ashley4
Любитель пофапать на старину))) но в целом в свое время иметь "Каму" было престижно в моем дворе в начале 90х.
Обычные парни катались либо на "Уралах", "Салютах", "Школниках", "Кроссах"
Катафоты имеются оригинальные, советские. На колёса (с защёлками), на зад (красный) и на перед (белый).
Родные обода в норме. Переднее колесо в воскресенье уже полностью перебрал.
Разобрал втулку, снял подшипники, конусы, ось. Всё замочил в тазике со стиральным порошком.
Спустя полчаса, очистил старой зубной щёткой. Обильно смазав Литолом, вернул на место.
Отрегулировал подшипники. Натянул спицы - "восьмёрка" несущественная, едва заметная, езде мешать не будет.
Закрепил колесо на вилке - крутится ё-моё! Биения нет, люфта нет, в строгом соответствии с инструкцией опускается ниппелем вниз.
Родные покрышки есть запасные. Камеры тоже есть, но не уверен в их состоянии. На крайняк, камеры можно вкрячить и современные. Их всё равно не видно.
А вообще Д'Артаньян делает все правильно: начинает с маленьких проектов..))
Нужно еще ведь купить гараж (желательно теплый), квартиру поближе к гаражу, жениться на девушке которая будет терпеть его приходящем под маскировкой боможа-хипстера, перемазанного отработанным машинным маслом.
Так что только волга, только хардкор!
У меня у друга гараж, уазег и женушка. Ну вобщем идеальное сочетание и выхода позитивной энергетики из жены по приходу его, чумазого, домой.
Тэкс......
Докладываю.
За минувшие выходные сделано следующее:
- перебрана рулевая колонка, смазаны и отрегулированы подшипники;
- перебран, смазан и отрегулирован механизм ручного тормоза;
- перебраны и смазаны педали;
- перебрана каретка.
Осталось:
- перебрать заднюю втулку (самое сложное);
- натянуть спицы на заднем колесе;
- смазать цепь.
Цепь пока отмокает в тазике с лимонной кислотой, чтоб снять ржавчину (сперва хотел в кока-колу, но она, блин, сладкая).
Вопрос! Чем лучше смазывать цепь? Литолом/трансмиссионкой? Или обычным машинным маслом?
ashley4
Заедь, с флакончиком 100 мл или со шприцем с колпачком. Налью тебе нормальной смазки для цепи. Если лень, то мажь жидкой смазкой. Литолы/солидолы сильно быстро превращаются в говнолин. Из того что ты написал, яб наверно использовал машинное. Можно в парафине сварить. На ютубе полно инструкций. Парафин в аптеке продаётся за дёшево. Из плюсов хватает довольно на долго, если по сухой погоде и цепь остаётся чистой. Руками можно браться. Не чернеет как от жидких смзок. Фигово только в грязь/дождь.
Добрый день! Появится скоро необходимость оставлять вел на велопарковке возле работы.
Понимаю, что если вел без присмотра, то его угон лишь вопрос времени, но...
Подскажите уважаемые профи, что вы думаете об этом?
Планирую использовать все вместе.
PS Предыдущий вел, оставленный на 20 мин возле поликлиники срезали с троса и увели.
sarc
На сколько знаю, она тоже пилится. Кто-то мне что-то такое говорил, что есть способ. Хотя это, конечно вариант. mari
Набор, конечно, что надо. Но 16 тыщ рэ + доставка. Ну и весу на 6 кг примерно. Что тут еще думать GPS маячок штука, несомненно крутая. Нужно только проверить хватит ли в штоке вилки глубины для якоря и маячка одновременно. У меня внезапно на работе решился вопрос с хранением вела, оказалось возможно затаскивать вел прямо в кабинет. Подумываю купить себе Hiplock, его по крайней мере удобно таскать без рюкзака. Вместо оверпрайснутой криптонитовской цепи можно купить, что-нибудь аналогичное. Например: cepiotugona.ru на авито можно посмотреть похожие варианты от 1,5к с замком. Её, конечно, с собой не таскать, а оставлять на работе, как стационарную цепь. Она весит, кажется 4-5 кг. С собой возить U-Lock для рамы и заднего колеса и трос, которым приковывать переднее колесо. А может дать 5 тыщ на лапу завхозу на работе и он на всю жизнь будет ваш и найдёт местечко в какой-нибудь самой надёжной кладовке
у GPS маяка будут ограничения в виде размера и заметности, а также точности отправки координат (+/-50-100м). Давно жду что однажды предложат производители девайсов устройство которое можно в шток под сидушку пихать.
На работе 2мя цепочками цепляю переднее и заднее колесо от греха (случаи были когда задок снимали ибо переднее было заблокировано цепью).
Да, элементы питания все до -10, кроме coban 350, говорят родных акк хватает года на два, а потом
купить проблема. У GPS, да заметность, и ключ шестигранник стандартный. Выход только
портить разъем и делать какой-то свой ключ чтобы не сразу вывернули, эта шляпка уж оч хор торчит наружу.
Так что примем ваш вариант - Цепь на раму и заднее колесо, U-lock на раму и переднее колесо.