и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мы платим за то, чего у нас в подъезде нет и в помине!а он стоит 980р. это умножьте на все 64 квартиры!!!!!

еще написала заявление что зря днем горит свет на козырьке подъезда и спросила кто платит? радостный Владимир Иванович сказал - жильцы! вот так вот!
все платим и платим......может пора всем перерасчеты делать?
Почетный житель
Сообщений: 1523
Регистрация: 04.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 60 ()
Написано: 05.08.2013, 18:13 | Полезность: 0
   #1417
АленА писал(а):
Что касается ТВ: девушка из офиса обещала,что сегодня привезут усилитель и она уже давно целую неделю!!!!!!! в курсе проблем с тв в нашем подъезде.
т к ничего не сделано до 17.30, я позвонила в круглосуточную поддержку клиентов Мортон Телекома ( по тому тел, который прикреплен был к антенному кабелю 741 00 ...) и они приняли тел заявку от меня лично и сказали, что чтобы починить антенну нужно официальное заявление отнести в офис о том, что антенна не работает! мы этого никто пока не сделали. могу завтра отнести наше коллективное письмо и приложить заявление. в течение 14 дней обязаны починить.

Не поленилась и отнесла заявление в УК о перерасчете за отсутствие услуги ТВ и обслуживание видеонаблюдения. Зам Летягина некто Владимир Иванович подписал, зарегистрировала с вх номером и отнесла в бухгалтерию и мне тут же пересчитали. что и Вам советую.
Только я сделала ошибку:надо было не только за отсутствие услуги, но просить исключить оплату за сам прибор СКУД что ли, так как его у нас в подъезде нет. Это признал В. И . но наверное акт не составлен и все!мы платим за то, чего у нас в подъезде нет и в помине!а он стоит 980р. это умножьте на все 64 квартиры!!!!!

еще написала заявление что зря днем горит свет на козырьке подъезда и спросила кто платит? радостный Владимир Иванович сказал - жильцы! вот так вот!
все платим и платим......может пора всем перерасчеты делать?
Алена, буду признателен за текст заявления для перерасчета. Тоже хотел бы написать.
Коренной житель
Сообщений: 232
Регистрация: 29.01.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 05.08.2013, 19:04 | Полезность: 0
   #1418
текст произвольный. я писала так: прошу сделать перерасчет за неоказанные услуги: ТВ и видеонаблюдения с 26 марта по наст время.
надо еще написать: прошу вернуть деньги за неустановленный прибор СКУД - посмотрите,как он наз в квитанции за 6 мес предоплаты.
все это на бланке перед УК в коридорчике, там есть шапка на Летягина. и слово заявление.
Владимир Иванивич, зам Летягина, пока отказывается составить Акт о том.что самого прибора у нас в подъезде нет.
Хотя с Ларисой ходили и сам все видел.
Надо их рублем!
Почетный житель
Сообщений: 1523
Регистрация: 04.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Этаж: 9
Рейтинг: 60 ()
Написано: 05.08.2013, 19:08 | Полезность: 0
   #1419
АленА писал(а):
текст произвольный. я писала так: прошу сделать перерасчет за неоказанные услуги: ТВ и видеонаблюдения с 26 марта по наст время.
надо еще написать: прошу вернуть деньги за неустановленный прибор СКУД - посмотрите,как он наз в квитанции за 6 мес предоплаты.
все это на бланке перед УК в коридорчике, там есть шапка на Летягина. и слово заявление.
Владимир Иванивич, зам Летягина, пока отказывается составить Акт о том.что самого прибора у нас в подъезде нет.
Хотя с Ларисой ходили и сам все видел.
Надо их рублем!
спасибо за информацию))
Новосел
Сообщений: 28
Регистрация: 30.11.2011
Статус: offline
Корпус: 16
Секция: 6
Рейтинг: 10 ()
Написано: 05.08.2013, 19:42 | Полезность: 0
   #1420
а что ЭК говорит по поводу включения горячей воды для нашего корпуса?
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 ... 105 106 107


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010