Славянин
это государство хочет видеть свой народ в гробу в белых тапочках. хр.. дождутся! (здесь должен быть смайлик с фигой, но я его сходу не нашла)))))))
Jana
К сожалению не все так думают! Кто то считает что у нас народ быдло, а государство Только вот не понятно такое суждение. Что сделало госудврство для пешеходов, кроме введения выделенной полосы для ОТ, ничего. Для жителей СП так и не решен вопрос как добраться, маршрутки нет, автобуса нет, метро нет. Тем самым ушемив права передвижения автолюбителей, которые кстати платят ежегодно не малый дорожный налог, на который и строятся дороги по которым ездит ОТ!
Но до сих пор для жителей СП так и не решен вопрос как добраться, маршрутки нет, автобуса нет, метро нет, зато есть пробка на боровке и выделеная полоса, по которой раз в 10 мин. проезжает автобус и редкие автомобилисты которые считают что за проезд по этой полосе они заплатили на год в перед уплатив дорожный налог.
Сегодня жестко проспал,место пологаемых 8.20 на остановке,оказался в 8.47 и уже думал все копец опаздаю к клиентам,,так расстроился что автобус пропустил и поехал на маршрутном пазике....
И о чудо я долетел за 36 мин до Главмосстроя...что этоэбыло хз,выделенка была выделенкой для маршрутного транспорта,да и машины не тыркались а уверенно ползли...
да, сегодня тоже шибко удивилась, не дорога, а волшебство какое то...
вероятно, народ просто опасается гололедицы, т.к. резину еще не все успели поменять... а так хотелось бы верить, что так будет всегда на дорогах свободно...
Нет конечно, это призыв к действию! Когда МКАД или Киевку перекрывают на 30 мин для проезда членовозов и все сигналят (хотя это противозаконно) высказывая таким образом свой протест к произволу, они то же быдло, неорганизованные граждане, судить их народным судом?
Вы, я так понимаю не сигналите, вас все устраивает или просто сигнал один только у водителя автобуса?
Мое мнение, если бы все автолюбители забили бы большой болт на закон ограничивающий движение по выделенной полосе, то и пробка на боровке была в разы меньше и вы милочка, ой Дорогуша не писали бы здесь полемику измеряя каждый день длину пробки и проведенном в ней времени.
А помоему и так все забиват на выделенку по утрам,так вот нифига не помогает, а только создает гемор для маршрутного транспорта...
Эт у нас плакаты с рекламой автомобиль не роскош а средство комфортного передвижения, а посмотрим,да и сам знаю как в европпе так в принципе и роскош,езда по городу на своем транспорт великий гемор,тк там приабладают городской транспорт и пешеходы....
У нас же,как же все на оборот....
С теми темпами с которыми покупают наши граждане тачки строй не строй все равно будет напряженка...
Во многих странах въезд в уентральную зону либо лимитирован либо заррешен, у нас же ахтунг газен ваген а не центр...
В Огоньке читал статейку, жители экологически чистых районов ЮЗАО И ЗАО отоспавшись ташаться в загазованый центр)))у нас че принимай че не принимай правила на дароге бардак и бардак зачастую от самих же водителей.
Tarel Вы писали:
"А помоему и так все забиват на выделенку по утрам,так вот нифига не помогает, а только создает гемор для маршрутного транспорта..."
На мой взгляд гемор создается, потому что перед камерами все кто ехал по выделинке пытаются перестроится левее и получается пробка в шести местах выделенной полосы и полос общего движения. Не было бы выделенки, камер и пробка была бы меньше.
Я могу еще понять выделенную полосу для скорой, пожарной там люди не дай бог погибнуть могут. Но выделинка для общественного транспорта это очередной повод нажится и пополнить бюджет за счет автолюбителя, который автолюбитель и так формирует за счет уплаты дорожного налога. Не помню что бы пешеходы платили налоги за дороги по которым они ездять на ОТ и ходят!
не, подождите, не всё так просто. пешеходы оплачивают свой проезд, и нехилая цена) это 1 поездка - 25 рубликов, но необходимо учесть, что каждый активный пользователь ОТ катается в день туда и обратно как минимум. а транспортный налог на автобусы и маршрутки платится, это мы все прекрасно знаем.
и не стоит нам друг на друга кивать, кто более виноватый. каждый участник дорожного движения имеет право пользоваться дорогами. другое дело, что дороги у нас не только плохие, их катастрофически мало и на тех, которые существуют, безобразно организовано движение. а виноватые в это время на вертолетах катаются.
Славянин
вмешаюсь в извечную борьбу автомобилистов с пешеходами.
транспортный налог платят автомобилисты - это порядка 15-20 млрд. рублей в год по Москве ссыль ***
из бюджета г. Москвы на развитие транспорта, а именно конкретно на строительство автодорог тратится порядка 150-200 млрд. рублей в год ссыль http://budget.mos.ru/gpg?id_gp=01&id_gpg=5
а теперь вопрос - кто же в итоге платит за выделенку??? автомобилисты? поступления транспортного налога не покрывают расходы больше чем на 10%. 90% источников - другие доходы, в том числе подоходный налог, который платят пешеходы.
по вопросам выделенки - вы путаете причинно-следственную связь. движение тормозится не из-за того, что есть выделенка, а из-за того, что автомобилисты на неё выезжают,а потом пытаются заехать обратно.
к сожалению, автомобилисты никак не могут понять, что их в машине максимум 5 человек, а в автобусе, который занимает места в три раза больше чем автомобиль - людей много-много больше, и они чаще стоят, не сидят.
Автолюбители запропавляют топливо, делают страховку, ТО с чего так же платятся налоги и пополняется бюджет. В совокупности сумм уплаты налогов автолюбителя и пешехода не сапостовимы. А что сравнивать не стоит и соизмирять не соизмеримое солгасен не нужно. Так же как и полоса выделенная не нужна, не нужно государству ствить одних граждан над другими, все на работу торопятья одинаково.
Выделенная линия для автобусов, естественно, ужасно коварная затея нашего правительства, которое только и хочет, чтобы сделать своим гражданам очередную пакость.
Ориентируются эти псевдо-государственники в первую очередь на тоталитарные режимы, где выделенные линии - это изысканный метод пытать простых работяг.Здесь ниже примеры:
ssolnce
Вы писали
"из бюджета г. Москвы на развитие транспорта, а именно конкретно на строительство автодорог тратится порядка 150-200 млрд. рублей в год ссыль"
Все верно и это тратит город из бюджета с доп. финансированием - какая связь с пешеходами и уплаты ими каких либо налогов?
Славянин
деньги, получаемые от продажи топлива, идут в доход Роснефти и Лукойла, а никак ни в бюджет г. Москвы
деньги за ОСАГО и т.п. идут в доход страховых компаний - Ресо, МАКС и тп, а никак ни в бюджет
госпошлина за ТО идёт в доход организаций-ПТО - на зарплату её работников, а остальное - в бюджет управления ГИБДД (структура федеральная, а на региональная), то есть никак не в бюджет г. Москвы
Славянин
Ваша попытка замаскировать своё мягко говоря, неуважительное отношение к другим участникам движения (в том числе передвигающихся общественным транспортом), разного рода цифрами, взятыми с потолка, выглядит малоубедительно.
Славянин
Вмешаюсь в ваш спор. Давайте вы просто одну неделю побудете пешеходом? Покатаетесь на ОТ из СП и обратно. 1,5 часа стоя в давке в автобусе или в маршрутке туда, и потом те же 1,5 часа стоя после тяжелого трудового дня обратно. А потом мы вновь вернемся к спору о пешеходах и водителях.
Ведь на самом деле действительно бесит, что по незанятой машинами выделенке от СП до ЮЗ можно доехать за 20 минут, а приходится час-полтора мучиться!