Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 106 107 108
Обсуждение политики и социальных явлений, часть 6 (Тема закрыта)
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 28.10.2015, 12:21 | Полезность: 0
   #701
gomza писал(а):
Так падение с малой высоты целого самолета дает большую вероятность появления траншеи , чем от самолета который развалился на куски на высоте в 10 км
Гомза Град хочет сказать что двигатели массой за 7 тонн с высоты 10 км должны были впечататься в украинский чернозем метров на 5 минимум, а этого нет?? Почему?


вот как по-взаправдашнему падают движки "Боингов" даже не на вспаханное поле, а на качественный английско-шотландский асфальт, 1988 год:



А вот так на землю падает с 10 км движок от "Ту-154", 2009 год:


А они просто лежат на боку на земле
--- Реклама ---
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 28.10.2015, 12:36 | Полезность: 0
   #702
Если посмотреть фото 747 взорванного на эшелоне над Локерби, Шотландия, то оторванная кабина не углубила грунт, в то время, как относительно цельная оставшаяся часть сделала внушительную продолговатую воронку.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 28.10.2015, 12:42 | Полезность: 0
   #703
Strizk писал(а):
gomza писал(а):
Так падение с малой высоты целого самолета дает большую вероятность появления траншеи , чем от самолета который развалился на куски на высоте в 10 км
Гомза Град хочет сказать что двигатели массой за 7 тонн с высоты 10 км должны были впечататься в украинский чернозем метров на 5 минимум, а этого нет?? Почему?


вот как по-взаправдашнему падают движки "Боингов" даже не на вспаханное поле, а на качественный английско-шотландский асфальт, 1988 год:



А вот так на землю падает с 10 км движок от "Ту-154", 2009 год:


А они просто лежат на боку на земле
Ну не на 5м, но в чернозем метра на 2,5-3 должны были войти как в нож в масло. Возможно опять же их выкопали перед фоторепортажем для наглядной картины.
Все же журналистов на место трагедии пустили далеко не сразу.

Кстати да я пересчитал силу (в Ньютонах) при падении с 200м:
1) F (ЯК-42 (с макс полетной массой 57т)) = всего 713КНьютонов на землю при t = 5с
2) F (Ту154М (с макс полетной массой 100т)) = 1,25 МНьютонов при t = 5c
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 28.10.2015, 12:43 | Полезность: 0
   #704
вопрос стоит упал самолет или его привезли. Так чей полет и чье падение контролировали средства обьективного контроля ВС РФ показанного на брифинге ГШ РФ?
Почетный житель
Сообщений: 2561
Регистрация: 28.12.2011
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: 156 ()
Написано: 28.10.2015, 12:44 | Полезность: 0
   #705
Strizk
У асфальта и земли волна возмущения, а попросту - деформация, немного разные. Как именно рассчитал 5 метров? По формуле Града, для литого шара и абсолютно неупругого соударения? Нужная формула немного сложнее, нужно учесть по закону сохранения энергии количество тепла, которое выделится за всё время удара, нужно вычислить максимальную энергию деформации как для земли, так и для самолёта, для чего необходимо знать скорость распространения звука, как для земли, так и для всех материалов, из которых изготовлен корпус и скелет самолёта.
Я не готов написать эту формулу, да мне этого и не нужно, что бы вспомнить из 6-го класса физики, что при упругом и не упругом столкновениях силы распределяются по разному, а так же для осознания того факта, что полый предмет развалится, оставив куда меньшие повреждения на поверхности земли, чем литой шар.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 28.10.2015, 12:49 | Полезность: 0
   #706
Orteinn ты прав. У меня нет сейчас времени все расчитывать и моделировать данную ситуацию. Возможно там все иначе и порядок цифр совсем другой

Кстати заканчивая задачку для F (Ту154м упавшего с 10000м с временем воздействия 5с) = 8,85МН. (при целом самолете и неупругой планете Земля).

Кстати пересчитал еще раз - я ошибся F для боинга всего лишь в 3 с небольшим раз больше = 26,56 МН при той же высоте и времени воздействия.

Подытоживая: Траншея от частей боинга должна быть на 2 метра глубже, как то так...
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 28.10.2015, 12:56 | Полезность: 0
   #707
Orteinn писал(а):
Strizk
У асфальта и земли волна возмущения, а попросту - деформация, немного разные. Как именно рассчитал 5 метров? По формуле Града, для литого шара и абсолютно неупругого соударения? Нужная формула немного сложнее, нужно учесть по закону сохранения энергии количество тепла, которое выделится за всё время удара, нужно вычислить максимальную энергию деформации как для земли, так и для самолёта, для чего необходимо знать скорость распространения звука, как для земли, так и для всех материалов, из которых изготовлен корпус и скелет самолёта.
Я не готов написать эту формулу, да мне этого и не нужно, что бы вспомнить из 6-го класса физики, что при упругом и не упругом столкновениях силы распределяются по разному, а так же для осознания того факта, что полый предмет развалится, оставив куда меньшие повреждения на поверхности земли, чем литой шар.
Да это понятно что формула Града это эталон! Он рассматривает идеальное состояние тела в виде сферы( шара). Это грубое сравнение- согласен. 5 метров взял с головы. Ну двигатель должен был хоть как-то воткнутся в землю? на фото он просто лежит...
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 28.10.2015, 12:58 | Полезность: 0
   #708
Strizk

Двигатель боинга почти в 7 раз тяжелее двигателя "Тушки". Ну это я так для информации.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 28.10.2015, 12:59 | Полезность: 0
   #709
vitaly71 писал(а):
вопрос стоит упал самолет или его привезли. Так чей полет и чье падение контролировали средства обьективного контроля ВС РФ показанного на брифинге ГШ РФ?
Я бы уточнил перечень вопросов.
1. Упал или привезли?
2. Если упал, то целым или уже в виде разрозненных вследствие взрыва обломков?
3. Если упал, то был ли это MH17 или же пропавший ранее MH 370?
Местный
Сообщений: 4113
Регистрация: 08.08.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 26 ()
Написано: 28.10.2015, 13:06 | Полезность: 0
   #710
Orteinn писал(а):
Dimka_Nevidimka
Вот фото с траншеей, что тут не реального?
Ну вот это больше похоже на правду о его падении с высоты.
Если честно, не видя всего этого воочию, я не могу судить за или против. Фото можно сделать с разных ракурсов по-разному
Обычно верю своим глазам.
--- Реклама ---
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 28.10.2015, 13:09 | Полезность: 0
   #711
Grad писал(а):
Strizk

Двигатель боинга почти в 7 раз тяжелее двигателя "Тушки". Ну это я так для информации.


Вот этот двигатель-Rolls-Royce Trent он почти 3 метра в диаметре
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 28.10.2015, 13:36 | Полезность: 0
   #712
Grad писал(а):
Strizk

Двигатель боинга почти в 7 раз тяжелее двигателя "Тушки". Ну это я так для информации.
Все смотрят на конечный результат. Но, никто не говорил, что двигатели оторвались от крыльев в воздухе. А крылья могут сильно изменить картину падения.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 28.10.2015, 13:40 | Полезность: 0
   #713
А если самолет был(упал), какая разница какие борозды пропахали двигатели и обломки, не понимаю. Ведь глубина ухода обломков в землю действительно задача со многими неизвестными. О чем тут спор то, не пойму!
Почетный житель
Сообщений: 2561
Регистрация: 28.12.2011
Статус: offline
Корпус: 20
Секция: 5
Этаж: 9
Рейтинг: 156 ()
Написано: 28.10.2015, 14:04 | Полезность: +1
   #714
vitaly71
Спор о том, какой плотности закупать фольгу для шапочек, для организации встречи Аннунаков с планеты Нибиру, в свете того, что "теория заговора" наглядно подтверждена отсутствием воронок глубиной в 5 метров на месте падения частей самолёта.
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 28.10.2015, 14:11 | Полезность: 0
   #715
Orteinn
Ооооо... Это вопрос серьезный! Тогда продолжайте!
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 28.10.2015, 14:25 | Полезность: 0
   #716
Orteinn писал(а):
vitaly71
Спор о том, какой плотности закупать фольгу для шапочек, для организации встречи Аннунаков с планеты Нибиру, в свете того, что "теория заговора" наглядно подтверждена отсутствием воронок глубиной в 5 метров на месте падения частей самолёта.
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 28.10.2015, 14:32 | Полезность: 0
   #717
Orteinn
Виноват, а кто такие эти Анунахи?
Местный
Сообщений: 4297
Регистрация: 30.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 52 ()
Написано: 28.10.2015, 14:34 | Полезность: 0
   #718
ashley4 писал(а):
Orteinn
Виноват, а кто такие эти Анунахи?
Плохие люди, конкретные редиски!
Почетный житель
Сообщений: 1217
Регистрация: 27.12.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: -48 ()
Написано: 28.10.2015, 14:40 | Полезность: 0
   #719
Ниче так...

Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 28.10.2015, 14:50 | Полезность: 0
   #720
Наконец-то кто-то начал говорить правду что они делали в Ираке и что еще должны сделать
http://rusvesna.su/economy/1446028676
Я бы за него голосовал
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 106 107 108


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010