Так приветствую)) и еще вопрос в догонку) в какой конторе нужно запрашивать технический паспорт на квартиру? Мфц только кадастровый предоставят, технический где искать) мортон сам не знает)
Так приветствую)) и еще вопрос в догонку) в какой конторе нужно запрашивать технический паспорт на квартиру? Мфц только кадастровый предоставят, технический где искать) мортон сам не знает)
Пс нашел еле еле по нашему корпусу (то мортон общими фразами направлял, то конкретный филиал трубки не брал...).
Тех паспорт - ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» московский областной филиал.улица Годовикова, 9с2, 3500 руб.
Кадастровый паспорт в мфц - 200р
В подъезде №7 с позднего вечера 07.08.2016 нет никакой воды, утром всатала вся семья, даже умыться было нечем. Что происходит? Никакого предупреждения, объявления нет. На мой вопрос утром консьержке о том, почему нет в квартире никакой воды, она говорит, что ничего не знает и отсылает смотреть объявления, которые висят у лифта, но там ничего не сказано об одновременном отключении холодной и горячей воды! Я прошу ее, чтобы она позвонила в диспетчерскую, чтобы выяснить ситуацию. А консьержка в ответ: "Это в мои обязанности не входит и за это мне не платят! Если Вам надо, звоните сами!" И отсылает к списку с номерами телефонов, соответствующих служб, которые весят в подъезде... Конечно, все консьержки разные и относятся к своим обязанностям кто-то более, а кто-то менее ответственно, но та, что сейчас несет "вахту" - проводит здесь время ничем себя не утруждая: очень часто ее вижу, что сидит на лавочках у других подъездов, среди рабочего дня зачастую - возлежит за занавесочкой. Не обеспечивает должный порядок у подъезда, т.к зачастую валяются у лавки окурки, на уличном подоконники окна самой консьержки лежит толстый слой грязи и давно засохший окурок... Понимаю, что жаркая погода и маленькое пространство в их помещении, но мы платим деньги не за пристуствие консьржек, а за выполенение ими определенной работы. Почему же такое наплевательское отношение?
В подъезде №7 с позднего вечера 07.08.2016 нет никакой воды, утром всатала вся семья, даже умыться было нечем. Что происходит? Никакого предупреждения, объявления нет. На мой вопрос утром консьержке о том, почему нет в квартире никакой воды, она говорит, что ничего не знает и отсылает смотреть объявления, которые висят у лифта, но там ничего не сказано об одновременном отключении холодной и горячей воды! Я прошу ее, чтобы она позвонила в диспетчерскую, чтобы выяснить ситуацию. А консьержка в ответ: "Это в мои обязанности не входит и за это мне не платят! Если Вам надо, звоните сами!" И отсылает к списку с номерами телефонов, соответствующих служб, которые весят в подъезде... Конечно, все консьержки разные и относятся к своим обязанностям кто-то более, а кто-то менее ответственно, но та, что сейчас несет "вахту" - проводит здесь время ничем себя не утруждая: очень часто ее вижу, что сидит на лавочках у других подъездов, среди рабочего дня зачастую - возлежит за занавесочкой. Не обеспечивает должный порядок у подъезда, т.к зачастую валяются у лавки окурки, на уличном подоконники окна самой консьержки лежит толстый слой грязи и давно засохший окурок... Понимаю, что жаркая погода и маленькое пространство в их помещении, но мы платим деньги не за пристуствие консьржек, а за выполенение ими определенной работы. Почему же такое наплевательское отношение?
В 385 квартире потоп или протечка, в связи с отсутствием собственника перекрыли все стояки, 8.08. в 9-00 его вроде нашли и в 10 пустили воду.
На всякий случай запишите номер Диспетчерской СП 8-495-225-18-15
Мы утром так же не смогли ни умыть, ни под...ться. А консьержка в этот раз бесполезная, неоднократно делал замечания.
Prorab-ING
эта консьержка даже глаза от стола не поднимает когда проходишь. и что не спроси, она ничего не знает.
на прошлой неделе сработала пожарная сигнализация при работах которые проводили соседи. так я минут 10 у неё выпытывал куда звонить чтоб отключить эту сирену. в ответ слышал одно, я сказала тем кто работает что они должны куда-то там позвонить.
и вот так 10 мин. я спрашиваю куда мне самому позвонить, потому что те, кто работает, видимо решили что не надо звонить, а сирена пищит... а в ответ- я сказала рабочим куда звонить.
хотя до неё консьержка была, сама позвонила вызвала дежурного электрика когда у нас сработал датчик при сверлении в коридоре.
может куда то обратиться чтоб поднять вопрос о её замене или проведении инструктажа? они же сотрудники УК?
Привет соседи . Появились платежи за кап ремонт, но вопрос, у нас со времени сдачи дома только 3 года прошло а положено 5. Не рановато ли с нас уже деньги начинают брать?
Привет соседи . Появились платежи за кап ремонт, но вопрос, у нас со времени сдачи дома только 3 года прошло а положено 5. Не рановато ли с нас уже деньги начинают брать?
Добрый вечер.начинаем делать ремонт в трешке, скажите пожалуйста, кто жил зимой, надо ли менять батареи и окна?если оставить мтарые( мало денег на ремонт) не холодно ли, не дует ли с окон. И ещё, если можно скинь те пожалуйста фото вашей готовой кухни, как у вас все красиво! Может кто нибудь что то посоветует. Спасибо заранее
Соседи! От мусоропровода стало, извиняюсь, вонять ((( и это при всём при том, что он находится в отдельной шахте, за несколькими дверьми... мы им не пользуемся, поэтому вспомнила про него, когда стал очевиден запашок уже при входе с улицы и на площадке ((( мусор не вывозят? не моют шахту? со сменой УК стало не до таких "глупостей"? кто будет на собрании - можете поднять этот вопрос? буду писать жалобы во все инстанции! присоединяйтесь!
Добавлено 17.12.2017 в 11:41
Из интернета:
Согласно правилам и нормативам по технической эксплуатации и обслуживанию жилищного фонда сотрудники ЖЭК обязаны вовремя ремонтировать, прочищать и промывать мусоропровод. К тому же, графа «содержание жилого фонда» в квитанции за коммунальные услуги оплачивается нами ежемесячно. Обслуживание мусоропровода входит в эту статью расходов. Чтобы вы представляли, какие работы включены в перечень содержания систем по сбору отходов, мы их перечислим:
•уборка и выемка отходов в мусоросборных камерах, их профосмотр;
•очищение загрузочных клапанов;
•пробой засоров и устранение мелких неисправностей;
•дезинфекция, очистка и мойка стволов и отходосборочных контейнеров.
Куда жаловаться?
•Первое, что должно приходить в голову при недобросовестной работе «коммунальщиков», это жалоба в Госжилинспекцию. Данная государственная структура контролирует деятельность управляющих компаний.
•А так как поломка мусоропровода всегда ведет к антисанитарии, то надо жаловаться и в Санэпидемстанцию. Ведь в нормах СанПиН написано, что организация в ведении которой находится дом, полностью несет ответственность за содержание ствола мусоропровода и его камеры, а также мест, прилегающих к территории выгрузки отходов. Поэтому пишите заявление врачам СЭС.
•И третья организация, куда следует обратиться это Роспотребнадзор. Ведь ЖЭУ оказывает вам платные услуги, и при их недолжном выполнении нарушаются ваши права как потребителя. А такими вопросами данная организация и ведает.
Начнем с того, что расскажем вам как правильно пишется заявление в Государственную жилищную инспекцию:
•в правом верхнем углу пишем свои ФИО и адрес регистрации. Не забываем указать и контактные данные;
•далее по центру пишется слово «заявление» и фраза «о совершении административного правонарушения по статье 7.22 КоАП;
•ниже переходим к сути жалобы, вкратце описав причину и адрес, по которому имеет место факт нарушения;
•в конце текста просим инспектора из жилинспекции провести проверку, вынести постановление на устранение и наказать виновных;
•не забываем поставить дату и подпись.