ashley4
Любитель пофапать на старину))) но в целом в свое время иметь "Каму" было престижно в моем дворе в начале 90х.
Обычные парни катались либо на "Уралах", "Салютах", "Школниках", "Кроссах"
Катафоты имеются оригинальные, советские. На колёса (с защёлками), на зад (красный) и на перед (белый).
Родные обода в норме. Переднее колесо в воскресенье уже полностью перебрал.
Разобрал втулку, снял подшипники, конусы, ось. Всё замочил в тазике со стиральным порошком.
Спустя полчаса, очистил старой зубной щёткой. Обильно смазав Литолом, вернул на место.
Отрегулировал подшипники. Натянул спицы - "восьмёрка" несущественная, едва заметная, езде мешать не будет.
Закрепил колесо на вилке - крутится ё-моё! Биения нет, люфта нет, в строгом соответствии с инструкцией опускается ниппелем вниз.
Родные покрышки есть запасные. Камеры тоже есть, но не уверен в их состоянии. На крайняк, камеры можно вкрячить и современные. Их всё равно не видно.
А вообще Д'Артаньян делает все правильно: начинает с маленьких проектов..))
Нужно еще ведь купить гараж (желательно теплый), квартиру поближе к гаражу, жениться на девушке которая будет терпеть его приходящем под маскировкой боможа-хипстера, перемазанного отработанным машинным маслом.
Так что только волга, только хардкор!
У меня у друга гараж, уазег и женушка. Ну вобщем идеальное сочетание и выхода позитивной энергетики из жены по приходу его, чумазого, домой.
Тэкс......
Докладываю.
За минувшие выходные сделано следующее:
- перебрана рулевая колонка, смазаны и отрегулированы подшипники;
- перебран, смазан и отрегулирован механизм ручного тормоза;
- перебраны и смазаны педали;
- перебрана каретка.
Осталось:
- перебрать заднюю втулку (самое сложное);
- натянуть спицы на заднем колесе;
- смазать цепь.
Цепь пока отмокает в тазике с лимонной кислотой, чтоб снять ржавчину (сперва хотел в кока-колу, но она, блин, сладкая).
Вопрос! Чем лучше смазывать цепь? Литолом/трансмиссионкой? Или обычным машинным маслом?
ashley4
Заедь, с флакончиком 100 мл или со шприцем с колпачком. Налью тебе нормальной смазки для цепи. Если лень, то мажь жидкой смазкой. Литолы/солидолы сильно быстро превращаются в говнолин. Из того что ты написал, яб наверно использовал машинное. Можно в парафине сварить. На ютубе полно инструкций. Парафин в аптеке продаётся за дёшево. Из плюсов хватает довольно на долго, если по сухой погоде и цепь остаётся чистой. Руками можно браться. Не чернеет как от жидких смзок. Фигово только в грязь/дождь.
sarc
На сколько знаю, она тоже пилится. Кто-то мне что-то такое говорил, что есть способ. Хотя это, конечно вариант. mari
Набор, конечно, что надо. Но 16 тыщ рэ + доставка. Ну и весу на 6 кг примерно. Что тут еще думать GPS маячок штука, несомненно крутая. Нужно только проверить хватит ли в штоке вилки глубины для якоря и маячка одновременно. У меня внезапно на работе решился вопрос с хранением вела, оказалось возможно затаскивать вел прямо в кабинет. Подумываю купить себе Hiplock, его по крайней мере удобно таскать без рюкзака. Вместо оверпрайснутой криптонитовской цепи можно купить, что-нибудь аналогичное. Например: cepiotugona.ru на авито можно посмотреть похожие варианты от 1,5к с замком. Её, конечно, с собой не таскать, а оставлять на работе, как стационарную цепь. Она весит, кажется 4-5 кг. С собой возить U-Lock для рамы и заднего колеса и трос, которым приковывать переднее колесо. А может дать 5 тыщ на лапу завхозу на работе и он на всю жизнь будет ваш и найдёт местечко в какой-нибудь самой надёжной кладовке
у GPS маяка будут ограничения в виде размера и заметности, а также точности отправки координат (+/-50-100м). Давно жду что однажды предложат производители девайсов устройство которое можно в шток под сидушку пихать.
На работе 2мя цепочками цепляю переднее и заднее колесо от греха (случаи были когда задок снимали ибо переднее было заблокировано цепью).
Да, элементы питания все до -10, кроме coban 350, говорят родных акк хватает года на два, а потом
купить проблема. У GPS, да заметность, и ключ шестигранник стандартный. Выход только
портить разъем и делать какой-то свой ключ чтобы не сразу вывернули, эта шляпка уж оч хор торчит наружу.
Так что примем ваш вариант - Цепь на раму и заднее колесо, U-lock на раму и переднее колесо.