Подскажите, а куда звонить (идти, кричать) если телевизор работает с помехами?.
У меня такая занимательная история. Решил подключить телевизор. Залез в щиток, а все выходы антенны заняты, мой же кабель висит проводом.Покопавшись выяснил, что один из кабелей тянется снизу (как потом выяснилось от консьержа, 2-ой этаж). Ну дабы никого не обижать поставил краб, и подключил все. Но шумы жуткие. Ловится наудачу каналов 15 и все сквозь мелькание. Проверял подключение и без краба, все равно шумы.
Подскажите, а куда звонить (идти, кричать) если телевизор работает с помехами?.
У меня такая занимательная история. Решил подключить телевизор. Залез в щиток, а все выходы антенны заняты, мой же кабель висит проводом.Покопавшись выяснил, что один из кабелей тянется снизу (как потом выяснилось от консьержа, 2-ой этаж). Ну дабы никого не обижать поставил краб, и подключил все. Но шумы жуткие. Ловится наудачу каналов 15 и все сквозь мелькание. Проверял подключение и без краба, все равно шумы.
отключить консьержа и все тут! Вы за это деньги платите и это Ваше место в крабе, а не место консьержа!
Подскажите, а куда звонить (идти, кричать) если телевизор работает с помехами?.
У меня такая занимательная история. Решил подключить телевизор. Залез в щиток, а все выходы антенны заняты, мой же кабель висит проводом.Покопавшись выяснил, что один из кабелей тянется снизу (как потом выяснилось от консьержа, 2-ой этаж). Ну дабы никого не обижать поставил краб, и подключил все. Но шумы жуткие. Ловится наудачу каналов 15 и все сквозь мелькание. Проверял подключение и без краба, все равно шумы.
Звоните в Мортон Телеком 495-741-00-55, они должны прийти и сами проверить краб и включить-выключить что надо (ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ а то у меня эта история уже долго тянется)
Соседи скажите, у кого нибудь заработали каналы Москва 24, Доверие, Тв3 и еще некоторые каналы ? у меня из 39 работает 30 , хотя при первой настройке работали все каналы!
Вообще Мортон Телеком говорит что цифра сейчас идет в тестовом режиме, оплачиваются только аналоговые, так что права качать тут бессмысленно.
Это мне объяснили неделю назад, когда ходил подавать заявку на инет.
Вообще Мортон Телеком говорит что цифра сейчас идет в тестовом режиме, оплачиваются только аналоговые, так что права качать тут бессмысленно.
Это мне объяснили неделю назад, когда ходил подавать заявку на инет.
оплачивается содержание антенны, а не сигнал в ней!
тут еще мнение есть, что за антенну УК не имеет права брать плату
Вообще Мортон Телеком говорит что цифра сейчас идет в тестовом режиме, оплачиваются только аналоговые, так что права качать тут бессмысленно.
Это мне объяснили неделю назад, когда ходил подавать заявку на инет.
это надо как расценивать? что услуга антенна подорожает?
Вообще Мортон Телеком говорит что цифра сейчас идет в тестовом режиме, оплачиваются только аналоговые, так что права качать тут бессмысленно.
Это мне объяснили неделю назад, когда ходил подавать заявку на инет.
я тоже ходила в Мортон-Телеком по этому поводу, сказали все-то же самое, НО как попытку устранить проблему порекомендовали еще раз настроить каналы (кому то помогло) и еще можно из тех. поддержки вызвать ребят, чтобы проверили уровень сигнала на выходе из щитка и на входе в квартиру ( как-то так) - были уже случаи когда проблема такая была и это тоже было решением проблемы. Я что-то пока все никак не применю оба варианта для попытки решения проблемы.