Недели две не работает аналоговое, а цифра полетела у нас только сегодня после того, как мастер из М тел заменил усилитель сигнала. Звонила в техподдержку - ждем , когда подойдет очередь по новой заявке на вызов мастера. Мастер там один на весь Мтел.он должен настроить этот новый усилитель. Сколько ждать - неизвестно. Кроме меня, никто заявку не оформлял, так что ждать, наверное, долго будем.
Если несколько человек напишут по злектронке на сайте М или позвонят- уверена, дело пойдет быстрей. Но никто не хочет...
Соседи,как впечатление о новой консьержке? У меня никак. Человек просто просиживает. Вроде бы и есть,а в тоже время и нет. Слышу от неё при встречи только жалобы. Вот и сегодня утром. Выхожу и опять всё плохо.
Соседи,добрый вечер! Как впечатление о новой консьержке? У меня никак. Человек просто просиживает. Вроде бы и есть,а в тоже время и нет. Слышу от неё при встречи только жалобы.
Это вы про какой подъезд? У нас в 1-ом подъезде я ничего не слышу от того тела,которое периодически там виднеется,даже элементарное здрасьте не всегда!
Добавлено 19.06.2014 в 19:18
Походу нам "подфортило" с новыми консъержками,да? А главное что когда били тревогу половина жителей просто проигнорировали,а половина просто подходили на собрание просто поворчать или послушать от нечего делать как другие спорят. Вот получайте результат.
А еще половина жителей сходила к Беликову и все выяснила про консъержек. Это я к тому, что кто хотел, тот сходил и все выяснил.я просила всех собраться, все проигнорировали.что теперь возмущаться.
А еще половина жителей сходила к Беликову и все выяснила про консъержек. Это я к тому, что кто хотел, тот сходил и все выяснил.я просила всех собраться, все проигнорировали.что теперь возмущаться.
Вот и я про них! Откуда же я знаю что был балаган на собрании? Мой муж там был. Мы тоже хотели чтобы всё было нормально,и даже все эти объявления печатали.
В Мортон телекоме сегодня заявили, что они поменяли усилитель антенны, а мастер который может его настроить, чтобы у людей показывали нормально телевизоры, выйдет на работу только в июле! (еще и не известно какого числа) Как Вам такое?
Какие есть предложения, куда идти жаловаться и как с ними бороться?
Полный беспредел, что хотят то и делают, это при том, что услугу данную мы оплачиваем по коммуналке.
Коммерческие мастера меньше чем за 7 000 руб. не готовы настраивать антенну.
Насколько мне известно, в вашем подъезде собирали по 500 руб для консъержки. Это должно быть то, за что платили 😝
Добавлено 20.06.2014 в 21:02
Михаил Егоров писал(а):
Люди,
В Мортон телекоме сегодня заявили, что они поменяли усилитель антенны, а мастер который может его настроить, чтобы у людей показывали нормально телевизоры, выйдет на работу только в июле! (еще и не известно какого числа) Как Вам такое?
Какие есть предложения, куда идти жаловаться и как с ними бороться?
Полный беспредел, что хотят то и делают, это при том, что услугу данную мы оплачиваем по коммуналке.
Коммерческие мастера меньше чем за 7 000 руб. не готовы настраивать антенну.
И как теперь быть?
Я вижу два пути: или подъездом скидываемся на коммер. мастера, или дружно ставим триколор( оптом дешевле).
Уважаемые соседи! Мы только неделю как переехали и вот никак я не пойму: как работает консьержка? Не каждый день что ли? В прошлые выходные ее не было, сегодня тоже нет! Я из 4 подъезда. И может кто знает: есть ли код от подъезда, а то сегодня муж забыл ключи и мне пришлось с ребенком спускаться ему дверь открывать.
Уважаемые соседи! Мы только неделю как переехали и вот никак я не пойму: как работает консьержка? Не каждый день что ли? В прошлые выходные ее не было, сегодня тоже нет! Я из 4 подъезда. И может кто знает: есть ли код от подъезда, а то сегодня муж забыл ключи и мне пришлось с ребенком спускаться ему дверь открывать.
да,у нас на той квартире тоже был код и мы даже домофонный ключ не таскали с собой,а здесь почему-то не дали! А нормальных консъержек вы просто не успели застать. Весь год что я живу было всё нормально,а вот как раз недельку-полторы как начался этот бардак.
Я вижу два пути: или подъездом скидываемся на коммер. мастера, или дружно ставим триколор( оптом дешевле).
Поставили триколор. Надоело их ждать![/q]Порекомендуйте, пожалуйста, какой комплект «Триколора» выбирать и сколько времени они устанавливали с момента заказа на сайте?
Похоже, что других вариантов у нас смотреть ТВ нет... :-(
Михаил Егоров
Мы поставили на 1 телевизор, по-моему "максимум HD ".
Позвонили по тел в теме "спутниковое телевидение и кондиционеры", и на следующий день поставили.мы у них месяцем раньше 2 кондиционера заказали с установкой.
Нам Алексей очень понравился, рекомендовали его друзьям.