buh1
в 6том подъезде от антенны все, что есть, это черный кабель который разъединен на каждом этаже =). От УК ответ конечно получили, что мол пишите заявку и тогда может быть занятой и важный мордор телеком вам ее подключит. Которое оставим в понедельник, т.к их мартышкина контора не работает по выходным. Но это не изменяет факта, что антенна должна была быть рабочей на момент получения ключей.
buh1
в 6том подъезде от антенны все, что есть, это черный кабель который разъединен на каждом этаже =). От УК ответ конечно получили, что мол пишите заявку и тогда может быть занятой и важный мордор телеком вам ее подключит. Которое оставим в понедельник, т.к их мартышкина контора не работает по выходным. Но это не изменяет факта, что антенна должна была быть рабочей на момент получения ключей.
с учетом того, что мы за нее платим с первого дня, конечно должна быть рабочей.
Меня если честно, убивает не то, что то-то не подключили, что-то не работает, возможно на все даже есть объективные причины...а то, что УК не в курсе какое оборудование есть и какое работает. Т.е. получается, наше УК мило перечисляет деньги организации за обслуживание оборудования которого даже и нет (я про видеонаблюдение). Сильно!!!
И хотя Владимир Иванович пытался мне рассказать, что он только месяц работает, но МЕСЯЦ, не три же дня...
buh1
Не удивлюсь, насколько я помню обслуживанием занимается УК, они только обнародование закупают. В любом случаи прошу внести наш 6той страдательный подъезд куда нибудь, тоже подпишемся =).
У нас к примеру наклон идет в сторону двери на входе, так после каждого дождика 3-5 см лужа воды за дверью внутри подъезда, уже 2рой месяц "исправляют". Что уж там говорить о дорогостоящем оборудование.
buh1
Не удивлюсь, насколько я помню обслуживанием занимается УК, они только обнародование закупают. В любом случаи прошу внести наш 6той страдательный подъезд куда нибудь, тоже подпишемся =).
У нас к примеру наклон идет в сторону двери на входе, так после каждого дождика 3-5 см лужа воды за дверью внутри подъезда, уже 2рой месяц "исправляют". Что уж там говорить о дорогостоящем оборудование.
buh1
три раза, ничего они не будут делать до второго ремонта который в осенью будет, пока плитку не сделают и т.п хотя по сути все что нужно это либо каналы сделать что бы текло куда надо либо дырку заделать между дверью и полом.
Соседи, редактируем.... Сообщаем Вам, что в нашем подъезде по настоящее время не установлено и не работает видеонаблюдение, не подключена антенна. Однако все эти услуги оплачены авансом при получении ключей. Просим письменно ответить в установленные законом сроки, с указанием причин отсутствия данных услуг, способа возврата средств, полученных Вами за не оказанные услуги, а так же комплекса мер по устранению этих недостатков. Ответ просим разместить в подъезде на доске объявлений.
Завтра после 11.00 заявление будет у консъержа (может быть и раньше, но в это время точно будет)
Отличный текст, только одно маленькое замечание - способа возврата средств - можно заменить на = сроки возврата =, так способ у них один - сделать перерасчет каждому по личному заявлению жильца. мы не просим "способ". мы требуем перерасчет
Что касается ТВ: девушка из офиса обещала,что сегодня привезут усилитель и она уже давно целую неделю!!!!!!! в курсе проблем с тв в нашем подъезде.
т к ничего не сделано до 17.30, я позвонила в круглосуточную поддержку клиентов Мортон Телекома ( по тому тел, который прикреплен был к антенному кабелю 741 00 ...) и они приняли тел заявку от меня лично и сказали, что чтобы починить антенну нужно официальное заявление отнести в офис о том, что антенна не работает! мы этого никто пока не сделали. могу завтра отнести наше коллективное письмо и приложить заявление. в течение 14 дней обязаны починить.
Не поленилась и отнесла заявление в УК о перерасчете за отсутствие услуги ТВ и обслуживание видеонаблюдения. Зам Летягина некто Владимир Иванович подписал, зарегистрировала с вх номером и отнесла в бухгалтерию и мне тут же пересчитали. что и Вам советую.
Только я сделала ошибку:надо было не только за отсутствие услуги, но просить исключить оплату за сам прибор СКУД что ли, так как его у нас в подъезде нет. Это признал В. И . но наверное акт не составлен и все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!мы платим за то, чего у нас в подъезде нет и в помине!а он стоит 980р. это умножьте на все 64 квартиры!!!!!
еще написала заявление что зря днем горит свет на козырьке подъезда и спросила кто платит? радостный Владимир Иванович сказал - жильцы! вот так вот!
все платим и платим......может пора всем перерасчеты делать?
Что касается ТВ: девушка из офиса обещала,что сегодня привезут усилитель и она уже давно целую неделю!!!!!!! в курсе проблем с тв в нашем подъезде.
т к ничего не сделано до 17.30, я позвонила в круглосуточную поддержку клиентов Мортон Телекома ( по тому тел, который прикреплен был к антенному кабелю 741 00 ...) и они приняли тел заявку от меня лично и сказали, что чтобы починить антенну нужно официальное заявление отнести в офис о том, что антенна не работает! мы этого никто пока не сделали. могу завтра отнести наше коллективное письмо и приложить заявление. в течение 14 дней обязаны починить.
Не поленилась и отнесла заявление в УК о перерасчете за отсутствие услуги ТВ и обслуживание видеонаблюдения. Зам Летягина некто Владимир Иванович подписал, зарегистрировала с вх номером и отнесла в бухгалтерию и мне тут же пересчитали. что и Вам советую.
Только я сделала ошибку:надо было не только за отсутствие услуги, но просить исключить оплату за сам прибор СКУД что ли, так как его у нас в подъезде нет. Это признал В. И . но наверное акт не составлен и все!мы платим за то, чего у нас в подъезде нет и в помине!а он стоит 980р. это умножьте на все 64 квартиры!!!!!
еще написала заявление что зря днем горит свет на козырьке подъезда и спросила кто платит? радостный Владимир Иванович сказал - жильцы! вот так вот!
все платим и платим......может пора всем перерасчеты делать?
Алена, буду признателен за текст заявления для перерасчета. Тоже хотел бы написать.
текст произвольный. я писала так: прошу сделать перерасчет за неоказанные услуги: ТВ и видеонаблюдения с 26 марта по наст время.
надо еще написать: прошу вернуть деньги за неустановленный прибор СКУД - посмотрите,как он наз в квитанции за 6 мес предоплаты.
все это на бланке перед УК в коридорчике, там есть шапка на Летягина. и слово заявление.
Владимир Иванивич, зам Летягина, пока отказывается составить Акт о том.что самого прибора у нас в подъезде нет.
Хотя с Ларисой ходили и сам все видел.
Надо их рублем!
текст произвольный. я писала так: прошу сделать перерасчет за неоказанные услуги: ТВ и видеонаблюдения с 26 марта по наст время.
надо еще написать: прошу вернуть деньги за неустановленный прибор СКУД - посмотрите,как он наз в квитанции за 6 мес предоплаты.
все это на бланке перед УК в коридорчике, там есть шапка на Летягина. и слово заявление.
Владимир Иванивич, зам Летягина, пока отказывается составить Акт о том.что самого прибора у нас в подъезде нет.
Хотя с Ларисой ходили и сам все видел.
Надо их рублем!