Бородай фигура известная задолго до ДНР.
так что насчет вражины, это вы слишком.
Добавлено 27.10.2015 в 21:54
большинство фотографий по боингу - после того, как обломки разобрали. отсюда и подозрение на то, что это распил (оно так и есть, когда перевозили пилили)
место же катастрофы больше выглядит вот так:
в прессе, вообще специально постановочные, для драматизма(типа этого, как работает западная пресса - все в курсе):
Orteinn
Вертолёт тогда падал по наклонной и тоже упал на вспаханное поле. При падении, он носом прилично взрыл землю, оставив немаленькую траншею за собой.
Так и здесь, я не поверю, что самолёт (или его части) падал строго перпендикулярно к земле.
Добавлено 28.10.2015 в 05:08
a-sya писал(а):
sarc
Понятно.
Согласились.
Вообще, кругом вранья столько, что не разберешь. Свой/чужой. Можно только опосля судить по плодам((.
Рекомендую посмотреть фильм "Плутовство или хвост виляет собакой"
Dimka_Nevidimka
Если самолет развалился на части, то почему он не может за 8000 метров упасть перпендикулярно.
Вот видио(пример) как падает самолет, причем целый а не его фрагменты:
Соответственно делаю вывод, что автор выбирал фотографии, отсеивая их исключительно под написанный им ранее текст.
Возможно и так.
Я тебе сейчас на пальцах объясню что ты заблуждаешься. Следи за моими руками. Физика 5 класс, бро)
Представляешь ~300 тонн (из которых только 160 тонн металла) падающих с неба?)
Картинки с лежащими и даже не присыпаными землей двигателями и элементами фюзеляжа бройлера приведены в бложике на уютной ЖЖ - ты их также можешь найти на просторах инета.
Вот фото с места падения Ту-154 под Донецком.
Посмотри на шасси. Ничего не бросается в глаза?
Да да) они целые. Покрышки. А на фото с места падения боенга - они стерты в 0. От чего? Ты думаешь на высоте 10км КВС выпустил закрыли и приготовил судно к посадке, выпустив шасси?
На счет стоек Шасси с боенга. Посмотри внимательно на последнее фото в моем предпоследнем посте и на это. почувствуй разницу.
ЗЫ. Я не претендую на роль супер аналитика по разбору самолетов. Но мне это изначально показалось странным.) Что скажешь?
Уровень разрушения стоек шасси, зависит от того где они находятся, в ТУ-154 они в гандолах расположенных на крыльях, у боинга они убираются непосретственно в физюляж.
И еще)
Почему до сих пор не опубликовали переговоры КВС этого злополучного рейса с диспетчером который вел борт по территории Украины?
Им есть что скрывать?
А как же отчет Генерального штаба РФ с посекундным развитием событий, предоставленный сразу после катастрофы? Кто то же летел и кто то падал?! на бред сумасшедших мало похоже!
Grad
Твои познания конечно уважаю, но для расчёта глубины воронки/борозды, и для расчёта дальности разлета осколков при столкновении с землёй нужны формулы немного посложнее, чем за пятый класс. У тебя с землёй столкнулся не литой предмет весом 7550 кг, а полый, разница повреждений при ударе о землю литого шарика весом 7550 кг и полой банки аналогичным весом, начинённой чем угодно - немного разная, ибо шарик действительно войдёт в землю, в то время, как в полом предмете часть из рассчитанных тобой 26,5 ГН погасится при ударе о землю, т.к. столкнётся с силой противодействия, в то время, как основная часть будет продолжать давить сверху вниз, что приведёт к разрыву банки, после чего основная энергия при разрыве уйдёт в тепло, а не будет продолжать давить вниз. Допустим, когда ты стучишь о землю мячиком, он, в момент удара о землю меняет форму, становясь немного сплюснутым, если бы сила удара мячика о землю была бы 26,5 ГН, то вряд ли бы он ушёл глубоко в землю, скорее он лопнул бы, в результате чего большая часть из твоих 26,5 ушла бы с хлопком.
вот тебе для примера фото крушения самолёта под Ярославлем:
Orteinn Ну ок. Так напиши свою формулу. Под Ярославлем ЯК и ТУ-154М в Смоленске падали со сверхмалой высоты (с высоты максимум ~100-200м) и с малой скорости. А тут вроде как ~9800м разницы в высоте и скорости падения. Или я не прав?
Погоди ты хочешь сказать что падающий двигатель распадается на части и к земле подлетает не цельная конструкция ? (у двигателя БОенга какой то низкий запас прочности металла?) Так чтоли получается)
Я согласен что возможно все 300 тонн распадались в воздухе на фрагменты их массу мы сейчас измерить не можем. Но можем расчитать массу 1 взятого элемента (того же двигателя Боенга массу которого мы знаем).
Полагаю что каждый из нас останется при своем мнении. Тем более мы не эксперты, но странности в расследовании причин катастрофы, отсутствии в открытых источниках переговоров пилотов с диспетчером и другие подозрительные признаки - оставляют сомнения и почву для разного толкования причин этой авиакатастрофы.