Василий
у меня дача в 3 км от Солнцево Парк.
В Москву езжу по Боровке мимо стройки.
Выезжаю в 07:50, самое позднее в 9 утра я уже на Арбате.
Т.е. если бы я выезжал со стройплощадки, то максимальное время в пути составило бы около часа.
Но это летом.
С началом сентября и до конца мая все будет похуже.
Летом ездил до пересечения ттк с Нижегородской улицей 40-50 минут, сейчас (с осени) и двух часов бывает не хватает.
Еду с Новопеределкинской улицы.
Спасибо что нашли информацию что пару недель назад на эту заброшенную платформу вновь стали заезжать три электрички
за день для работников ремзавода. А то нашему препирательству не было бы конца!
Но я уверен что для будущих жителей СП это не будет интересно(в смысле эта платформа) !
Ребята, забудьте про электрички! Это вообще не вариант! Аэроэкспресс- дорого, со станции "аэропорт" - мало паровозов, ст. "внуково" многие электрички пролетают без остановки и прождать можно больше часа, да и добраться до этой станции будет весьма проблематично (до нее от аэропорта ходит только 43 автобус раз в 15 часа примерно, в принципе есть еще автобус проходящий мимо СП, но он идет только 2 раза в сутки, маршруток до этой станции нет). Есть только 2 более-менее нормальных варианта паровоза: со ст. "переделкино" и со ст. "солнечная", причем "солнечная" для некоторых электричек конечная. Оптимальный вариант - автобус 611 или 672 от аэропорта до юго-западной, ну или маршрутка от аэропорта же. Можно в принципе и через новопеределкино на автобусах добираться, но боровка по утрам забита насмерть и можно там очень здорово заторчать.
Пока снимаю квартиру на Боровском, дом 20, корпус 1. Это около злощастного надземного пешеходного перехода, который уже 3 года строят. Что могу сказать? мое машиноместо сейчас раскопали, так как ведут к подстанции кабель для запитки электричеством пешеходного перехода. Прораб сказал, что все работы по подключению перехода будут закончены до конца января, максимум до 15 февраля. И следовательно светофор в этом месте уберут (надеюсь, вот что будет с левым поворотом если ехать со стороны центра не понятно), но в целом это конечно движение должно продвинуть....до следующего светофора)) который точно не уберут) вся проблема конечно в светофоре около рынка...зеленый сигнал горит не более 15-20 секунд, и много машин за это время не успевают проехать. Выход: писать коллективное письмо на имя главы ГИБДД, префекта района, устраивать общественные слушания....цель: поменять систему проезда этой авто-развязки (зеленый коридор), сделать приоритет движения по Боровскому (а не как сейчас с боковых улиц и проездов, делать разворотные карманы (возможно в обход рынка, или по его стихийной не крытой части, минуя светофор, в сторону центра)...многоярусную развязку там все равно никто делать не будет. Так что активисты) все в наших руках, нет ничего невозможного! И не забывайте, Боровское, дублер правительственной Киевки, и пробочный "резервный" вариант что ФСО, что самих чиновников конечно не устроит
Пока снимаю квартиру на Боровском, дом 20, корпус 1. Это около злощастного надземного пешеходного перехода, который уже 3 года строят. Что могу сказать? мое машиноместо сейчас раскопали, так как ведут к подстанции кабель для запитки электричеством пешеходного перехода. Прораб сказал, что все работы по подключению перехода будут закончены до конца января, максимум до 15 февраля. И следовательно светофор в этом месте уберут (надеюсь, вот что будет с левым поворотом если ехать со стороны центра не понятно), но в целом это конечно движение должно продвинуть....до следующего светофора)) который точно не уберут) вся проблема конечно в светофоре около рынка...зеленый сигнал горит не более 15-20 секунд, и много машин за это время не успевают проехать. Выход: писать коллективное письмо на имя главы ГИБДД, префекта района, устраивать общественные слушания....цель: поменять систему проезда этой авто-развязки (зеленый коридор), сделать приоритет движения по Боровскому (а не как сейчас с боковых улиц и проездов, делать разворотные карманы (возможно в обход рынка, или по его стихийной не крытой части, минуя светофор, в сторону центра)...многоярусную развязку там все равно никто делать не будет. Так что активисты) все в наших руках, нет ничего невозможного! И не забывайте, Боровское, дублер правительственной Киевки, и пробочный "резервный" вариант что ФСО, что самих чиновников конечно не устроит
Зачем жителям Переделкино Солнцево это надо? Чтобы ещё больше областных транзитных машин было около их домов! Жители этих граничащих районов Москвы будут против они и так постоянно поднимают вопрос на общественных слушаниях о транзитных потоках которые им мешают). И какое дело управе и префектуре Западного округа Москвы до Ваших проблем им своих хватает... Вы не понимаете то что этот светофор потому так и работает чтобы отсечь излишнее количество машин на светофорах дальше по боровскому шоссе уже в Москве...
Teether
ну например в 9 утра, в будний рабочий день,число точно не помню, но до нового года, мы специально ездили от стройки до работы и засекали время, до мкада ехали 12-15 минут
Teether
ну например в 9 утра, в будний рабочий день,число точно не помню, но до нового года, мы специально ездили от стройки до работы и засекали время, до мкада ехали 12-15 минут
9 км со светофорами за 12-15 минут в 9-00??? Что то не верится. Я вот в 6-40 планирую выезжать, вот в это время я думаю как раз и будет 10-15 минут.
Teether
ну например в 9 утра, в будний рабочий день,число точно не помню, но до нового года, мы специально ездили от стройки до работы и засекали время, до мкада ехали 12-15 минут
Я считаю сп более выгоднее приобретение,чем Бутово.
Metrolog
в румянцево есть всегда затык небольшой/может иногда и большой, я там не живу, но именно в день нашего эксперимента затык был пройден оч. быстро=)
Дамы и господа! Киевка стоит по утрам, когда стоит от Румянцево это удачный день, летом стоит от поворота на Московский. Далее, въезжаем в город и встает дилемма - на стоячую вернадку или на стоячий ленинский. Я живу в Новопеределкино, о чем говорю, знаю не понаслышке. В плане проезда на машине предпочитаю не киевку и не боровку, а можайку.