Для начала, все ж дождемся рассказа как что было.
В остальном, продолжаю утверждать, что самые аварийные это не 'не-овощи', а изирайдеры всех сортов.
Да хотелось бы подробностей услышать. Но судя по всему бабаичу въехал в зад какой то не тошнот. Судя по последствиям удара кто то пытался провести EuroNCAP тест на 64+км/ч о стоячее препятствие, без нажатия на педаль тормоза.
Мне въезжали в зад - последствия от удара не тошнота были менее катострофичны. Видимо, аналогичный шашечник сиганул в свободную "дырку" где я стоял за девачкой на говнопассате. Или бабаича догнала фура (уж больно много разрушений на джуке).
Вчера возвращался по М2, перед мостом подольских курсантов, не тошнот, справа подлез по обочине под фуру. Тоже стоялово аж на час, тк. перекрыты были не одна полоса, а фактически сразу 2 (правая и обочина).
Судя по последствиям удара кто то пытался провести EuroNCAP тест на 64+км/ч о стоячее препятствие
Если чтото легкое очень.
Так, на вид, если бить чем то среднестатистическим килограмм на 1400, то на вид 45-50кмч
Могла и тяжелая прилететь, видно зону деформации, и то что задние двери открылись уже говорит о сильном ударе и хорошей работе инженеров ниссан. Металл деформировался - люди целы.(с)
Кстати когда в малину мне прилетело даже задние двери и багажник в принципе открывались. Машину на стапеле вытянули, подрихтовали, подкрасили.))
Конечно любой автоэкшперт с прибором скажет что она битая, но только с прибором))
А где именно произошло? Боровка? Уж не на нашем ли выезде, судя по рельсу?
Это к вопросу об остановке в разрешенном или не очень месте, выставлении знака аварийной остановки, обзоре и т.п.
Добавлено 22.08.2016 в 12:44
Satyr писал(а):
Observer писал(а):
2. Аллах Велик!
конкурирующая франшиза ? -))
Троллинг. Впрочем, Аллах в нашей современной жизни гораздо более конкурентоспособен.