Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 106 107 108
Обсуждение политики и социальных явлений, часть 6 (Тема закрыта)
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 30.11.2015, 19:23 | Полезность: 0
   #1921
Grad писал(а):
vitaly71

Я могу ошибатся но:
1) дороги в России (не берем Мск-МО) отвратительного качества и не безопасны для движения в любое время года
вообще федеральные трассы в целом неплохи.
ездил до Ростова в этом году.
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 30.11.2015, 19:44 | Полезность: 0
   #1922
sarc писал(а):
вообще федеральные трассы в целом неплохи.
ездил до Ростова в этом году.
Вот тут соглашусь. В основном внутри населенных пунктов случается дорожная разруха и между небольшими городками/поселками/деревнями.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 30.11.2015, 19:58 | Полезность: 0
   #1923
Дорогуша писал(а):

Вот тут соглашусь. В основном внутри населенных пунктов случается дорожная разруха и между небольшими городками/поселками/деревнями.
Да, если дорога отдана на региональный бюджет, то разруха полная
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 30.11.2015, 20:21 | Полезность: 0
   #1924
Дорогуша писал(а):
Дальнобоев закошмарили на подступах к Москве.
И че?
Пусть нормально акции проводят, тогда кошмарить не стали бы
Модератор
Сообщений: 10089
Регистрация: 05.03.2012
Статус: offline
Написано: 30.11.2015, 20:56 | Полезность: -1
   #1925
Dimka_Nevidimka писал(а):
И че?
Пусть нормально акции проводят, тогда кошмарить не стали бы
Ты такой умный. *восхищенно*
Наверное, даже знаешь, как это сделать?
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 30.11.2015, 21:46 | Полезность: 0
   #1926
Дорогуша писал(а):
Dimka_Nevidimka писал(а):
И че?
Пусть нормально акции проводят, тогда кошмарить не стали бы
Ты такой умный. *восхищенно*
Наверное, даже знаешь, как это сделать?
Юль, ну а как понимать их деяния, если в своей акции они закрыли только М4?
Я в тот день как раз сперва по Киевке, потом по Минке поехал в Смоленск, и что-то по этим шоссе ни один дальнобой даже скорость не снизил. Все ехали 60-80, а кто-то норовил и сотню ехать, как на Москву, так и из неё, меня обогнать пытались. Они тоже бастовали?
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 30.11.2015, 23:02 | Полезность: 0
   #1927
Я вот только одного не возьму в толк, почему дальнобойщики-то бузят?
Налог же, вроде как, с юр. лиц, не? То есть, с хозяев автопарков.

Хотя, в данном случае, пожалуй, соглашусь. Идея предельно дебильная.
И, ЧСХ, всё равно на качество дорог не повлияет. Надо как-то по другому. Но вот как?
Житель
Сообщений: 147
Регистрация: 09.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 30.11.2015, 23:20 | Полезность: 0
   #1928
Очень доступно про суть конфликта дальнобоев
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.12.2015, 07:59 | Полезность: 0
   #1929
sarc писал(а):

вообще федеральные трассы в целом неплохи.
ездил до Ростова в этом году.
За Урал по М5 съезди хотя бы разок - потом и поговорим о "качестве в целом"
Дороги Европейской равнины где то 70-80% неплохого качества. Все что за Уралом - АД, Содом и Израиль. М51 (между Челябинском и Курганом) таже где ямы с колесо фуры. Дорога на Омск и Красноярск.
Но я считаю имхо, дальнобойщики возмутились правильно. Сделайте трассы 4-6 полосные (хотя бы как в нищей дотационной Испании) с сплошным отбойником без левых поворотов и светофоров,с местами для отдыха фур (где можно покушать, помытся и отдохнуть), внятной разметкой и небольшим кол-вом камер на дорогах.

Уберите 2ю сплошную и знак "Обгон запрещен" в местах где знаки/разметка не нужны. Вы же убрали все посты ДПС по всему М5 их осталось максимум 2-3 поста на 2000км.

Вообще печально то что нефте-газо-добывающая страна не может за счет реализации ресурсов (и нефтепродуктов) отремонтировать весь дорожный фонд и привести его хотя бы к ГОСТам 30 летней давности.
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 01.12.2015, 08:58 | Полезность: 0
   #1930


http://www.putin-itogi.ru/doklad/
Добавлено 01.12.2015 в 09:03
Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год.
Коренной житель
Сообщений: 410
Регистрация: 19.09.2012
Статус: offline
Корпус: 26а
Рейтинг: 20 ()
Написано: 01.12.2015, 10:48 | Полезность: +2
   #1931
Клара писал(а):
Вообще не понимаю сути раздутия конфликта, дальнобои ведь не за бесплатно работают, в конечном итоге скажется все на тарифах перевозок (заложат в тариф допсборы и все) + наведут порядок от введения этой системы.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 01.12.2015, 11:59 | Полезность: 0
   #1932
Grad писал(а):

За Урал по М5 съезди хотя бы разок - потом и поговорим о "качестве в целом"
Дороги Европейской равнины где то 70-80% неплохого качества. Все что за Уралом - АД, Содом и Израиль. М51 (между Челябинском и Курганом) таже где ямы с колесо фуры. Дорога на Омск и Красноярск.
страна у нас большая, есть все.
на Камчатке, к примеру, вообще можно только на Урале ездить или на вертолете.

Grad писал(а):

Но я считаю имхо, дальнобойщики возмутились правильно. Сделайте трассы 4-6 полосные (хотя бы как в нищей дотационной Испании) с сплошным отбойником без левых поворотов и светофоров,с местами для отдыха фур (где можно покушать, помытся и отдохнуть), внятной разметкой и небольшим кол-вом камер на дорогах.

Уберите 2ю сплошную и знак "Обгон запрещен" в местах где знаки/разметка не нужны. Вы же убрали все посты ДПС по всему М5 их осталось максимум 2-3 поста на 2000км.

Вообще печально то что нефте-газо-добывающая страна не может за счет реализации ресурсов (и нефтепродуктов) отремонтировать весь дорожный фонд и привести его хотя бы к ГОСТам 30 летней давности.
вообще на трассах стало мест для отдыха гораздо больше (я опять же про М-4 к примеру)
и вообще смотрю тут в центральном округе много отремонтировано и везде на километрах "росавтодор" написали.
Добавлено 01.12.2015 в 12:00
kastyan писал(а):

Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год.
пруф.
Добавлено 01.12.2015 в 12:07
kastyan писал(а):
Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год.
даже в твоем "докладе" написано:

В 1999 году расходы федерального бюджета на реконструкцию и строительство федеральных автодорог составили 8,7 млрд руб. ($350 млн по курсу того периода). Ввод федеральных автодорог составил 321 км. Средняя стоимость километра вводимой дороги — около $1 млн.

В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных автодорог 230 млрд. руб. ($7,2 млрд по курсу 2009 г.). Ведено 1159 км федеральных автотрасс. Средняя стоимость километра вводимой дороги — $6,3 млн.


всегда знал, что эти товарищи - врунишки.
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 01.12.2015, 14:55 | Полезность: 0
   #1933
sarc писал(а):

kastyan писал(а):
Если в «лихие 1990-е» в стране вводилось в среднем 6,1 тысячи километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 го да — не более 2–3 тысячи километров в год.
даже в твоем "докладе" написано:

В 1999 году расходы федерального бюджета на реконструкцию и строительство федеральных автодорог составили 8,7 млрд руб. ($350 млн по курсу того периода). Ввод федеральных автодорог составил 321 км. Средняя стоимость километра вводимой дороги — около $1 млн.

В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных автодорог 230 млрд. руб. ($7,2 млрд по курсу 2009 г.). Ведено 1159 км федеральных автотрасс. Средняя стоимость километра вводимой дороги — $6,3 млн.

всегда знал, что эти товарищи - врунишки.
Источник указан - РосАвтоДор и Минэкономразвития.

Вот с официального сайта:
http://rosavtodor.ru/activity/world-experience/1519.html

цитата:
Почему в России строится так мало дорог?

Итак, первая причина понятна – это недофинансированность. Вторая - неэффективное расходование тех средств, что имеются (включая воровство и коррупцию). Третья причина - отсталые технологии строительства и низкая производительность труда.

Однако и в таких условиях Россия могла бы сейчас строить автодороги по длине на уровне того же Китая. Даже на приведенных в самом начале статьи графиках из "телевизора" видно, что в 2008 году РФ построила дорог больше, чем США и примерно на треть меньше, чем весь Евросоюз. Правда, в 3 раза меньше Китая. Здесь, конечно, надо сделать важную оговорку – дорожная инфраструктура в США и в Европе создавалась десятилетиями, и теперь у них основные расходы идут на ее реконструкцию и модернизацию, тогда как в России дорог банально не хватает.

Но, тем не менее, в "лихие 90-е годы" в стране в среднем ежегодно вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992-2000 годы). В 2001-2009 годах - уже лишь 2,85 тысяч километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории. Общая протяженность дорог с твердым покрытием в стране в 1995-2008 годах выросла лишь с 750 до 754 тысяч километров! Я не знаю, насколько тут можно доверять этой статистике, но выглядит она удручающе.

Чтобы лучше оценить эти цифры, еще немного данных. С 1995 по 2008 годы в РФ совокупный автопарк (легковые, грузовые автомашины и автобусы), по данным Росстата, вырос с 17,645 миллиона единиц до 38,264 миллионов единиц. Это более, чем в два раза. В 2009 году в России было продано 1,4 миллиона только легковых автомобилей, а за первое полугодие 2010 года - 763 тысячи штук.

То есть автопарк в стране уже перевалил за 40 миллионов единиц и составляет около 40,5 - 41 миллионов автотранспортных средств, как минимум. За это же время в стране было построено 60,3 тысяч километров дорог с твердым покрытием. Грубо говоря, это почти 23 миллиона автомобилей прироста. Получается, что государство в России каждый новый автомобиль обеспечивает в среднем 3 метрами дороги с твердым покрытием. В целом же, на 1 российский автомобиль приходится менее 19 метров дороги с твердым покрытием вообще. В Финляндии на 1 автомобиль приходится 68 метров дороги, во Франции - около 50 метров.

Если же посмотреть внимательно статистику, то видно, что после 2003 года в стране произошел настоящий обвал строительства новых дорог. С 6,6 тысяч километров в 2000 году до 2,2 тысяч километров в 2004 году. Кто же виноват в этом? Ответ прост: в 2001-2003 годах в стране под предлогом прекрасно известной борьбы с коррупцией были упразднены территориальные дорожные фонды, которые позволяли субъектам федерации самостоятельно строить автодороги у себя. Кроме того, исчез и Федеральный дорожный фонд. Объемы финансирования дорожного строительства упали с 2,3 % ВВП в 2000 году до 1 % ВВП в 2008 году. С учетом же инфляции расходы на строительство и поддержание транспортной инфраструктуры в неизменных ценах 2000 года в 2001-2007 годах снизились также в два раза - с 333 до 167 миллиардов рублей.

В итоге мы пришли вот к чему. В 2009 году в России было построено около 3 тысяч километров дорог с твердым покрытием, из которых треть – это федеральные трассы. И строятся они, по большой части, на субвенции из федерального бюджета. В 1999 году, например, в стране было построено 5 тысяч километров дорог, из которых только 321 километр относился к федеральному ведению.

Такая пропорция тоже вряд ли является правильной, но хуже всего то, что регионы практически не имеют средств для ремонта и строительства новых дорог. А согласно бюджетному законодательству России, полученные по целевым налогам средства можно спокойно тратить на иные направления. Это своего рода возможность творить что угодно на самом верху федеральной пирамиды и полное бессилие внизу.
Вот оно чо, Михалыч! Оказывается меньше строят из-за борьбы с коррупцией!
Ну правильно, все не освоить - друзей роттенбергов не хватит.
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 01.12.2015, 15:11 | Полезность: 0
   #1934
kastyan писал(а):
Источник указан - РосАвтоДор и Минэкономразвития.

Вот с официального сайта:
http://rosavtodor.ru/activity/world-experience/1519.html
серьезно? источник?
это просто статья какого-то журналиста, Дмитрия Пономарева.
цитата:

Но, тем не менее, в "лихие 90-е годы" в стране в среднем ежегодно вводилось в строй около 6,1 тысячи километров дорог с твердым покрытием (1992-2000 годы). В 2001-2009 годах - уже лишь 2,85 тысяч километров. При этом такие темпы строительства, если верить Росстату, не покрывают даже выбытия дорог из этой категории. Общая протяженность дорог с твердым покрытием в стране в 1995-2008 годах выросла лишь с 750 до 754 тысяч километров! Я не знаю, насколько тут можно доверять этой статистике, но выглядит она удручающе.
значит с 1992 по 2000 вводилось по 6 тыс км дорог. т.е. увеличение на 48 тысяч за 8 лет.

а с 1995 по 2008 выросла с 750 до 754 тысяч, т.е. увеличение на 4 тысячи км.

ничего себе взаимоисключающие параграфы
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 01.12.2015, 15:21 | Полезность: 0
   #1935
sarc,
Так кроме плюса (ввода новых дорог) есть еще и минус.
Из доклада:
цитата:
В годы правления президента Путина дорожное хозяйство деградировало фантастическими темпами. За время его президентства Путина общая протяженность автодорог с твердым покрытием снизилась примерно на 50 тыс. километров, с 750 до 700 тысяч километров. Происходило это в основном за счет деградации дорог, которые формально приписаны к категории обладающих твердым покрытием - например, гравийные или щебеночные, - но на практике быстро изнашиваются. Таких дорог в России более трети, и если их регулярно не ремонтировать, твердое покрытие они теряют.
Добавлено 01.12.2015 в 15:23
Короче, плохо все при Путине с дорогами Оказывается даже в минус пошли)))
То ли еще будет!))
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 01.12.2015, 15:53 | Полезность: 0
   #1936
kastyan писал(а):
sarc,
Так кроме плюса (ввода новых дорог) есть еще и минус.
Из доклада:
цитата:
В годы правления президента Путина дорожное хозяйство деградировало фантастическими темпами. За время его президентства Путина общая протяженность автодорог с твердым покрытием снизилась примерно на 50 тыс. километров, с 750 до 700 тысяч километров. Происходило это в основном за счет деградации дорог, которые формально приписаны к категории обладающих твердым покрытием - например, гравийные или щебеночные, - но на практике быстро изнашиваются. Таких дорог в России более трети, и если их регулярно не ремонтировать, твердое покрытие они теряют.
чего?
т.е. одновременно и с 750 до 754 тысяч увеличилось и с 750 до 700 тысяч уменьшилось?
на кого рассчитана эта фрагментация? на белоленточников?
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 01.12.2015, 17:01 | Полезность: 0
   #1937
Восхождение на пристол...
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 01.12.2015, 17:09 | Полезность: 0
   #1938
sarc писал(а):

на кого рассчитана эта фрагментация? на белоленточников?
Во-первых, хорош уже со статистикой и цифрами. Я считаю, там можно и не так накрутить, чем Росстат кстати и начал заниматься с 2006.
Мы как будто сами не в России живем и не можем выводы сделать. Посмотри график Китая по вводу дорог - станет понятно, где мы находимся со спорами +50 или -50 тыс за десятилетие))
Во-вторых, а кто такие белоленточники? Агенты госдепа?
Или все же российское общество, его часть? (ashley4, за тебя добавлю - лучшая часть, совестливая и неполживая))
Вот такие доклады и есть самое нужное для власти, чтоб не отрывались от реальности, и смотрели, где у них оценка неуд со стороны общества.
Напомню, речь о 2010. Потом белоленточные движения, болотные и т.д. Как итог - ситуация с дорогами стала все же получше. До сих пор. Счас кризис и дорожные фонды сократились.
Так работает демократия, и это хорошо! Точнее работала

Счас с Платоном - та же история. Возмутились справедливо, и штрафы отсрочили на полгода. Побастовали, имея на то веские основания - и понизили плату в 2 раза. Улучшится ли ситуация с дорогами? Вряд ли. Будет только хуже.

Ну и чтоб понятнее было, зачем Платон так срочно понадобился:
В 2016–2018 годах расходы на дорожное строительство могут быть снижены на 133,4 млрд рублей
Сокращение двух категорий затрат на автодорожную инфраструктуру предусмотрено вариантом проектировок федерального бюджета (копия есть у «Ведомостей»), подготовленным к совещанию у премьер-министра Дмитрия Медведева в прошлый четверг. На оптимизации нормативов затрат на ремонт автодорог предложено сэкономить 83,6 млрд руб. За счет 10%-ного сокращения расходов на дорожное строительство всех федеральных трасс, в том числе платных дорог «Автодора», можно сэкономить еще 49,8 млрд руб. На Керченском мосте экономить не предложено.

Так же и расходы Минобороны никто не предлагает сокращать. А там триллионы!
Для друзей у нас ВСЕ, а для народа (и особенно, белоленточных врагов) - ЗАКОН.
Житель
Сообщений: 147
Регистрация: 09.08.2014
Статус: offline
Рейтинг: 8 ()
Написано: 01.12.2015, 17:26 | Полезность: 0
   #1939
alkon
А прИстол это что?
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 01.12.2015, 17:46 | Полезность: 0
   #1940
kastyan писал(а):
[Или все же российское общество, его часть? (ashley4, за тебя добавлю - лучшая часть, совестливая и неполживая))
Истинно-истинно. Народ - говно интеллигенции.
Страницы: 1 2 3 ... 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 ... 106 107 108


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010